Відгуки з Tripadvisor

Alexksandra82
Шикарное расположение. Превосходный персонал. Все для гостей. При позднем выезде ваш статус и дополнительная оплата не предусмотрены. Удивительное место. Лучший из лучших личных. Бюстгальтер Mycket. Подбар личный.

ervhhgПариж, Франция
Отдыхаем в отеле 5й раз. В этот раз привезли родителей. У нас 3 номера исключительной категории рядом. И каждый из них с проблемами. Очень понравился этот отель за душевность и сервис. Но... пандемия не прошла бесследно для отеля. И нам есть с чем сравнить. Были после локдауна в Турции и на Кипре. Так же в отелях 5*. Такого уныния и красоты сервиса не встречал нигде. Итак, что бросает в глаза сразу: 1. По информации с сайтов обновление тут было в 2016 году. Очевидно, что с тех пор ничего тут не менялось. Мы были тут в 2016, 2017, 2018, 2019 году и сейчас в 2021. Отель и так был с налетом постройки (год постройки 1976), но сейчас все просто разваливается. Мы всегда берём статус бунгало с видом на сад, просим нас заселить в статусе. И вот в наших номерах сантехника просто вся убита, как внешне, так и функционально, мебель в номере так же кричит об обновлении. 2. Ванные принадлежности. Это были стильные бутылочки со шампунем и т.п. Сейчас это диспенсеры с жидким мылом и гелем для души неизвестного бренда. Одинаковые как жидкое мыло/гель для душа/шампунь. С запахом дешёвого мужского одеколона. Качество в самом деле тоже отвратительное. Вынуждена была пройти в ближайший магазин за нормальным шампунем. Полностью отсутствуют какие либо либо ванные принадлежности - шапочки/ватные диски/салфетки и т.п. Все это бесследно исчезло из ванной комнаты. Одинокая мини-бутылочка с антисептиком гордо украшает пустую столешницу ванной комнаты. Зато появились убогие силиконовые коврики непонятного назначения. Никого видимо не смущает, что для отеля это абсолютно негигиенично и неприемлемо. Тем более в период пандемии. Их не моют, не обрабатывают. Привет грибок, если этим начать пользоваться всем полагает. Ощущение отеля 3*, увы не больше. 3. Текстиль. Исчезли халаты из номеров. Их нет. На ресепшн нам подтвердили, что увы, теперь не положено. Полотенца застираны до дыр. Ровно как и постельное белье. Оно конечно заботливо выстирано и отглажено, но дырки с завидным постоянством то там, то тут. Пляжные постельные принадлежности за годы службы превратились в тонкое решето, страшно ложатся на него, гляди треснет от того ветхости. 4. Тематические ужины. Для гостей в таверне представлены тематические ужины: критский вечер, греческий, Bella Italia, азиатский вечер, барбекю, рыбная ночь. Успели побывать на всех. Разочарование. Качество снизилось относительно прошлых лет. На азиатской кухне исчезли суши, все остальное было без табличек неизвестно что, неизвестно с чем. Жуткие очереди к креветкам в кляре. Было большое желание уйти в основной ресторан от этого ужаса. Фиш раньше была платной, сделали сейчас свободной для всех, естественно, это сказалось на ассортименте и качестве. 5. Для детей. Очень нравился детский клуб, но сейчас тут просто грустно. Закрыли уголок с едой для детей. Детишки готовят на обед в главном ресторане, где специально для них ничего не готовят. В конце концов, кроме спагетти и картошки фри для детей ничего не предусмотрено. Хотя всегда раньше был суп и несколько видов блюд. С открытой тоже беда. Зачем в холодную погоду (+20) дети тащат в ледяной бассейн. Из плюсов было приятное цирковое представление, ребёнку 5 лет очень понравилось, пиратская вечеринка. Прошлые годы для детей была сладкая вата и детский клуб и в главном ресторане, шоколадный фонтан и венские вафли, все это увы исчезло. 6. Еда и персонал. Вот с этим ничего не изменилось. Это касается главного ресторана и еды в таверне по меню. Так же вкусно. Ассортимент на твердую 4. Состав персонала постоянен, очень дружелюбно встречают. Это похоже единственное, что продолжает радовать - гостеприимство и дружелюбие персонала. Конечно, есть и хмурые товарищи, но они были хмурыми все годы до этого :) отдельные минусы для ресторана, который сначала записывает все тематические ужины, а потом отговаривает и пугает, что это будет платно. Выглядит это все очень неприятно. 7. Слабая анимация. Это была проблема всех лет. Вечером тут по религии никаких развлечений нет. Детская дискотека в 19.00 (во время ужина надо обнаружить). Музыка в главном корпусе то есть, то нет. На тематических вечерах ранее были представлены ничего. Унылый диджей ставит музыку в зависимости от темы ужина. Были представлены представления в амфитеатре, но сейчас, как нам разобраться в отеле, не удалось подписать договор с значимой группой аниматоров, поэтому ничего нет, идите спать. 8. Бассейн. В конце сезона и в уличном бассейне температура не поднимается выше +20, при этом закрытый бассейн закрыт. Говорят из-за пандемии. Спа-процедуры и вот тут пожалуйста все работает, никаких ограничений нет. 9. Для себя принял решение, что вряд ли вернёмся в отель в ближайшее время. Есть куча альтернативы за те же деньги, которые столкнулись с угрозой пандемии, более управляемой и не превращающей отдых своих гостей в жалкое подобие 5* отеля. Текущий статус отеля 3*. Отдельное спасибо Марилене вопросы из Муриноза гостеприимство и Виктории за решение всех мелких Показати ще

Meander698150Москва, Россия
Отдыхали с внучкой 5-ти лет с 17 сентября по 30 сентября ,остались очень всем -прекрасной зеленой насыщенной территорией ,размещением и обслуживанием номера , питанием на кухне .где любой отдыхающий найдет себе все по своему вкусу.Йогурты ,салаты всевозможные ,выпечка на завтрак , соки ,кофе или чай с блинчиками .Разнообразные блюда на обед ,а про ужин и говорить нечего -повара постарались на славу .Баранина ,Кролики ,печень ,несколько видов рыбы ,мороженое и обилие фруктов ,причем очень сладкого.В ресторане прекрасно встречаются на столиках два Мирона .На ресепшене нам помогли Виктория и Татьяна за ,что им большое спасибо.В барецарствовал Георгий.Нам все очень понравилось и хочется приехать еще. Показати ще