Відгуки з Tripadvisor

Talant2007Москва, Россия
Отель расположен совсем рядом с набережной - в этом его плюс. Бассейн в отеле есть, но совсем небольшой. Лежаков на всех желающих не хватает, заниматься их лучше заранее. Номер был просторный, с отдельным входом, кондиционером и входом. Стоимость отеля, на мой взгляд, не соответствует его качеству. Показати ще

W5168II_
Вернулись на Родос второй раз ))) Посмотреть на всю красоту и доступный колоритом ))) Но этого времени все равно мало ! Остров большой, невероятное количество красот, достопримечательностей и интересных мест! Конечно заметен ущерб от пандемии ..много маленьких больных закрытись ..жаль . Отель замечательный, сервис отличный ! Очень доброжелательный и внимательный персонал! Выделить девушку хочется Анну - работницу ресторана отеля (если я правильно понял )) , встретила нас как родных ! Окружила заботой , откормила ))) и наблюдала много отличных мест на острове ! СПАСИБО!!! Показати ще

sakralniisarkasmМосква, Россия
Ездили 2 семейными парами. В путешествиях я не новичок, отель выбирала долго и надежно, выбрала этот, т.к. очень его хвалили за расположение и питание. Если с первой я согласна, то со супружеской парой-готова поспорить. О плюсах: 1. Расположение. Отличное- до старого города минут 10-15, до улицы баров- 2 минуты, до ценности Эгейского моря- 3 минуты через дорогу, но мы прошли чуть дальше минут 7 (где мало людей, дальше от скал и дорог) 2. Номер. Просторный и современный, удобная постель, большой балкон, отличный напор в душе, есть сейф и холодильник 3. Завтраки. Разнообразные и очень вкусные- оливки, выпечка, фрукты (персики, виноград, яблоки, бананы, сливы), йогурты, овощи, бекон, яичница, кофе из автомата и в турке Минусы: 1. Заселение. Мы читали, что заезд в 14:00, но на практике еще нигде не сталкивались с тем, чтобы гости "морозили" до последнего, всегда заселяли +- в течение часа. Мы прибыли в отель в 9:00 и до 14:00, были доступны посидеть в холле отеля. На завтрак нас не пустили... Совет: ребята, не тушуйтесь-поднимайтесь на этаж выше ресепшена и идите завтракайте (браслетов не надевают и номер не спрашивают) 2. Ужины. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Ни в коем случае не берите систему HB (полупансион: завтраки и ужины) - ограничивайтесь завтраками. Ужин- это не стол, это что-то наподобие ресторана алякарт, только уровень мотель/хостел или того хуже. Выбор: закуски- всегда пересоленый суп (куриный или грибной) или салат (греческий или латук-пармезан), главное блюдо- муссака или куриное филе с вареной морковью, или свинина с вареной морковью, или спаггети, или рыба с вареной морковью, ну и десерт- десерт дня (трубочка с маргарином) или фруктовый салат. И каждый так день одно и то же. Все были в шоке, честно говоря. Мы просто перестали ходить на ужин... Скорее нет... Показати ще