• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Hotel De Turin

Париж

Grand Hotel De Turin Grand Hotel De Turin 3+

Франция, Париж

10 7 683

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Отель разместился в традиционном парижском здании 19-го века. К вашим услугам номера с отдельными ванными комнатами.Все номера в гранд-отеле Pigalle оснащены спутниковым телевидением и телефоном. До них можно подняться на лифте. Некоторые номера с видом на улицу имеют кованые балконы. Завтрак «шведский стол» подается ежедневно в зале для завтрака, а вечером гости могут также выпить напиток в баре отеля. В отеле работают круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. В лобби отеля можно воспользоваться беспроводным доступом в Интернет.

Tel: +33 1 48 78 45 26
Fax: +33 (0) 1 42 80 61 50
www.hoteldeturin.com

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
50 14:00 - 00:00 07:00 - 11:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Гранд-отель De Turin находится в 9-м округе Парижа, возле района Монмартр и всего в 230 метрах от станции метро Pigalle. Собор Сакре-Кер находится в 15 минутах ходьбы от отеля, а до кабаре Мулен Руж — 8 минут ходьбы. Со станции метро Pigalle можно напрямую добраться до района Сен-Жермен-де-Пре и Елисейских полей.


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 17 кв.м.
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • набор для кофе и чая
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • ТВ: спутниковое
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • ТВ: спутниковое
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • ТВ: спутниковое
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • сейф в номере
  • фен
  • ТВ: спутниковое
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • сейф в номере
  • фен
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • бар
  • лифт
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • сейф
  • экскурсионные программы
  • общественная парковка на прилегающей территории (предварительный заказ невозможен) предоставляется за дополнительную плату
  • номера для некурящих
  • номера и удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
  • круглосуточная стойка регистрации

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Марина Н

Первое впечатление - комната маленькая, но уютная. И не смотря на холодный и дождливый декабрь в номере было всегда тепло. Белоснежная постель, новые одеяла несомненно произвели отличное впечатление. Номер чистый. Каждый день в номере убирали, меняли полотенца. Окна выходили не на проезжую часть, было тихо и это очень радовало. Персонал радушный, приветливый, готовый помочь и ответить на все вопросы. На завтраки нет горячих блюд, но ассортимент был широким. Всегда свежая выпечка. Великолепное расположение, в шаговой доступности базилика Сакре-Кёр, Мулен Руж, опера Гарнье, галерея Лафайет. В общем очень довольны. Показать ещё

amuratkina

Случайно прошло двойное бронирование из-за ошибки онлайн системы. Отель аннулировать без штрафов/с минимальными штрафами/перенести даты отказался наотрез, хотя аннулирован дубликат был через минуту. Убытков от двойного бронирования отель не понес, но вот от прибыли минутной отказываться не захотел, как итог на меня был 2 номер на мои же даты и жалкие 225 евро сверхприбыли у отеля. Путешествую самостоятельно не первый год, разные ситуации бывали и через букинг.ком аннулировали невозвратные отели, все было в порядке, как правило отельеры были адекватны и шли на встречу. Все мы люди + все системы не идеальны, все может быть, я как человек, работающий в сфере услуг, связанной с предоставлением услуг физ лицам, была вообще слегка шокирована таким уровнем клиентоориентированности. Так что знайте, если у вас будут проблемы, то отель будет жадно поглощать каждый ваш цент и лояльности ожидать не стоит. Ничего личного...просто жадность. Надеюсь, что экстраприбыль в 225 евро убережет их от мирового кризиса... Показать ещё

_tanyacorol

Только, что вернулись из Парижа. Проживали в отеле с 27 июля по 2 августа, семьей из четырех человек. Ну, что сказать? Конечно, отель "трешка", и никто из нас не ожидал от него чего-то сверхъестественного. Но номера для проживания четырех человек, это "что-то с чем-то". На отельных фото я видела их, но не думала, что это будет так убого в реальности. Во-первых: четыре кровати, по факту, оказались сдвинуты одна к другой, так, что получилась одна сплошная лежанка. И даже при такой расстановке, нет возможности передвигаться по номеру больше чем одному человеку. Во-вторых: совсем малюсенький шкафчик,в который с трудом поместится одежда даже двух человек, и такой-же малюсенький столик, за которым можно устроиться тоже только вдвоем. В-третьих: маленький совмещенный санузел, не имеющий вытяжки и душевого поддона. Т.е. после того, как один человек принял душ, водой залит уже весь пол. А теперь представьте, что там творится после четырех человек! И это, если вы не забыли, при полном отсутствии вытяжки, поэтому прибавьте сюда еще запах сырости. Кстати, постоянно открытая дверь, ситуацию спасает не сильно. Такая же история с кондиционированием. Хотя смешно называть эту конструкцию, с вяло вращающимся пыльным вентилятором - системой кондиционирования)))). Хвала Всевышнему, что в дни нашей поездки, температура в Париже не поднялась выше 25 градусов, а то даже не знаю, как бы мы выживали. Холодильника, кстати, как и чайника, там тоже нет. Интересно, но на окнах нет тюли, а только плотные занавески, и это при том, что напротив, окна в окна, стоит другое здание. Поэтому если вы не хотите стать героем шоу "За стеклом", или просто захотите переодеться без свидетелей, вам нужно будет задергивать эти плотные занавески, от которых в номере становится темнее чем в подвале. Кто-то может мне возразить; дескать приехали в 3*, и предъявляют необоснованные претензии. Но на этом наша поездка во Францию не закончилась, и был еще один отель Hotel l'Elysee Val d'Europe, что в окрестностях Диснейленда, в пос.Серри, отзыв с фотографиями о котором, также имеется. Так вот, можете посмотреть и как говорится, почувствовать разницу, (а тоже ведь трешка). Но, опять, хочу обратить ваше внимание, что это касается четырехместного размещения. А теперь о позитивном. Расположение у отеля, действительно очень удачное. Про близость к метро, кабаре Мулен Руж, Монмартр, Бульвар Клиши и площадь Пигаль,отмечалось уже многократно. От себя хочу добавить, это для тех, кто планирует брать автобусные экскурсии по городу, а именно от компании L Open Tour, это желтые автобусы, что их их остановка находится возле Мулен Руж, что также очень удобно (особенно если у вас билет на несколько дней). Также хочу поблагодарить работников ресепшен. Очень приятные мужчины, все покажут, ответят(только на английском или французском) , окажут посильную помощь в решении ваших проблем (кстати пыль с вентилятора убрали после первого нашего обращения). В общем, думайте сами, решайте сами, но друзьям бы я не посоветовала. Показать ещё