Відгуки з Tripadvisor

jasticeАлександровская, Россия
Не буду думать об эмоциях, п.ч. такое безобразие описать словами невозможно, приведу только факты, вы уж, сделайте сами. Отелем «Aragonese» бронь была подтверждена 14 апреля (тур с 8 по 21июня) Затем, из-за изменений полетной программы, туроператор перенесся ( с 11 по 25июня) и отель вновь подтвердил сингл! Прибыли ночью, меня заселили в кладовку, из чего сделали дополнительные комнаты с окном в 50 см и стеной в 65см, которая расширилась к выходу, можно было пробраться. (везде стояла информация, что «всех номеров с потребителем»!!!) Объяснили, что «только на одну ночь». Но, и на одну ночь надо переодеться, принять душ и приготовить вещи на завтра. Дышать было нечем в этой кладовке, спать не пришлось...Утром меня не собирался переселять, шум поднимать не стала, ждала нашего гида, которая сказала, что «Ждала звонка утром»! (значит, все все знали заранее!). № Тем не менее, она пришла в ужас от кладовки и предложила переехать на другой конец острова, т. к. номеров в отелях нет!!! У нас уже сложилась компания с замечательными супружескими парами, нарисовалась программа игры экскурсий и я не собиралась тратить еще день на переезд, неизвестно куда. Конечно, сразу обратилась к туроператору. В конце-концов, номер «нашелся»!!! 2-х местный и приглашают переселиться «до пятницы». Делать было нечего, второй день отдыха пропал, вновь собирала и разбирала вещи ( сотрудник и не подумал помочь, стоял и смотрел, как я корячусь с чемоданом, хотя и гиду, и на ресепшене я сказал несколько раз, что мне это тяжело физически из- за спины!…) В другом номере была ванная комната и холл. Но, там было сыро,т.к. жалюзи закрывается снаружи, отсутствует доступ к широкому спектру света и не высыхает по 4 дня!.. Wi-Fi наблюдается только у использования и на ресепшене, поэтому наблюдается там большая часть времени для связи с туроператором, решающий вопрос о переселении. Приезжали представители принимающей компании «Искла Тревел» смотреть «номер-кладовку», затем приезжал директор этой «компании»(что тоже пришлось ждать, вместо отдыха на море!), извинялся за создавшуюся ситуацию, сказал, что «Вы абсолютно правы, я сначала следует «номер» и приношу свои извинения! Но, так как в отеле нет номеров ( бронь была подтверждена за 2 месяца!!!) Вы должны покинуть отель.» !!! Нина Мороз и они предоставят 2 варианта в близлежащих отелях и предлагают экскурсию в качестве моральной администрации (Выбрала Неаполь, но у них не нашлось вариантов..., после чего предложили посещение Садов Посейдона. , как согласиться. На следующий день он оплатил билет в 27е. (а я заказала трансфер в своей фирме для всей нашей компании в 85е + до этого трансфера в 50е. :-) Все дни переживала, куда же меня переселят, но предложений и предложений не было. Ночью вновь собирала вещи, в пятницу утром освободила номер и вновь, вместо отдыха, ждала приезда Нины Мороз (нашего «гида», которая постоянно не берет трубку «я за рулем!»), как постоянный директор «Iscla Travel». Но, Нина стресса и заявила, что « Франческо (директор) задерживается в пробке, надо ждать…- А, Вы? - Что я, на мотоцикле что-ли, к Вам приеду? - заявила она… Еще через какое-то время мне сообщили, что я обязана отвечать за двойной налог, а они «потом раз взимаются», что я отказалась и вновь пришлось связываться с туроператором…Затем они все исключились и Нина сообщили: 12 е и по этому количеству еще 2е в другом отеле,т.к. всего должно быть 14е налога». Но, и это оказалось обманом!..