Відгуки з Tripadvisor

travelerR34Москва, Россия
Это отель 3*, как я считаю, но никак не 4*. Поясню почему и прошу интересующихся отелей обратить на мой отзыв внимание. Автор этого отзыва на Мальдивах 5й раз. Постоянно присутствует по миру. Знаком с охватом Юго-Восточной Азии. Еда в aaaveee не соответствует скорости 4*. Скорее 2*. И это самая важная проблема на этом острове. Вероятно, никакие пляжи и бунгало не будут вас радовать, если каждый прием пищи будет вызывать у вас уныние и опасность отравиться. В приготовлении еды используются консервированные: кукуруза, бобы, фрукты, а также замороженные овощи, такие как цветная капуста и тд. Пускают в ход низкомолекулярных белков. Сдабривают исключениями 80% блюд. Блюда, оставшиеся с ужином, встречаются с кукурузой, фасолью, майонезом, луком и подходят на следующий день в качестве свежих блюд. Как правило, объедки с поглощением зелени легко переносятся на следующий день. И , возможно, через даже день. Еда очень бедная и дешевая, к тому же, вероятно, отсутствует всяческий санитарный контроль. Пример: оставшийся с 14 февраля хлеб и видео сердца, выложены для развлечения до 19.02. Был хлеб с плесенью. Десерты - отдельная тема. Консервированные фрукты заливают дешевым синтезом. Такие десерты выпускаются несколько дней. Сироп застывает и напоминает пластмассу. Мороженое просто выпускается в крупных пластиковых коробках, в его захватах и покупках. Мороженное дешевое и отвратное. Холодные напитки завтрака-это напитки из порошка типа Yupi. Редко бывает рыба на гриле. Но решетка не чистится (даже на следующий день) и рыба сильно подгорает. В конце концов- угли, а не еда. Повара либо не знакома с техникой приготовления европейских блюд, либо ленивы. Что крайне неприемлемо в любом отеле. Повторю: дешевая еда с ее вероятным переиспользованием. Например, небольшой ассортимент овощей на раздаче покрывается пластиковой пленкой. Предлагаемая еда напоминает сильно дешевую столовую. Как по качеству, так и по манере она привела. И это все за достаточно большие деньги в отеле с высоким уровнем 4 звезды. Не ждите утренней свежей яичницы или омлета с начинкой, которую повар готовит при вас. Не ждите выпечку, ее нет вообще. Нет свежих джемов-только низкокачественные запечатанные порции. Нет свежих йогуртов, нет блинов и вафель. Не ждите ни креветок, ни моллюсков, ни вкусной рыбы. Нет таких фруктов в отелях Мальдив, как маракуйя, гуава, бананы и тд. Не ждите нормальных супов, а если и будет что-то, напоминающее баланду, то там с вероятностью 90% будет консервированная кукуруза/горошек или макароны со вчерашнего завтрака/обеда/ужина. Кстати, суп без выбора всегда- только одно блюдо. Ни нормального кофе ни чая на острове нет. В баре есть кофемашина, но в емкости с дозаторами кофе производится, возможно, кофейная гуща, оставшаяся от других посетителей. Такая, явно засыпанная сверху зерен, что автор данного отзыва был свидетелем. Вот такой «эффективный менеджмент». Фрукты, в основном арбузы, бывали на завтрак и на ужин. Но выявляются они примерно через час после начала приема пищи. И в ограниченном количестве. К этому же времени относятся таблички, указывающие на то, что какое-либо заболевание находится в каждой емкости. А до этого туристы должны рассчитывать и принуждаться к тому, чтобы их накормить. Обычно продукты, которые стоят, а именно: мясо, рыба всегда даются в ограниченном количестве. То есть туристы ожидают, когда будет определена порция посылки из кухни. Особенность данного отеля - это задержка ужина на 30-50 минут. Люди просто сидят и ждут пока еда вообще будет разложена для подачи. Все это показывает, что на еде и сервисе умышленно экономят. Плюс плохой менеджмент. Все бы хорошо, но экономят за счет туристов. Поэтому оценка отеля- «единица». Не про питание: спа-это лёгкий провинциальный салон красоты. И это правда. Достаточно неуютный и неаккуратный, но дорогой. Используют крем Dove для посетителей напитков на основе порошковых соков типа Yupi. В баре не умеют делать нормальные коктейли. В свежевыжатые соки добавляют сахар. Отель, по моему мнению, не рекомендуется к посещению взрослых. Очень сильно переоценен. Предлагаемый сервис не соответствует 4*. Позволю себе напомнить читающему этот отзыв, что сервис- это не улыбки персонала и не уборка комнат. Это тот уровень обслуживания, который требуется в соответствии с высоким уровнем обслуживания отеля. Что касается детей: я считаю, что лучше вообще не выбирать этот отель для поездок с детьми. Считаю, что отзывы об этом отеле очень толерантны и содержат очень осторожно. Прошу прочесть отзывы с ощущениями 1-3 с переводчиком. В этом случае картина будет более достоверной, чем «пятерки» от новичков. Еще раз мое мнение: не стоит портить себе отпуск, выбирая отель с завышенной ценой питания и неприятным и дешевым Показати ще

