• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

The Haze Hotel

Султанахмет

The Haze Hotel The Haze Hotel 4

Турция, Султанахмет

10 8 385

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Этот роскошный отель находится в центре района Каракёй, в 350 метрах от Галатской башни. В уникальной архитектуре отеля Haze Istanbul сочетаются черты современного здания, в прошлом пекарни, и неоклассический дизайн отреставрированной катушечной фабрики с высокими потолками. 

Элегантные номера отеля Haze Istanbul элегантно оформлены в современном стиле и обставлены мебелью, сделанной на заказ. Во всех номерах есть регулируемая система отопления и кондиционирования, тропический душ, а также телевизор с плоским экраном и спутниковыми местными и международными каналами. Из окон некоторых номеров открывается панорамный или частичный вид на залив Золотой Рог, пролив Босфор или Галатскую башню.

В ресторане Mükellef Karakoy на крыше отеля сервируют завтрак «шведский стол» и подают разнообразные оригинальные блюда по меню, приготовленные титулованным шеф-поваром. В баре предлагаются закуски и коктейли.

В бизнес-центре отеля можно бесплатно воспользоваться компьютером, факсом, копировальным аппаратом и сканером. По запросу и за дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта.

Tel: +90 (212) 293 99 55

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
42 14:00 12:00
  • Язык персонала: английский, испанский, французский, иврит, итальянский, турецкий
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: под запрос

Расположение

Городской

Всего в 500 метрах от отеля расположен Стамбульский музей современного искусства. Расположен всего в 250 метрах от Галатского моста, в 300 метрах от паромного порта Каракёй и в 750 метрах от трамвайной остановки и станции метро Sishane. Расстояние до аэропорта Стамбула составляет 44 км, а до аэропорта имени Сабихи Гёкчен — 50 км.


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 17 кв. м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • косметическое зеркало
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • отопление
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

услуга wake-up


Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • кафе
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • оплата по кредитным картам
  • пресса
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка: платно
  • чистка обуви
  • экскурсионные программы
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)
  • общественная парковка: платно
  • конференц-зал: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

kirakirkovaМосква, Россия

Каждый выбирает отель с удобствами внутри. Мне понравился выбор, до основных достопримечательностей пешеходов. При заселении был предложен улучшенный стандартный номер, что было очень приятно. Улыбчивый и дружелюбный персонал, менеджер отеля. На фоне появления ресторана с хорошим видом на город. После длительных и крепких напитков употребляла коктейли. Персонал также вежлив и улыбчив! Недостатков я не успел обнаружить, возможно, потому что 3 дня и посещал только для сна, либо явных недостатков нет) Показать ещё

T9075RB_Барселона, Испания

Отельный, после брони пентхауса они поселились в номере, который отсутствовал напор почти воды под ноль. Номер оказался последующим, о чем не предупредили и мы жили в комнате рядом с другими людьми с нулевой шумоизоляцией. В номере не убирались даже после 3 просьб. Во время проживания мы договорились, что съедем из-за несоответствия условий, они согласились на возврат за дни, которые мы не прожили. Но в итоге обманули, прошли месяц и возврат они не сделали. ВНИМАНИЕ ОТЕЛЬ МОШЕННИКИ! И точно они не соответствуют 4 звездам, не знаю кому взятку они дали, но отель даже на 2 не потянет. ИЗБЕГАЙТЕ БРОНИ И ПРОЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ КАК ТОЛЬКО МОЖЕТЕ! Прикладываю документы, чтобы убедились, что отзыв не фейк. Показать ещё

TanyaPuch

Плюсы этой гостиницы только в расположении. Особо чистотой наш номер не блистал, грязная душевая кабина, на террасе валялись бычки от сигарет и использованные одноразовые стаканчики ( не наши ), за весь период нашего проживания так никто и не убрал , хотя гостиница полубыла пустая, а наш номер вообще был нелегкий , брали пентхаус с фасадом . Завтраки скудные и однообразные. Рум сервиса нет, ресторан не Работал на вынос. В период нашего отдыха рестораны в Турции работали с ограничениями, именно а еду можно было приобрести только на вынос, но, к сожалению, только не в ресторане на нашей фабрике, даже штопор для вина не дали, аргументом в пользу того, что ресторан закрыт, туда не попасть. Но больше всего огорчило то, что в связи с наличием эпидемиологической ситуации в Турции ввели ограничения по перелетам и отменили наш рейс, из-за чего мы были заинтересованы в приобретении билетов на более раннюю вылету, выехали с гостиницами на сутки раньше положенного, по прилету письмо , с возможным возвратом оплаты за одни сутки проживания в связи со свойствами, не зависящими от нас и нам отказали! Очень не приятно , что гостинца не вошла в наше положение, приятно что персонал был в курсе наших событий . В общем, хочу сказать одно, гостиница не ориентирована на клиента абсолютно, в нынешнее время пандемии должны соблюдаться меры (форс-мажорные случаи) на которые клиент не может брать . Показать ещё