Відгуки з Tripadvisor

Anyailan44
Были в гостинице 3 ночи в понедельник, с мужем и двумя детьми. Гостиница своей цены не стоит. За три ночи в гостинице мы погибли 2,000 евро что очень пожалели. За день до приезда прочитали, что горки все не работают, только одну горку за 2 часа. Но отменить уже не могли. Пишу комментарии, чтобы остальные не обожглись. Какие номера - номера не плохие, муравьи появились в номере. Что катается туалета- дверь только для красоты, нет никакого Уединения. Дверь только для красоты. Еда в ресторане обычная, но ничего особенного, хотя в еде мы не привередливы, но за такую цену ожидали чуть лучше нормы, но ничего не было. Что касается баров, необходимо стоять в очереди, в баре, где аквапарк нет шведского стола, и бедные дети должны разъяснять каждый раз по крупицам пиццы, что касается поставок. Возле главного пользования есть Снейк бар с13:00 еда свободна. Люди стоят и ждут. Если придёте к бассейну около 9:00 лежаков уже не застаньте. Все находится с 6:00 утра. Я не рекомендую эту гостиницу, много недостатков Показати ще

Irina2301Москва, Россия
Хотела бы сразу развести два понятия «сам отель» и «люди, которые ежедневно работают в этом отеле». Люди, которые ежедневно работают в отеле, однозначно заслуживают оценки 5. Они действительно делают все возможное, а иногда и невозможное, для того, чтобы повысить комфорт проживания в отеле. Хотелось бы отметить работу и сотрудников ресепшен (очень чутко отнеслись по нашей просьбе и помогли нам с переселением из одной комнаты в другие, спасибо вам ОГРОМНОЕ), и сотрудников главного ресторана (работа на работу на высоком уровне, при огромном количестве людей делают все, чтобы помочь максимально быстро ссылка на журнал), и сотрудники, которые обращают внимание на уборку номеров (очень чистота!). Еда в ресторане получается твердую 4, работа кондитера – однозначно 5. К сожалению, в ресторане полностью отсутствуют блюда, которые готовятся к тебе (даже на завтрак станция, где приготовления нет омлет – обычный атрибут любого приличного отеля). Вся еда проводится по лоткам. Естественно, лежание в лотках портит еду: она высыхает, остывает и т.д. Но при большом количестве людей просто невозможно приготовить еду и подавать пищу другим способом. Очереди будут колоссальными. Главная проблема отеля – несоответствие количества номеров (более 700 номеров) и территории, а также площади общего пользования (баров, владений, мест уединения и на пляжах). Людей очень МНОГО, просто толпы. Поэтому будьте готовы к тому, что очереди будут везде (и это будут очереди из 2-3 человек, это будет толпа): в ресторане, в барах и т.д. И это будет каждый день, везде, куда бы вы не пришли. НИКОГДА не будет лежаков – ни уходить, ни на пляже – если вы придете туда после 10.00. Люди, которые приходят на пляж позже, сидят с полотенцами либо в баре, либо лежат на песке. Среднее ожидание в баре, если вы заказываете напитки у официанта, минут 20. Мест в лобби-баре после ужина также невозможно найти. Люди стоят и ждут, когда кто-то уйдет, либо начинают самостоятельно перетаскивать стулья и столы с улицы снаружи или наоборот. Стандартное лобби-бар вечером – это многозадачный квест: нужно найти стол, нужно найти стулья и нужно отстоять громкую очередь за напитками, ну или дождаться, когда эти напитки официант. перекусить в очереди напитки можно «добыть» быстрее. При этом отель ничего не хочет делать для уточнения ситуации, даже какие-то очевидные элементарные вещи. Например, на пляже есть место, чтобы поставить еще шезлонги и зонтики. И ведь покупка таких лежаков и диванов для отеля такого уровня – это ерунда. Аналогичная ситуация с кругами в аквапарке. Их никогда нет. Неужели трудно закупить дополнительные круги? Пляжные полотенца очень старые. Пляж, в отличие от территории отеля, грязный, валяются окурки и т.д. и т.п. Очень странно работает пункт выдачи полотенец: туалет только с 11.00. При этом обычно обменять белье можно до 18:00 и только один раз в день. Но около 17.00 уже чистых полотенец нет. Т.