• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Whala!Boca Chica

Бока Чика

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Отель whala! Bocachica 4 * расположен в волшебном месте с видом на пляж Бока-Чика. Это идеальный отель «все включено» на Карибах для совершенно незабываемого отдыха. Во время вашего пребывания мы приглашаем вас искупаться в одном из наших двух чудесных бассейнов, потягивать освежающий коктейль в баре и отведать аппетитные деликатесы в наших ресторанах.

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
225 15:00 12:00
  • Язык персонала: немецкий, английский, испанский, русский
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель Whala!boca chica находится менее чем в 30 минутах езды от международного аэропорта Лас-Америкас и центра Санто-Доминго. Расстояние до информационно-туристического центра деревни Бока-Чика составляет менее 1 км.


Преимущества

  • Детский клуб
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Наши двухместные номера полностью оборудованы всеми удобствами, необходимыми для идеального отдыха в whala! Bocachica.

Характеристика номера:

Площадь номера 22 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4

Дополнительные опции:

Покрытие пола кафельный пол
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • косметическое зеркало
  • телефон
  • холодильник
  • сейф в номере: платно
  • письменный стол
  • шкаф
  • спальня
  • потолочный вентилятор
  • ТВ: спутниковое

Идеальная комната для отдыха и расслабления после насыщенного событиями дня в Бока-Чика. В номере есть балкон с частичным видом на море и все удобства, необходимые для идеального отдыха: 2 кровати или 1 большая двуспальная кровать, кресло или диван.

Характеристика номера:

Площадь номера 32 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4

Дополнительные опции:

Покрытие пола кафельный пол
Вид из номера частичный вид на море
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • косметическое зеркало
  • телефон
  • холодильник
  • сейф в номере: платно
  • письменный стол
  • шкаф
  • спальня
  • потолочный вентилятор
  • ТВ: спутниковое

В нашем двухместном номере с панорамным видом на море есть все, что вам нужно для идеального отдыха, включая потрясающий вид на Тихий океан. В нем есть: 2 кровати или 1 большая двуспальная кровать, кресло или диван.

Характеристика номера:

Площадь номера 32 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4

Дополнительные опции:

Покрытие пола кафельный пол
Вид из номера панорамный вид на море
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • косметическое зеркало
  • телефон
  • мини-холодильник
  • сейф в номере: платно
  • письменный стол
  • шкаф
  • спальня
  • потолочный вентилятор
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • общее количество бассейнов: 2
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • полотенца
  • Анимация
  • Боулинг: платно
  • Вечерние программы / Шоу
  • Водные виды спорта: платно
  • Дайвинг центр: платно
  • Дартс
  • Настольный теннис
  • Теннисный корт
  • Тренажерный зал
  • ресторан
  • бар

О ресторане

В отеле есть один ресторан со шведским столом и два ресторана с обслуживанием по меню, где подают великолепный выбор превосходных блюд.

  • завтрак: 7:00 — 10:30
  • обед: 12:00 — 14:30
  • ужин: 18:30 — 21:30

Marina Restaurant
Ресторан с видом на море предлагает широкий выбор блюд и напитков в непринужденной, эксклюзивной и интимной атмосфере. Доступная парковка для клиентов. Идеально подходит для свадеб, дней рождения и любого типа частных и корпоративных вечеринок.

  • время работы: 10:00 — 22:00

О баре

La Yola

  • время работы: 10:00 — 19:00

Bar los Almendros

  • напитки: 07:00 — 01:00
  • закуски: 14:30 — 18:30, 21:30 — 01:00
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • аренда автомобиля
  • банкомат
  • время работы reception: круглосуточно
  • комната для хранения багажа
  • конференц-зал
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • парикмахерская
  • парковка
  • прачечная: платно
  • русскоговорящий персонал
  • сейф: платно
  • экскурсионные программы
  • трансфер из аэропорта: платно
  • детский клуб
  • няня: платно
  • массаж: платно
  • Тренажерный зал
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

_H1693NZ

Четвертый день не работает душ на выходе из моря. Безобразие! Никому нет дела.. .................. ........................... ................................................. .........................

_G1107UP

Всё было хорошо, но с душем в номере были постоянные проблемы: не удалось переключить воду из крана на душ. И с заменой полотенец и уборки в номерах - она производилась после обеда, что непривычно, и было задержано на 20 минут, чтобы не мешать. С едой и пляжами нареканий нет-всё отлично! Показать ещё

