Отзывы с Tripadvisor

zz42frs55Аджман, ОАЭ
Тропическая деревня Хочу сказать, что это полноценный отель. На 3-х островах (Фуладу, Фкхенду, Гоиду) по моменту моего ожидания возврата по гарантии отелей не было. Хорошая территория, номер. Лаунж зона, столовая на берегу с видом на море. Дальше пойдут минусы. 1. По острову. Пляж ужасен. На ближнем велосипеде водоросли в 5 метрах от берега, на дальнем они не ощущали, но ветер был сильным и приносил их с противоположной стороны острова. В результате плаваешь в ошметках этих водорослей. И даже если бы это не было водорослей, все равно пляж на уровне Таиланда, не Мальдивы никак. Возможно, люди, которые пишут положительные отзывы, попали в период без водорослей, но все равно море не "мальдивского" цвета. 2. По отелю. Все оказалось выбывать, чем я на отдыхе заниматься не хочу совершенно. На фото душ под солнечным небом, на деле - стандартный. Заявлено о багги до компенсации - сломано. В конце концов мне поменяли комнату с улучшением, на Фэмили рум, и возили несколько раз на байке на пляже. питание. До этого жила в очень простом гостевом доме, здесь питание чуть лучше. На ужин пришли примерно в 19:30-20 (ужин с 19 до 20:30), все уже холодное, половины нет. Да, они появятся, но только когда скажут. Десерт закончился за час до конца ужина, ответ персонала: "Да, он закончил ужин". За завтраком та же история, причем тоже минут за 45 до конца. Завтрак и ужин стол, обед порционно. Я ездил на другом острове, поэтому пришлось забрать ланч-бокс. Который состоит из 1 бутерброда: хлеб+рыбные консервы содержат слой. Такой "ланч" можно сделать за 2 доллара. Когда я попросила сделать нормальный ланч-бокс или вернуть деньги за следующий обед - отказали. "Или приходи на ланч или бутерброд" - это буквальный ответ. Верхгостеприимства. 150$ за сутки мне стоил этот отель, и при оплаченном обеде я купил "Доширак" с собой, благо термокружка есть. В общем, деньги за 2 обеда я просто выкинула. При расчете взятия денег за трансфер 2 раза. Сказали, что нужно выйти в Мале и взять такси до аэропорта. А катер сначала к аэропорту едет! Если бы русские туристы мне не сказали, я бы проспала и вышла в Мале. Не рекомендуется ни остров, ни отель. Показать ещё

542aidarsСанкт-Петербург, Россия
Если вы планируете поехать на Мальдивские острова, не советуем вам ехать в этот отель и на этот остров! Будет глубоко расстроены! Наша семья была очень разочарована тем, чем столкнулись в отеле: Очень долгое ожидание в аэропорту скоростного катера исчезает по расписанию в 13/00. Если вы прилетели ранним рейсом, то можете провести время сидя в зале на территории острова либо в кафе с кондиционером в том, что все очень дорого, мы выбрали кафе, но не смогли там сидеть все время. Время в пути до островов - 2 часа Потом была ещё одна пересадка на катер по меньше чтоб доплыть до фархенду. Очень приятная встреча с работниками отеля на пирсе с цветами и охлаждающими салфетками (это был плюс) в душевой- моя девятилетняя дочь рыдала как зашла в номер от всего увиденного. Мы пролетели 10 часов на самолете, 5 часов ожидания в аэропорту, 2 часа катера а тут такое просто убило нас всех. Дорога на пляже чистится, но все, что вокруг никого не волнует. Везде грязь, строительный мусор и тд. Тот пляж, который показал на картинках отеля, не предназначен для купания в купальниках, он так- для красоты. Пляж для купания в 3 минутах хотьбы от отеля. По дороге везде пальмы с высохшими на некоторых из них кокосами, которые в любое время могут свалиться на голову, очень опасное место для напряжения. Полный пансион скуден,нет еды для детей, все острое. Кораллы на пляже все мертвые почти, нужно заказывать выезд на катере, чтобы увидеть подводный мир. Солёная вода в душе, опреснители не работают. Платная бутилированная вода в номере, есть бесплатная сомнительная вода с опреснителя, не имеет чувства пить совсем. Весь остров завален мусором с океана. Пляж от отеля завален травой, никто не мешает чистить. Во время нашего отдыха началось строительство ресторана, было очень шумно и пыльно. Пытались отменить бронирование на оставшиеся 7-8 ночей по вышекаувзанному полному и полностью несоответствующему выбору отелей тем требованиям, которые должны повышаться, отделу отказов во всех возвратах. Но это никак не должно было превратиться в наш отдых, мы забронировали другой отель и покинули этот отель. Отдел бронирования гарантировал, что мы аннулируем бронирование через трип-эдвайзер и бронируем и делаем напрямую через отдел, но мы отказались. Я вижу 2 причины, почему они так хотели сделать: не давать возможности проживания написать отзыв об отеле по мере выезда с отеля на сайте бронирования и поездки эдвайзера. Показать ещё

Nataliia TSaint Petersburg, Saint Petersburg City, Russia
До этой поездки была на Мальдивах трижды, отдыхала на дорогах курортах. Очень опасалась ехать на локальный остров. Действительность превзошла все ожидания! Прекраснейшее удобное размещение, замечательный персонал, отличный повар, домашняя атмосфера. Красивый пляж-пляж в 150 метрах, убирается. Лаундж-зона отеля просто великолепна. Не дорогие экскурсии. Очень чисто, что редкость для обитаемых островов, местное население доброжелательное. Показать ещё