Відгуки з Tripadvisor

Andrey_DegtyarevКазань, Россия
Этот отель был выбран из-за диспетчера к метро и желания пожить в люксе за вменяемые деньги... Метро близко, все в порядке, там же супермаркет со всем необходим. С люксом было по другому. Зашли в номер … да, большой! Но 3 одноместных кровати и 1 детская! Нам на двоих точно лишнее. Когда я хочу люкс, я беру люкс, когда я хочу комнату с 6 отзывами, я возьму хостел ))) А на ресепшене сказали, что это именно то, что мы заказали. Но сознались, что через 2 дня восстановится номер рядом... Да, номер рядом был люкс, с качественной мебелью и двуспальной кроватью. Переселились. Душ течет, холодильник не закрывается, по столу бегают муравьи, попробуй конфету с фруктом на ночь оставить. Персонал, правда, достаточно дружелюбен. Показати ще

LubovIIIIIМосква, Россия
Фото в Букинге не показывают грязь и открытые номера в отелях. Прокуренные номера, прожженный ковролин и мягкая мебель, на белой мебели капли от еды, разводы от напитков, окна не мыли год, белый тюль серого цвета, пыль на спинке кровати, люстрах, на подоконниках. В номере 204 есть окно, выходящее за глухую стену, за предметами находится строительный мусор, тряпки. В ванной щели и сломанная электрика. Горячей воды надо дожидаться минут 7, пока сольётся холодная. Полотенца серые, хотя изначально были белыми. Отель 4 звезды предлагает 2 маленьких кусочка мыла. Постель при заселении была усыпана чёрными волосами. Белье в пятнах. Ощущение грязи. Вынуждено переночевали. Шум с улицы при закрытых окнах будто я лежал не в номере, а на дороге. Жить не стали . Уехали в другой отель. При предъявлении причин при выезде менеджеры просто улыбнулись. Извинений за грязь не было как и лечения. Показати ще

Анжелика ШСтаврополь, Россия
Решили посетить прекрасный город Баку в встрече. Хочу сказать, что погода нас побаловала! Из четырех дней, прошедших в Баку, три из них случились солнечными и очень теплыми на февраль. Наш выбор отеля Амбер был связан исключительно с служебным положением (рядом с метро "Низами"). Очень удобно, выйдя из метро, найти в отеле через какие-то 200 метров, гуляя вверх по одному из центральных проспектов города. По пути можно поменять валюту в двух банках, по довольно выгодному курсу (не меняйте рубли на жд вокзал у менял! там очень невыгодный курс!) Однако очень неожиданным было узнать, что бронь на проживание в отеле не сохранилась, по случаю, что в отеле предъявляются требования к списанию денег с моей картой для оплаты проживания. Мы заверили, что постараемся быстро поправить ситуацию, и снять разочарование, нам предоставили 20 минут, пока для нас подготовят номер более высокой категории на следующем этаже. А пока нам было предложено отдохнуть, переодеться и принять душ в номере на втором этаже. Мы с радостью согласились извинения и поднялись на лифте на второй этаж (нам помогли донести багаж). На втором этаже во все велись ремонтно-отделочные работы, но один из номеров был готов для приема гостей. Все прежние отзывы о встрече подтвердились: и ковролин, и мебель, и стены очень просили обновления! Но в номере было довольно чисто. Через 20 минут предложили обустроиться в угловом номере на втором этаже, окна которого выходили на проспект Джафар Джаббарлы. По-моему, №305. Ну, это же совсем другое дело! Номера на первом этаже только что были отремонтированы! Всё настолько новенькое и свежее: туалет от ковролина, туалетя туалетами в душе, что просто восторг! Огромная двуспальная кровать (правда два матраса вместо одного, что не очень удобно), хрустящее от новизны белоснежное бельё, шифоньер с большим зеркалом и сейфом, плоский телевизор, столик и два кресла, туалетный столик, холодильник с мини-баром (бар платный!), чайник (чайные пакетики и сахар, которые обновлялись ежедневно бесплатно), в ванной был фен, полотенца по три на человека (обновлялись каждый день), жидкое мыло, шампунь и гель для душа. Номер очень просторный с двумя большими окнами и выходом на красивый балкон. Следует отметить, что персонал очень вежливый, всегда интересовались самочувствием и пожеланиями, особенно искренне!!! Утром был завтрак на нулевом этаже в кафе с 8 до 11 (завтрак входит в стоимость проживания). Индивидуальный поднос для каждого гостя. Сыр - 2 вида, колбаса -3 вида, оливки, консервированные зеленые горошки и кукуруза, сливочное масло, джем, шоколад, творог, варенье, хлеб, лаваш, соки, молоко, чай, кофе, фрукты (гранат, яблоко, апельсин, киви) ). В субботу и воскресенье добавили омлет, овсянку, яичницу с беконом, свежие помидоры и огурцы. Мы пару дней поели все это, а на треть захотелось чего-нибудь этакого и заказали себе кутабы с мясом и зеленью (1 манат за 1 шт)! Это были самые вкусные кутабы, которые мы пробовали в Баку!!!! Все эти хваленые кафе и рестораны в центре нас разочаровали своими кутабами, а в Амбере они были действительно вкусными и сочными! А еще мы заказывали шербет на десерт (6 манат), это тоже очень вкусный ореховый тортик! Хочу сказать, что обновлённый отель Амбер нас очень порадовал своим гостеприимством! Если приедем в Баку, то сюда обязательно! Показати ще