Відгуки з Tripadvisor

SergeyDergachevМосква, Россия
Здание было построено в 1684 году как штаб-квартира голландских командиров. Во время британского охвата комплекс используется в качестве складов. В 1865 году он был преобразован в отель New Orient, обслуживающий европейских пассажиров, путешествующих между Европой и портом Галле в 19 исследовании. В 2005 году был куплен Дорониным и переименованным в Amangalla. Показати ще

KWatsonnНью-Йорк, Нью-Йорк
Мы посетили Шри-Ланку несколько месяцев назад и оказались в Амангалле на последние три ночи тура! Мы хотели закончить поездку на высокой ноте, и наш консультант по путешествиям в то время предложил это, и мы были довольны! Атмосфера, обслуживание, еда и история самого отеля просто захватывали дух! Будучи любителем истории, моему мужу понравилось все в этом месте! Мы остановились в одном из люксов, и это было просто великолепно. Персонал отеля предложил так много мероприятий во время наших дней в Амангалле, однако, поскольку мы уже забронировали большинство наших туров на время нашего пребывания у нашего местного турагента (Шри-Ланка в Силе), мы не смогли попробовать те, которые предлагает отель! Но, тем не менее, оценил усилия по предоставлению нам предложений. Моим личным фаворитом была вся ночная атмосфера в Амангалле! И, конечно же, Спа! Просто удивительно! Мы скептически относились к путешествию, учитывая то, что произошло в апреле прошлого года на Шри-Ланке. Мы даже собирались отменить нашу поездку, но в конце концов решили прорваться! И мы так рады, что мы осуществили наш план! Когда мы были на Шри-Ланке, гостеприимство, которое мы получили, действительно успокоило нас! Мне потребовалось некоторое время, чтобы опубликовать этот отзыв, но он вполне заслужен! Показати ще

christophergA8961WY
Эта собственность Амана обладала огромным историческим шармом. Сервис был очень хорошим . номер, который был обновлен, был немного маленьким и редким, но с невероятными деревянными полами и красивым балконом с видом на бассейн. Персонал был внимателен и всегда готов помочь, чем мог, а генеральный менеджер был очень профессионален. Завтраки и обеды были очень хорошими на уровне открытого вестибюля. Мы выбрали особый шри-ланкийский ужин, в котором было дюжина или более блюд, большинство из которых я не мог есть, что разочаровало. Не было ни тренажерного зала, ни кондиционеров в местах общего пользования и лобби-ресторане, что было неудобно даже в феврале. Телевизора не было, но в отеле был вай-фай. МЫ действительно хотели использовать спа-услуги, но они были забронированы, поэтому у нас не было возможности увидеть / просмотреть. Дворецкий для нашего номера был исключительным и взял нас на пешеходную экскурсию или исторический район форта на 1 1/2 часа. Нам понравился этот отель больше, чем Amanwella, но мы снова обнаружили, что он недостаточен по сравнению с другими пятизвездочными отелями класса люкс, такими как отели Four Seasons, в которых мы останавливались для всех 5 контингентов. Показати ще