Відгуки з Tripadvisor

AlexKovalНабережные Челны, Россия
Отель переименован в Aqua Blue Hotel, Мебель старенькая, wifi в номерах нет. Номера по размеру вполне достаточные. Очень недорого. Подходит для кракосрочного проживания. Неплохие завтраки, можно бюджетно поужинать.

1969_13Луганск, Украина
Отдыхала в этом отеле в мае 2013 года. Не обращая внимания на привлекательность, чистоту и красивые зеленые насаждения, мне совсем не понравилось. Вид из окна моего номера был совсем не привлекательным; два мусорных контейнера этого отеля, крыша непонятно какого здания и дерева, вот и весь "прекрасный" вид из окна. Я считаю, что человек должен с утратой смотреть на вид из окна, тем более, что Хайдусобосло прекрасный зеленый город. Так называемый "шведский стол" оказался далеко не шведским. Я много видел четырехзвездочных отелей и шведских столов, но такое, как в этом отеле, я увидела впервые. На завтрак скуднейший выбор, практически никаких овощей и фруктов. Это просто ужасно. Не идти голодать. А на ужин и ожидаемый официант просто подносит вам меню и выбирает по списку блюд. При чем меню так и не поменялось в течение двух недель. Половину из предлагаемого не каждый может съесть, очень острые супы или встречающиеся жиденькие бульончики, про мясные блюда вообще не хочу говорить, очень скудно все и однообразно. От десертов я и исключалась, все не вкусное и непонятно из чего приготовленное. Персонал не могу назвать доброжелательным, хотя это меня меньше всего волновало. Номер стандартный, такой же, как и в трех звездах. В первый день поставили хорошую туалетную бумагу, а взамен уже какого-то газетного вида. Я считаю, что этот отель совсем не четырехзвездочный, не знаю, как они получили 4 звезды. За 15 дней моего проживания в отеле на моем этаже жила только я и женщина из Киева. Может там и хорошо старичкам, потому что там бассейны есть. Но лучше ходить в бассейны городские отели или Беке, где оборудовано еще и на пляже. Сам город замечательный и хочется туда свернуть, но только уже в другой отель. Показати ще

Yali KСША
Архитектура этого отеля очень впечатляет, но номер хоть и чистый (диван был грязный), по крайней мере тот, что у нас был, но слишком простой: ни телефона, ни туалетных принадлежностей в ванной, кроме мыла для рук на стене. Интернет был хороший только в холле. Тем не менее, персонал был полезным, и завтрак был хорошим. Мы понимаем, что содержание такого большого отеля в низкий сезон должно быть очень напряженным. Но если отель должен понимать, что важен каждый гость. Сделать каждое пребывание довольным — это способ поддержать отель. Показати ще