е. получается, чтобы пойти утром на пляж, когда еще возможно застать свободные лежаки, нужно с вечера забрать грязные полотенца в номер. При этом их можно хранить только на балконе (в номере для этого нет места), а если дождь (осенью такое случается), то непонятно где. Особенности строения положений дел, вероятно, радуют сотрудников, ответственных за уборку номера: песок с полотенец явно импонирует. Но показывает большой негатив – это вечерние «вечерние» (данное слово применительно к специфическому отелю можно использовать только в кавычках) и работа самого детского клуба. Вечерняя анимация находится на очень низком уровне. Даже не знаю, с чем сравнить, чтобы не обидеть других людей и уровень их мастерства. Ни разу ни в одном отеле мы не встречались с современными вечерними программами. Детский клуб при таких толпе людей и большое количество детей постоянно пустует. В нем не встречаются любые виды добычи активностей (поиск, выпекание жира/пиццы, игра в игры, в том числе украшения, т.е. всего того, что ВСЕГДА захватывают в детском клубе). Максимум внимания – это дать ребенку раскраску или игру, в которую ребенок будет играть либо один, либо с другим ребенком, если вдруг он попадет в детский клуб. Поэтому дочь ходила всего несколько раз на начало промежутков времени (в основном смотрела вечером в дождливые дни). При этом, когда один раз пришли за ней, не могли найти сотрудницу, чтобы ей сказать, что мы забираем ребенка. Т.е. с детьми не только не наблюдалось, но и повторялось даже не за ними. И собственно номер и вид из окна. Об этом много написано в отзывах, частично их. У нас был семейный номер с боковым видом на море и с раздвижной дверью, которая так или иные разделяла комнату. Жили за свой приезд в разные периоды в двух разных типах: один номер чуть больше другого, в остальном практически одинаковый. Боковой вид на море есть: здесь все по-честному. Но реально получается прямой вид на жутковатый пустырь. Но тут вины отеля нет, за чужую часть отеля не найти (если она, конечно, чужая). Но тут же расположен хозяйственный блок отеля, в том числе что-то типа системы генераторов, которые издают постоянный шум. Он то больше, то меньше. Этот шум постоянно слышен в номере, особенно естественно по ночам. Особенно сильно заметно в сегменте данного крыла отеля, расположенного дальше от моря. Т.е. получается, что у них нет возможности нормально отдохнуть. Пожарная сигнализация с большой лампой, которая постоянно мигает. Т.е. в купе с шумом с вероятностью проведения ночи начинает действовать ограничение. Но если и это вы переносите, то есть и еще один фактор – отсутствие отделяющей двери номера от ванны и туалета. Непосредственно к туалету и к интиму есть небольшие полупрозрачные двери (существенно не доходят до потолка). Поэтому естественно естественного запаха, который иногда бывает, когда люди посещают туалет, по всему номеру (ай, приятно!!!!), будет очень шумно, если кто-то вдруг вдруг решил сходить в туалет. Поэтому если вы хотите весь отпуск простоять в очередях и ежедневно отвоевывать свое место под солнцем, то вам определенно нужно посетить этот отель. Показати ще

arminehg2013Ереван, Армения
Отель хороший , чистый просторный и опрятный. Есть все удобства для проведения отдыха для всей семьи . +++ Еда хорошая, у нас был ультра все включено. В ресторане было очень чисто и работники были очень внимательны и соблюдали все меры предупреждения в этот период пандемии это очень важно! Они превзошли все ожидания. Комната хорошая , боковой вид на море , было спокойно не шумно, вид ничего себе, но нам это было не так важно. - - - Пляж почти не песчаный, много камней было, и с детьми было не так уж удобно. Полотенца выдают в 10:00 , но скоро мест будет близко к морю к этому времени точно не будет. утром в 07:40 уже первая была занята, все бронировали и уходили. Очень удобно взять Беседку отдельно, но это платно 80€ в день. Тапчаны тоже были очень хорошими для 5*. Показати ще