Tourist19128129304Петрозаводск, Россия

Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле вдвоём с подругой с 23.01.2022 по 31.02.2022. Летали через Anex tour, самолет asur air. Перел был долгий, но терпимый, кормили один раз, второй был на выбор чай, кофе, вода с конфеткой. Давали на каждый комплект, собирали из пледа и брали. Были планшеты и можно смотреть фильмы. Приехали в отель примерно в час дня, надели браслеты сразу, а заселили только после 3 часов. Номер был нормальным, две большие кровати и была одна маленькая. Проблемы с водой действительно были как и в предыдущих отзывах. Унитаз смывался всегда не с первого раза, горячей нет, есть тёплая и только если открывался кран с горячей водой, не открывая холодную, и нужно было обнаружить пару минут, чтобы пошла тёплая. Море отличное, потом вода прозрачная, утром прохладное, прогревается и становится очень комфортным. В столовой кормят хорошо, все было вкусно. Была курица, свинина, говядина, гарниры разные. Были мидии раза 3-4, но как-то нам не понравились. Фрукты всегда доступны. В общем всегда есть что выбрать. 2 бара, вкусные коктейли, в одном дают бургеры, хот доги и картошку фри. Да, на выходных очень много места, в очереди вперед залезть, шумные очень, мусорят много, перетерпеть конечно можно. Ходили один раз в а-ля карт ресторан, там можно взять только одно блюдо и десерт. Второй раз не пошли. И все же почему я ставлю 1 звезду отеля. Первые 4 дня все было отлично. № На 5 день нашего отдыха у нас была забронирована экскурсия, забирали нас в 5:50. Утром я залезла к себе в кошелёк (он оказался в сумочке в чемодане) и что же я обнаружила - НИЧЕГО. Пропали деньги, все доллары, ни одного не сохранившегося. Было 307 долларов, все под чистую забрали. Это был шок, через 20 минут должен подъехать автобус на экскурсию, а денег нет. Бежим на ресепшн, первое, что сделал администратор это просто РАЗВЁЛ РУКАМИ, с каменным лицом (что говорит о том, что это обычное дело в отеле). Немного подумав, он отправил нас в гест-сервис, который как работает только с 9:30 утра на тот день (почему-то работает в разное время). Агенство, где экскурсии вошло в положение и разрешили отправить деньги позже. Уехали на экскурсию и вернулись часов в 7 вечера, гест сервис уже не работал. На следующий день подошли туда, там девушка, по русски не разговаривает, мы использовали переводчик. Написала, что украли деньги, она конечно сделала вид, что ооочень удивлена ( но мы же понимаем…). Сообщила нам о том, что мы проводим «расследование» - проверку камер и проверку электронных замков, кто зашел к нам в номер и будет слово против слова тома уборщицы. Так как деньги во вторник у меня еще точно были, проверяли среду. И вот вечером мы снова к ней, как мы были уверены, никто кроме нас и уборщицы в номер не заходил. Тут нам девушка даёт трубку, на проводе была женщина русскоговорящая, кто она такая неизвестно, т.к. не представилась. Она нам сообщила, что мы не собираемся обвинять в этой уборщице, говорит бедная сидит и плачет (видимо от радости, ведь получила неплохие такие чаевые) СЕРЬЕЗНО?! Мы вам поможем написать заявление. Я получил имя директора почты и администратора отеля, дали. Написала, ответа нет. Заявление в полицию так и не отнесли, т.к. времени не было, у нас были обнаружены два полных дня, и один из проходов это ещё одна экскурсия. Полиция ничего не делает. Ещё и узнали о том, что камер внутри номера нет (это конечно что-то, ещё бы были камеры). И это не единственное, что случилось. На второй день у нас была встреча с гидом ( о нем ниже). Нужен был ваучер. Я пошла на встречу, а подруга побежала за ваучером. Прибегает и говорит, не открывается чемодан. Чемодан на кодовом замке. Нам дали анкету и сказали можно использовать позже, окей. Пришли в номер, пробуем открыть, часы 1,5 испытали, но ничего не вышло, ввели все возможные причины на эту замке. Там все документы и деньги на производство (чемодан с замком был только один, там и хранили первый день). Потом кое как открыли, благодаря лайфхакам в интернете. Но все равно любая комбинация не работает. После хранения денег в разных чемоданах т.к замок все равно не работает. Подумали сломался замок… Но после того, как пропажи моих машин с моим чемоданом, обнаружены, обнаружены случаи взлома чемодана с первого дня (чемодан уже ездил ни в одном экземпляре и всегда работало отлично). Плюс ко всему в день «расследования наших дел о распространении денег», в гест-сервисе подошли двое мужчин, говорят у них украли толстовку (это уже был день их выезда, вечер). У девушек с гест-сервисом все те же «удивленные» глаза, то же самое «расследование». Уже было смешно. И так по поводу гида, зовут Антон. Написала я ему, пишу так и так деньги украли, в гест сервис не успели подойти в тот же день, прочитала, ответа нет. Пишу знак вопроса. Отвечает подходит в гест сервис завтра. Спрашиваю решить ли там проблему, вряд ли ответит ли, отель несёт ответственность только за вещи внутри сейфа)))) Спрашиваю вы в таких случаях предпринимаете какие-то действия? Ответ - в таких случаях действует полиция. НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой помощи от него так и не дождались, совет даже как поступить, как правильно написать заявление. Более того, в этот же день ему и предписано будет ли он написан в отеле завтра, чтобы передать ему анкеты, которые размещаются на встрече. МОЛЧАНИЕ. ОТВЕТА НЕТ. Вот он Anex. А на собрании всегда такие разговорчивые, мол мы за вас несём ответственность, покупайте только у нас… В завершение скажу, либо шивайте в карманы для денег в нижнее белье или куда угодно, и закрывайте чемоданы цепями, потому что здесь используются к вам не будет. Забрать все, что плохо и хорошо лежит. Такой наглости я от них не ожидал. Лучше всего сохранить другой отель, переплатите, но не езжайте сюда. Показать ещё