• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Yalta

Святой Влас

На основании рейтинга Tripadvisor

73%

К услугам гостей 2 ресторана. В одном ресторане подают вкусные блюда из морепродуктов, а в другом — фирменные блюда итальянской кухни и барбекю.

С больших террас отеля с функциональным дизайном открывается удивительный вид на море и Старый город Несебра.

Остановившись в отеле Yalta, вы сможете насладиться отдыхом на море и горным воздухом. Такой полезный климат особенно эффективен для профилактики и лечения различных заболеваний легких и дыхательных путей.

Tel: +359 89 9409469
Fax: +359 89 9107058

Общая информация

Реновация Check-in Check-out
2006 14:00 – 15:00 12:00 – 13:00
  • Язык персонала: болгарский, английский, русский, турецкий, украинский
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: да

Расположение

Пляжный

Отель Yalta расположен в живописном месте рядом с морем на курорте Солнечный берег.

Аэропорт: Аэропорт Бургас - 25 км

Аэропорт: Аэропорт Варна - 59 км


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • минибар
  • телефон
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • минибар
  • телефон
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • минибар
  • телефон
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики
  • Живая музыка
  • ресторан
  • бар
  • кафе
  • снэк-бар
  • wi-fi: бесплатно
  • охрана
  • парковка: бесплатно
  • сейф
  • факс / ксерокс / принтер
  • Места для курения
  • игровая площадка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

591jafaruСанкт-Петербург, Россия

Отдыхали в начале августа 2019 года втроем, включая дочку 10 месяцев. Отель старый, но неплохо сохранившийся. Персонал дружелюбный и сердечный, на мой вкус. мы попали с малышом в просторном двухкомнатном номере на втором этаже в первом из межэтажных домиков. Дом зеленый с бассейном для детей и взрослых. Вид с балкона был шикарный на море. В номере был холодильничек, кондиционер, работающий душ. Не понравилось, что убрали каким-то редким химическим веществом пол в номере, после чего обнаружилось длительное выделение резкого запаха моющего средства. При этом в углах комнаты и ванной на потолке убивали плохо, т.к. эти места облюбовали безобидные неагрессивные паучки с необходимыми ножками и телом в головку от спички. По просьбе нам дали приготовленный чайник, чтобы можно было горячую воду для малышек на ночь заготавливать. Объяснили, что для селят в просторных номерах, но за пределами здания на улице. Кондиционером не пользуется, чтобы не простыть. Парковка авто и WIFI бесплатно. Фильмы не смотрел, но статьи и письма с балкона можно было прекрасно читать. В номере WIFI почти совсем не ловил. Во дворе тихой ночью, если не считать неизменного ежедневного вечернего караоке-шоу до 23-00. На выходе из окна закрылись ночью, поскольку очень активное и шумное движение машины. Мне понравилось как кормят. Часто ели именно в этой гостинице, хотя поблизости есть масса других мест. Цена и качество более чем у жителей. Плотный ужин на двоих нам обошелся примерно в 20 левов. Принимают банковские карты, но выгоднее использовать наличные. В старом городе Несебр, в ресторане отужинали с супом из морепродуктов, 2 вторыми блюдами и закуской с напитками за 75 лев, но там только наличными можно нести. Достижение есть короткий путь минут на 6-8 активным шагом. Правда по грунтовой дороге с активным движением машин, оставляющих за собой частое облако дорожной пыли. В мин. 5 пешком большой супермаркет Mercury, где все есть, включая обменник (1 евро = 1,90 лева без паспорта) фруктовая лавка через дорогу. В городе в банке с паспортом можно было обменять по курсу 1.912, но туда ехать надо на транспорте. В отдаленных районах от моря фрукты дешевле на рынке купить можно. В целом остались довольны остались довольны гостиницами 3* В Финляндии, например, по чистоте номера не сравнится. Но мелкие огрехи с лихвой окупаются благожелательностью и добродушием персонала гостиницы, на мой пусть и субъективный, взгляд Показать ещё

Anna LРига, Латвия

по сравнению с прошлыми годами (тут уже бывали)-как то все увяло. выглядит внутри, как Советского пошиба санаторий. особенно умилили офисные синие лампочки,видимо из какого то старого склада или офиса. отремонтированы душевые помещения, но стойко ощущаются химические растворы или материалы. Вентиляция практически отсутствует. комната убогая и не уютная. снаружи отель тоже выглядит некрасивым. но зато территория прекрасна и спокойна.большой бассейн при малом количестве доступных номеров.Это нас и привлекает. дабы бывать в НЕсезон-поэтому было тихо и мало народу. завтрак позорный. обед за деньги - смотрите сами,кому как. мы знали чтО там и как,были готовы к спартанской встрече. будьте бдительны с продуктами и крошками -муравьи!!!!!кругом!! раздражает только наплевательство,тип: холодный мармит на завтрак,почему то НЕ включены крошки и несвежие скатерти-это норма скисшее молоко ,подаваемое к мюсли невкусный аппаратный кофе (а вкусный натуральный за деньги) криво прибитые рамки,не идущие часы на ресепшен. а ведь все состоит из мелочей. как будто хочется встряхнуть это сонное царство,смести пыль и заменить букеты на свежие... у отеля большой потенциал,который не используется и всем по барабану. да!,ещё доморощенное каждодневное "караоке" - это убойная сила! Показать ещё

Elizaveta MТаллин, Эстония

Отель на свои 3 звезды. Номер: мусор выносили каждый день. Полотенца меняли через день. При въезде пол в номере был грязный, Так что босиком не походишь. В числе тысяч встречается на множество. Кондиционер рабочий. Мини-холодильник работал на последнем издыхании. В ванной два малюсеньких одноразовых пробника гель-душа. Никакого другого мыла в номере не было. В трехэтажном отеле нет лифта. Мы утащили чемоданы сами на третьем этаже. Из-за небольшого количества номеров нет толкучек, пьяных русских мужиков или толп "яжматерей". питание. Завтрак скудный, но голодными мы ни разу ни остались. Всегда есть макароны с кусочками сосисками, вареные яйца, около 5ти видов колбас, сыры, каша, иногда пюре или картофель. Из фруктов- апельсин и арбуз. Тосты и сладкие булочки. Отвратительный кофе из автомата. В самом ресторане можно тоже заказать кофе (3 лева), но это будет такой-же отвратительный нескафе, хоть бармен и вредит, что делал сам в кофе-машине. Большой выбор блюд в другое время. На мой взгляд еда в ресторане была очень жирной, По этому поводу ходили в другие места, хотя цены там очень даже дружелюбные. Бассейн чистят ежедневно. Дети до 12ти лет не доходят без родителей. Вечером есть музыкальная "программа", где детям дают "подарки". На деле же это очень пьющая под караоке с дичайшим акцентом болгарка, которая раздает конфеты. Мне не зашло, но дети в восторге. Показать ещё