polzovatel01232017Москва, Россия
Очень редко пишу отзывы, но сейчас очень хочется поделиться эмоциями. Сразу скажу, что это первая поездка на Мальдивы (сравнить с другими островами не торговля), но путешествую я много (Азия, Европа, Ближний Восток) и останавливалась в отелях и 4* и сегменте класса люкс 5* (поэтому отель и сервис оценки доступности объективно ). Отель я выбирала по главному для меня критерию - нетронутая природа. И я не ошиблась с выбором! Оды природы и острова я могу петь бесконечно - все сказочно красиво. Обувь за все время мы надели только один раз - на ужин после дождя, тк был ливень и песок не успел просохнуть до заката(ласты и коралловые тапочки не в счёт - обязательно возьми с собой). Есть домашние рифы, и даже немного домашних кораллов. Очень много разных красивых рыб и акул, но возьмите с собой свое оборудование (прокат платный). Остров очень зелёный, с высоченными пальмами. Пляжи бесконечные белоснежные вокруг всего острова. Их настолько много, что с остальными мы не встречались вообще. Ощущение всегда, что ты на необитаемом острове. Пляжи разные, есть места, где глубоко сразу возле берегов и очень удобно качаться на волнах, а есть места, где можно пройти 100 метров и пройти будет по колено. Еще по всему острову построены различные беседки с диванами. Сантехника и мебель в номере - все удобно, чисто и в европейском стиле. Постельное белье и белье белоснежные и с очень свойством запахом свежести. В номере есть все необходимое (стандартные наборы шапочка, швейный набор, шампунь, расческа, мыло итд). Кондиционер охлаждает за 5 минут (если боитесь холода, установите режим сильного осушения на 23-25) градусов а ещё есть вентиляторы. (Крайне не рекомендуется оставлять окна и двери, об этом напишу в минусах). Отдельное слово хочу сказать про персонал. Да, это не стандарты Four Seasons или St Regis, НО(!) такой искренности и радости Вы не найдете ни в одном роскошном отеле. Вам всегда будут доступны все, что в их силах! При этом от души и с приходом (искренней). Про еду. На завтрак всегда был свежевыжатый сок. Фрукты были всегда. Были очень вкусные блюда из мальдивской кухни (машуни на завтрак мой любимый!). На ужин был гриль (свежевыловленная рыба или мясо) много разных салатов, гарниров, блюд плоти и азиатской кухни. Плюс шеф Шри-Ланкиец удивляет десертами (Морковная халва маст хэв). Даже если Вы избалованы московскими ресторанами, Вам будет что поесть. Кухня вкусная и опять таки, с душой. Отель тихий, для отдыха и единения с природой. Если Вы ищете красивую нетронутую природу, ожидайте увидеть искренних приятных людей вокруг - то Вам обязательно сюда. Советую взять отдельно стоящую виллу с собственным садом и выходом к пляжу. ощущение, что вы на собственной земле) Если нужна информация - Всегда рада ответить на Ваши вопросы. Из минусов - насекомые. Если вы боитесь насекомых - Вам придется побороть свой страх или искать другой отель. Потому что их реально много (что и понятно, такая пышная растительность не может быть без насекомых). Поэтому двери в номере всегда нужно держать плотно закрытыми, а фумигатор включённым в розетку. И перед выходом из номера (если вы планируете прогуляться по джунглям или посидеть на баре - добраться спреем от комаров). Мы так и поступали и за все время меня укусили только несколько раз, и то, по моей неосторожности (забывала определенный спрей от комаров). Показати ще

rolexlove
