• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Weligama Bay Marriott Resort & Spa

Южное поб. - Велигама

Weligama Bay Marriott Resort & Spa Weligama Bay Marriott Resort & Spa 5

Шри-Ланка, Южное поб. - Велигама

10 9 1651

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Отель расположен на южном побережье острова в популярном курортном городе Велигама. 

Tel: +94 414 600 101
Fax: +94 414 600 101
www.marriott.com

Общая информация

Check-in Check-out
15:00 12:00

Расположение

Аэропорт: Международный аэропорт - 173 км


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Natali

Шикарный отель . Располагает к приятному отдыху . Отличный сервис .Безупречное обслуживание . Только масса положительных эмоций ! Не хотелось уезжать ) Большие номера и каждый с потрясающим видом на океан ! Сефингистам - рай , поймать волну можно с 6 утра ! Разнообразные завтраки , большой ассортимент фруктов / выпечки / свежевыжатых соков . Будьте готовы , что во время мусульманских праздников спиртное на территории отеля в барах / ресторанах под запретом . Показать ещё

Ksenia B

Замечательный отель на Шри. Отдыхали 2 недели с мужем в этом отеле. Уборка каждый день, номер просторный, шикарный вид с балкона. Шведский стол на завтрак хороший. По отзывам здесь же, нашли гида инстаграм @gemini_tour, фейсбук Gemini tour. Классно провели три дня на экскурсиях с Джемини, объехали половину острова точно. Для своих туристов Джемини находит все самое лучшее. За сафари и трансфер в аэропорт отдельное спасибо ему!) Показать ещё

__Elena_215

отдыхали 10 дней: прекрасное расположение( для НЕлюбителей волны- рядом пляж мирисса- 500 рупий и вы там)- мы любители. Теплый океан, вода не голубая и не прозрачная- мелкий мучнистый песок образует постоянную взвесь. Вид из окна- 100 баллов. Номера очень комфортные- уборка ИДЕАЛЬНАЯ ежедневно, постель очень комфортная. Прекрасная звукоизоляция. на 100 баллов ванная комната и все принадлежности, Еда в ресторане: супер. множество фруктов и соков. Ужинали на берегу- любим свежеприготовленные морепродукты чем славится Велигама- поэтому оценить ужины не могу. Все было бы на 5: однако ресепшн не заслуживает даже 4 балла: Это необходимо исправлять. Заселение- в следующий раз необходимо сделать вид отсутствия английского, возможно это избавило бы от бесполезного и назойливого навязывания апгрейта номера" с супердисконтом", предложения ненужного нам депозита в размере эквивалентном 100000 рупий( ? ) и возвратом депозита при отъезде в рупия( позвольте, куда мы эти рупии потом денем? плюс мы приехали путешествовать ). Второе обращение: полное отсутствие помощи. Мы были покусаны насекомыми с последующими огромными волдырями на спине и руках- и это не сандфлай, которых мы знаем и от которых могут пострадать ноги но не спина,руки. Мое предположение - насекомые в номере. Ни одной обработки в номерах не видела за 10 дней. После Фумигейш территории отеля один раз за 10 дней= на нас уже не осталось живого места, и жители номеров( неизвестные насекомые)- сожрали нас окончательно. Обратились на ресепшн: в нашем опыте первая помощь в таких случаях всегда оказывалась, и давались рекомендации что приобрести против болезненных укусов и аллергии и как обезопасить себя: здесь был предложен вызов доктора за наши деньги и более ничего. Это не является заботой о посетителях. Вернулись домой 3 дня назад- лечимся, волдыри сошли остались болячки по всему телу. Мне кажется необходимо проводить обработку комнат. Возможно это проблема на низких этажах( 3 этаж)- отмахиваться от вопросов ваших отдыхающих - плохая идея. поэтому ресепшен: просто на 2. Это все испортило. Итого: расположение супер, кухня супер, уборка суперсупер, и плохой респешн. Страна и люди- замечательные. рекомендуем. Только берегитесь насекомых. Показать ещё