Отзывы с Tripadvisor

Navigator478568
Отдыхали в последнюю неделю мая, в самом начале сезона. Отличная погода, теплое море и еще не так много туристов (отель был заселен на две трети, не больше). Понравилось, что отель 16+, все отдыхающие взрослые. Очень хорошо кормили для бюджетной пятерки. В один вечер был рыбный ужин с обилием лосося и тунца. Было круто! Также, отличный пляж, много лежаков, берег песчаный, заход в море комфортный. На пляже есть бар от отеля, всегда можно освежиться - попить колу и айран. Спортзал. Беговая дорожка в рабочем состоянии, это плюс. Управляющий отелем Айдын. Отличная клиентоориентированность. Разговаривает на английском, это большой плюс. Что не понравилось. 1) wi fi нет в номерах даже за деньги, не ловит на песчаном пляже. Доступен только в лобби и убирает. 2) анимация. она никакая. Не хорошая, не плохая, просто никакая. Каждый вечер работал над тем, чтобы поехать на дискотеку в сиде за разъемом платы. И всё. 3) спа - это отдельная тема. Русскоговорящая сотрудница центра первые дни каждый раз настойчиво проходила через них процедуры. Отдельно уточнила кто я по нации - на ответ что я татарин заявила, что-то вроде "татарам все нужно даром". Очень неэтично. Мы даже не торговались ни о чем. В последствии в сауну отказалась принципиально выдавать полотенце, сказала, что б мы пользовались пляжными. Клиентам, заказавшим услуги спа-одежды и сидушки в сауну, выдаются без проблем. Отвратительная клиентоориентированность. 4) отдельная тема - ресепшен. Потерял ключ от номера. Специалист по регистрации по имени Иса - зарядил стойки мне ценник за ключ карты - 20 евро. И начал тыкать инструкцию отеля, где написано, что в случае потери белья и невозврата карты за полотенце - штраф 20 евро. Взаимосвязи между ключом картой и картой за полотенцем я не увидел и сказал, что буду решать вопрос с менеджером. Это была феерично-ситичная. Специалист Иса забрал у меня дубликат, который временно выдавал, чтобы я заразился, не забыл ли я ключ в номере. И когда я сказал, что 20 евро взял на себя лично ему не буду - сделал лицо кирпичом, дубликат ключа возврата и заявил, что будет запускать меня в номер "по запросу". Для меня осталось загадкой, что означает по запросу. Потребовывает менеджера. Искался к носильщику, тот куда то и вдруг цена стала 5 евро. это не дало Принцип товарищам ни копейки. Прогулялся по территории отеля, нашел управляющего, и мы вместе дошли до стойки ресепшен, я ему отдал 5 евро и получил квитанцию об этом случае. Было бы здорово, если бы руководство отеля направило на тренинги по клиентоориентированности отдельных сотрудников СПА, а усиленных предприимчивых сотрудников стойки ресепшен трудоустройство на должности, которые не подразумевают общение с клиентами и не дают возможности зарабатывать на туристах себе в кармане. Показать ещё

ludmilap528
Мы с мужем побывали в этом отеле 10 ночей но мы здесь уже не первый раз потому что нам этот отель очень удобный по возрастной категории пляж рядом песчаные очень удобные лежаки здорово всё номер нам дали удобный просторный в номере постоянно была чистота каждый день всё убирает значит насчёт питания всё что желаешь не переесть хорошо а вечером заняться Показать ещё

marinabazanowaЯрославль, Россия
Отдыхали с мужем в конце мая 2022, в Сурал Сарай Чолаклы! Только встреча, которая вернулась из отеля) Впечатления типичные) На ресепшенет менеджер Замира, адекватная и понятливая женщина, по всем вопросам лучше к Ней общаться, русскоязычная) светлый, ухоженный, то нужно что! Пляж опять таки вызывает только шикарные эмоции, множество, с подозрением на лежаков, до моря близко, заход хороший, сам пляж ухоженный с поливалками и душ, всех похвал!!! Из минусов привлечений персонала и старшего менеджера, зовет Айдын, некоммуникабельный, именно с русскими составлени, зацикленный на чувствительных пенсионерах, обнаруживая здороваться, отворачивается чувство, не чувствуя, заинтересованности в возвращении нет, хотя с его стороны это просто не разумно)) Можно на всё не обращать внимания, хотя привыкли, если это 5 *, не к тому, чтобы попробовать, побывали во многих странах и отелях... Питание на 3* точно, нет изысков, нет рыбы каждый день, опять странность, отель рядом с морем. каждый день можно сказать выпрашивать еду, повара делают, что не понимают по-русски и по-английски) надо жёстче делать жестами , что именно хочешь взять и сколько) объяснять, ожидаю, что вечером, не знаю языков, только фразы "боча, "волейбол", на этом всё, такого не было в нашем опыте наблюдения на отдыхе))) над этим надо работать! -это для здоровья! Показать ещё