• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Vincci Saphir Palace & Spa

Хаммамет

Vincci Saphir Palace & Spa Vincci Saphir Palace & Spa 5

Тунис, Хаммамет

10 8 1536

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Saphir Palace расположен в Хаммамете, рядом с пляжем Ясмин-Хаммамет. К услугам гостей 2 бассейна, спа-салон и Wi-Fi на территории. Номера отеля Saphir Palace оснащены кондиционерами, спутниковым телевидением и телефоном. В главном ресторане отеля, Yasmine, подают блюда тунисской и интернациональной кухни в виде «шведского стола». Saphir Palace предлагает косметические и массажные процедуры, а также сауну и фитнес-центр. Есть также многочисленные мероприятия на свежем воздухе, включая настольный теннис и водные виды спорта на пляже.

Tel: +216 72 241 600
www.saphirpalacespahammamet.online

Общая информация

Год строительства Check-in Check-out
2005 14:00 11:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Аэропорт: Энфида - 45 км

Аэропорт: Тунис-Карфаген - 85 км

Расстояние до моря: 1 линия


Типы номеров

  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • телефон
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • Тип берега: песчаный пляж
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: платно
  • зонтики: бесплатно
  • Детский бассейн
  • крытый бассейн
  • открытый бассейн
  • Бильярд: платно
  • Верховая езда: платно
  • Дартс: платно
  • Настольный теннис: платно
  • Теннисный корт: платно
  • Тренажерный зал: платно
  • ресторан
  • бар
  • wi-fi: бесплатно
  • аренда автомобиля
  • комната для хранения багажа
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • химчистка: платно
  • конференц-зал: платно
  • магазины
  • детский клуб
  • игровая площадка
  • Детская кровать: бесплатно (по запросу)
  • няня: платно
  • SPA-салон: платно
  • массаж: платно
  • сауна: платно
  • хамам: платно
  • парикмахерская: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Anne

Минусы Нет представителя туроператора. При бронировании в Интернете не сообщается, что входит в «Все включено», а что нет — формулировка вводит в заблуждение. WiFi очень плохой. Очень мало говорят по-английски и очень мало английских гостей. Заезд в 14:00 не ранее. Туалеты в общественных местах следует чистить более регулярно, особенно ранним вечером, так как неевропейские гости оставляют их в отвратительном и затопленном состоянии. Персонал ресторана усердно работает, чтобы поддерживать стандарты, но гости (не из Европы) берут слишком много еды только для того, чтобы оставить ее впустую. Нет британского новостного канала по телевизору. Инструкции по использованию сейфа вводят в заблуждение. Плюсы Номера хорошие, горячая вода, хороший душ, сейф. Погода в сентябре жаркая. Большинство сотрудников прекрасны, особенно Али и Мозе в баре, Хатем, менеджер по еде и напиткам, у которого была самая тяжелая работа из всех сотрудников отеля в ресторане Yasmine, Хела на стойке регистрации и Барги, наблюдающий за передней частью дома. В целом, если отель хочет достичь более высоких стандартов, ему следует проверить, где он рекламирует свой отель. Если они хотят привлечь больше гостей из Европы, им необходимо сократить количество гостей, прибывающих из неевропейских регионов с низкими гигиеническими стандартами. Показать ещё

nabbou

прекрасный отдых. , хорошая еда. моя жена любит это. я приехал первого августа, и даже если отель был переполнен, мы получили хорошее обслуживание… мы рекомендуем его

Selima C

Я ездил туда на выходные с семьей и вот что я думаю: Плюсы: - Просторные номера - Нет самообслуживания (мне нравится думать, что это мера профилактики Covid) - Ужин был неплох - Было не так много гости, так что казалось, что это было у нас самих. Минусы: - Кондиционер работает только в номерах. Если вы хотите посидеть на приеме, будьте готовы вспотеть. Хотите посидеть вечером у бассейна? Убедитесь, что у вас есть факел, это более мрачно, чем темные века. - Завтрак УЖАСНЫЙ. Один из худших, которые у меня были за всю жизнь. - Парковка не только маленькая, но и... ну, не совсем подходит для парковки. Я дам ему второй шанс на этой неделе, так как семья уже забронирована. Буду держать вас в курсе (на этот раз с фотографиями). Показать ещё