Відгуки з Tripadvisor

Slavich1987Париж, Франция
Отличный отель . Прекрасное расположение. Уборка комнат каждый день, в отёле очень чисто. Шикарный вид из номеров. К сожалению, очень плохой завтрак и шумные вечера. Но в целом место хорошее. Не далеко от города .

abashyna00
отель находится в отличном месте, отличный сервис, и мне было очень приятно получить комплимент на мой день рождения. В этом отеле стоит поселиться из-за открывающегося вида на море и фуникулера;) если вы путешествуете самостоятельно, то до места назначения вы можете добраться на лифте, который находится на парковке, а потом на фуникулере. Навигация стоит выше) Показати ще

ProfessoreSergey
Начну с того, что отдыхаем в этом отеле не первый год. Так и в этот раз попробовал отпуск с 13 по 28 сентября 2019 г. К сожалению, по сравнению с избранными визитами, были очень разочарованы. Создавалось впечатление, что отель высшего уровня обслуживания. В чем это проявилось. Во-первых, произошла ротация сотрудников, на наш взгляд, дала отрицательный эффект. Это проявлялось и в ресторанном обслуживании, и особенно в развлечениях. Так, на смену высокопрофессиональным аниматорам, которые были в прошлые годы, пришли юные, необученные мальчики и девочки, не знающие, как исследовать мероприятие ни улавливать, ни в отеле "Антарес". Кроме этого, не стало вечерних выступлений маэстро в холле бара этого отеля. Во-вторых, ухудшилось техническое обеспечение. В частности, фактически не работают вентиляторы в фуникулерах, что превращает их в дневное время в "сауну". Во время нашего наблюдения каждый из фуникулеров выходил из здания и их ремонтировали. Это построило большие очереди из туристов на подъем и спуск. В-третьих, в качестве положительного момента можно было бы обнаружить появление в отеле телеканала на русском языке, но не получилось. Канал есть, но он религиозный (христианский) - ТБН. Россия - многоконфессиональное государство, и представителями других вероисповеданий (мусульманам, иудеям, буддистам и др.) отель, по сути, навязывает иную религию. Более логичным был доступ к одному из федеральных телеканалов. По моему мнению, это не частный случай, а просчеты менеджмента работы отеля. С благодарностью вспоминаем сотрудников ресепшен, встречаем, баров, горничных, большую часть из которых все делаем от них, чтобы туристам было комфортно. полагаю, что руководство отеля примет меры по снижению ситуации, и мы захотим приехать в отель снова. Показати ще