Меня безумно интересует, кто эти люди, поднявшие ужасный по сервису хостел с 2** до рейтинга 9.4 на букинге. Из-за вас людей, не разу не встречавшихся не бывших и с чем не сравнивающих я провёл неделю в кромешном аду! Начну с того, что мы переехали из чудесного 5***** отеля, который влюбился в прекрасные 11 дней медового месяца за то, что в абсолютно редких деньгах (776 долларов в сутки там против 716 долларов здесь). В отеле, где я не мог найти ни одного минуса. Переехали в поисках новых печатей и ради разнообразия природы и рифа. Впечатления действительно новые, так за 5000 долларов в неделю в жизни меня ещё не удивляют в отелях, хотя правильнее написать: «так не обкрадывали». По сути это чистое мошенничество. Сравните фото отеля и мои, и посмотрите на различия. Что касается отзывов, я думаю, что они являются основными массовыми поддельными. Но давайте подробно о «впечатлениях», вот они: 1. Трансфер с острова Дигуфару на что мы отдыхали заняли 8 часов и стоил 1050 долларов. Из этих 8 часов мы с женой 3,5 часа ждали самолета в Мале и еще 3,5 часа мы ждали лодку в любезно приявившем нас отеле Candima (кстати неплохой вариант если у вас куча детей). Каждые 30 минут я звонил из чужого отеля и меня заверяли, что судно будет через 10 минут. И так все 4 часа. 2. При оплаченном пакете все включено и стоимости в 5018$ в неделю, а это $716,85 в день, на завтрак стакан апельсинового сока стоит $20, Рим того, еды на завтрак нет никаких, кроме обветренных пончиков недельной давности овсянки и омлета 3 Мусор на острове не убирают. Я постоянно нахожу пустые стеклянные бутылки и бутылки на пляже и большие осколки от них. См фото. 4. Сервиса нет никакого. На телефонные звонки никто и никогда не отвечает. Можете час звонить на ресепшен и ещё 20 минут бегать за персоналом, вы никому тут не нужны. Деньги с вас уже взяли, поэтому чтобы получить любую услугу нужно сначала найти кого-то на ресепшн, что затруднительно, так как обычно ни там ни в спа, ни в ДВУХ НЕРАБОТАЮЩИХ пляжных барах, ни дайвинг центре, ни сувенирном магазине НИКОГО нет. 5. Соседи спать мешают, т.к. шумоизоляция отсутствует а с соседями у вас двести стен! 6. Будьте готовы к тому, что вы здесь - просто еда для комаров. Не более. Элитная, высокооплачиваемая по рождению, с тугонабитыми кошельками и возможно с личным шофёром, но лишь еда для комаров, которые просто тьма на острове! От них не требуются никакие средства, ни привезённые, ни международные, которые стоят тут по 40 $ за экспортный тюбик. Все тело покрывается не ровным красивым загаром, а красными оспами, как при ветрянке, все чешется и зудит. 7. Вы - комариная еда! Этим объясняется всё! Включая отношение к вам персонала. На мой вопрос на русском, почему в моём омлете пророченный сыр они улыбаются и кивают. 8. На завтрак у вас будут только сосиски бобы и овсянка с заветренными пончиками, домашними животными уже несколько дней. Причём чего-то одного из каждого дня не будет, либо бобов, либо овсянки, либо сосисок. И пока это не будет съедено, оно ждёт вас каждый день. Поэтому берите с собой и кормите рыбу. Заветренные, сухие круасаны или пончики, оставшиеся с прошлого дня на завтрак - вот ваш выбор. Двумя неделями ранее в Дигуфару (Дхигуфару) официант брал поднос после завтрака c не съеденой выпечкой, звали других гостей, звали нас и мы вместе шли кормить рыбой, а здесь этой же, но уже не не съеденной а НЕСЪЕДОБНОЙ черствой выпечкой кормят меня и жену. 9. На обед есть только курица (ножки), рыба, картошка в двух видах (пюре и варёная) и два вида риса. Это вся еда, которая вам приготовлена. Фруктов нет. 10. Еда для обеда следующего дня приема из объедков ужина дня, которые по большому разнообразию и скорости мало, чем назначают от дешёвой столовой. 11. После высказывания недовольства на 3-й день недоеденной ранее черешню положили снова в качестве фруктов. Естественно к этому времени вся она была в плесени. Позабавило. 12. На ресепшен туалет не моется днями, даже если просить. Все общественные зоны загажены мусором и грязью. 13. Сотрудники спа по совместительству уборщицы и кухарки. О качестве такого спа за $125 в час остается догадываться т.к. проверка я не стал Прикладываем вам фотографии отеля с нашего отдыха (25 декабря 2017 - 01 января 2018 года). Сравните с фото отеля. Очень жалеем, что никто до нас не написал как все обстоит на самом деле и не уберёг нас, но очень хочется и нужно уберечь других туристов от наших денег при выборе отеля. Природа и пляж - это все плюсы этого отеля. Заслугами хотельера это не может быть, кроме того, эти плюсы вы можете найти в любом другом отеле на Мальдивах. Заклинаю вас не приезжать сюда и не портить свой отпуск отсутствующим сервисом, разрухой, накапливающейся грязью и просроченными продуктами. Сам по себе шеф-повар возможно хороший парень и старается, но просто ему не выделяют деньги на продукты. Показати ще