Еще она меня обрадовала:» Поселим в трехместном номере на одну ночь, а потом еще перевезем куда-нибудь»!!! - Вы что, издеваетесь? Я приехала отдыхать, а не складывать и раскладывать вещи, переезжая из отеля в отель, забронировав и полностью оплачивая тур за 2 месяца. Вызывайте полицию, я буду жить здесь, на диване у ресепшена, у меня здесь все оплачено, буду пользоваться услугами, но на одну ночь я никуда не поеду! Вы постоянно обманываете, директор может предложить 2 варианта в близлежащих отелях!» После этого вновь переписка с турфирмой, и мне предложили «отель в горах», как вариант!.. Прошел еще час, и нашел вариант на другом острове. Ничего не надо делать, как согласиться и переехать в отель «Санта-Лючия», в Форио. Где и вышел, наконец-то, мой отдых!… Ну, и быт: Завтраки: «Арагонезе» - ветчина, 2сыра за неделю, маргарин, мед, джем, колбаса сырокопченая ( была 2 дня, потом исчезла)немного сладости, хлопья, консервированные персики. Молоко в потом молочнике принесли первый раз, — только немцам, а нам — кофе-машина… Когда русские туристы возмутились, почему у немцев на столах стоит уксус и масло, а у русских ничего этого нет, и неужели нельзя подавать вареные яйца? перед ним «извинились» двумя рюмками ликера и, только ему поставили стол на масло и уксус!.. Когда немцев стало больше, один раз вынесли вареные яйца. Еще был обнаружен случай и вновь «рюмочное» извинение… Ужины: «Арагонез» - в душе пациента, без кондиционера, при полностью закрытых окнах, - никаких закусок вообще, очень долго ждать: на первое- огромное тарелка макарон или риса (каждый день! ) в ризотто красовалась 1-2 мидии) и что-то на втором. Однажды была вкусная рыба. Десерт -фрукты или портовое пирожное, на выбор. Бассейн: «Арагонез» - открытый, в дождь не поплаваешь, да и через день сливался полностью, вечером, ночью и утром пустовал, набирался к обеду следующего дня, т.ч. попасть в него не так-то и просто. Пляж: От «Арагонез» - по жутким, скользким камням вниз под гору, по проезжей части, уворачиваясь от машины, спотыкаясь о рытвины, только и думая, как не упасть ( а я хожу на фитнесс и в бассейн)- идти 10 минут до плохого сочетания с лодкой и большой стройкой (вплотную) или 20 до среднего, потише, но тоже дикого. Обратный путь — песня отдельная, после получения, с сумками в гору, по жаре. Вымыться нормально при этом невозможно,т.к. горячая вода была только один раз за 6 дней! Вместо этого — лилась вода, чуть теплее ледяной, и никакие сливы не помогают. Некоторые не ходили, отлеживаясь в номере. Отношение: В «Арагонезе» приветствуют и улыбаются всем, за исключением русских, часто даже не прерывают только приветствия, разговаривают на итальянском, полотенца меняют редко, про бронирование все рассказала. елате опрос, друзья! И не только отель, но и принимающую компанию. «Iscla Travel Viaggi e Turismo» -везде бросали нас одних ( с полными привезли в порт, раздали билеты, по итальянски говорят, что паром через полтора часа, также и с заселением. При выезде — довезли до порта, на час раньше высадили из машины на жаре и мы, с чемоданами, вытащили в кафе и обратно, из на палубе с сумками — такой паром, где не было даже багажного отсека... Даже на регистрации у них гид и решал все возникающие вопросы, в то время как мы выбросили из автобуса, водитель даже не помог вывезти чемодан !...) Показати ще

MrsThackers
Отель находится в центре, и до него легко добраться. Нам нужно было 2 номера, и они были очень полезными. У нас было прекрасное обслуживание каждый день. Номер пришел с завтраком утром, и у вас был большой выбор. У них также есть бассейн и вид на море на крыше с множеством шезлонгов и других мест для отдыха. Персонал усердно работает, и они не могут сделать достаточно для меня и моей семьи, мы чувствовали себя очень желанными гостями. Спасибо Софии и всей вашей команде за прекрасное обслуживание, и мы не можем дождаться, чтобы вернуться снова. Показати ще

Sharon M
Прекрасное место, чтобы побродить. Стоит посетить, здесь есть пара кафе, где можно остановиться и отдохнуть, если необходимо, с прекрасным видом. Есть лифт для тех, кто предпочитает подниматься прямо наверх. 10 евро за вход.