• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Sunside Beach Hotel

Алания

Sunside Beach Hotel Sunside Beach Hotel 4

Турция, Алания

10 4 97

На основании рейтинга Tripadvisor

40%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.
  • Год строительства отеля : 2002
  • Последняя реставрация : 2012
  • Общая площадь территории отеля : 6000 кв. м
  • Общее количество номеров в отеле : 100
  • Номера для людей с ограниченными возможностями
  • Наличие лифтов

Услуги отеля:

  • Wi-FI
  • Магазины
  • Доктор
  • Прачечная
  • Волейбольная площадка на пляже
  • Дартс
  • Аэробика
  • Детская площадка
  • почтовые услуги

Пляжное оборудование

  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Матрасы

Завтрак: 07:30–09:30, Обед: 12:30–14:00, Ужин: 19:00–21:00
Платные услуги

  • Room Service
  • Пляжные полотенца
  • Бильярд
  • Массаж
  • водные лыжи
  • серфинг
  • парашют
  • водный мотоцикл

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • Тип пляжа
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • Водные горки
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг центр
  • Дискотека
  • Настольный теннис
  • ресторан
  • бар
  • сейф на reception
  • Салон красоты
  • Анимация
  • Парикмахерская

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

JohnnyjazzmanМосква, Россия

Ловите максимально объективный отзыв по ситуации к концу сезона 2020 г.! Из прочитанных на предварительном сайте и иных ресурсов отзывов, некоторые оценки либо осознанное враньё, либо лукавство. Отдыхали вдвоём с конца сентября до наступления октября, тур обошёлся нам в 78 тысяч рублей за 18 дней (Корал) с учётом перелёта и топливного сбора. Что сказать, ультрабюджет, примерно 2к с носа в сутки! Примерно аналогичный ценник был в 2009 году, когда мы ездили в Доганай 5*, тоже в окрестностях Алании. Но надо понимать, что с тех пор и рубль обесценился в 2-3 раза, и турецкая лира сильно упала по отношению к доллару. Поэтому очень смешно читать отзывы от людей, которые ожидали на ужин омаров и прочие носы утконосов, задроченные соловьиными яйцами. Отель позиционирует себя как четырехзвёздочный, для понимания: в соответствии с гостиничными стандартами, звёздность присваивается в зависимости от площади номера (по этому критерию номера тянут на 3*, причём, имеющиеся мини-холодильники, которые в европейских отелях присутствуют в отелях 4* и выше) ); если в состав комплекса входит хамам, то по условным правилам присваивается одна дополнительная звезда, как они сами объясняют. Так что это "трёшка", пусть с жирным натягом: есть плюсы, и свои минусы, всё зависит от вашего настроения, взгляда на жизнь, отношения к персоналу (и, как следствие, их отношение к вам), но это везде и всегда в жизни так. Первое впечатление от номера - удивление и разочарование, с непривычками после европейских отелей, которые мы ездили на протяжении последних 10 лет. Трещины в штукатурке, черная субстанция, напоминающая плесень, под воздействием не поддающихся метанию грязновато, старая сантехника, душно и жарко даже при работающем кондиционере. Вода в душе идёт примерно в треть напора, скорее тёплая. Для того, чтобы в номере ночевать, - годится. Причём, мы заехали в 23 часа вечера, когда в ресторане и баре царила кромешная тьма, но молодой человек, который нас заселял, осведомился, не голодны ли мы, и вынес две закрытых плёнкой тарелки с явно развитым для нас ужином. Это было очень кстати! В конце концов, мы поехали ради моря и солнца. К морю идти минут 5 непешным шагом, по пути прохождения подземный или надземный переход, на ваш выбор. У подземного перехода вам непременно предложат экскурсии.))) На пляже отгорожена небольшая территория с гостиничными лежаками без матрасов, также в доступных будочках можно попросить кофе или налить "юпи" из автомата. Пива и закусок на пляже нет. Есть две туалетные кабины и открытый душ. Комфортный заход в море следует искать правее в районе вышки спасателя, т.к. там преобладает меньшая полоса крупной гальки перед выходом на песчаное дно, и меньше вероятность напороться на подводные крупные куски плоскоскальной породы. На этом плане отсутствие пива в пляжном баре скорее плюс из соображений безопасности при купании. Из группы в примерном отеле, следствие в ближайшее время, после карантинных запретов было открыто всего два, включая данное. Владельцы выявили выпадение из весьма уставного комплекса всего остаточного ресурса и выгоды, нещадно потребляя жилой фонд и экономя на выбросах/питании. Причём,преступные уловки разнятся,и даже не то что в рамках одного сезона,а в масштабе одной-двух недель,-смотришь как попадёте! Например, алкогольных напитков отпускают в одни руки только один стакан (одноразовый, пластиковый). Отдыхающие нам объяснили, что в последние годы уже почти везде так. К внезапной второй половине нашего наблюдения стандартные стаканчики поменяли на примерно вдвое меньшие (на фото видно). Но не отказывали в наливном пиве и в стандартных стаканах, которые у нас остались. Крепкий алкоголь наливают примерно треть стакана, бармен норовит положить побольше льда - такой у него была установка от путешествия, и это удалось найти с помощью камеры. Также бармен временами пропадает на час-час: либо положенный по графику перерыв, либо из соображений экономии. выбор в баре был выбран: внутренняя водка, джин, раки, пиво, вино белое и красное (бутылочное, примерно по 1-2 глотка в день, временно разбавленное почти вдвое). Водка и джин, как по мне, требуют неприятного запаха технического спирта, но многих это не смущало, поэтому в кондиции ценители обращаются очень быстро, особенно с применением для запивки турецких же полезных колей, фанты и спрайта. Ракы (единственный крепкий напиток, который не разбавляли из-за свойственного ему помутнения при добавлении воды!) и вино на второй неделе отдыха пропали из ассортимента окончательно. Разливное пиво поначалу было нефильтрованным, с привкусом пшенички, впоследствии вкус поменялся на более вкусный, с хмелевой горчинкой, хотя на кегах в комплекте значилась марка Wocks. 2-3 раза за время наблюдения за разливным пивом к вечеру заканчивалось, в ход пускали розлив из бутылок местного пива Marmara: бесплатно, оно самое дешёвое в продаже, со вкусом затхлой ПЭТ-баклажки. Кстати, wi-fi исключительно платный, 2$ в сутки на один телефон, работает не всегда, не всегда корректно, и не на всей территории. Колхозные конкурсы с эротическим подтекстом, с привлечением отдыхающих, программа стабильна и не меняется на протяжении уже многих лет, поэтому если отдыхаете больше двух недели ждите повторов). Назначение оного - отвлечение людей от бара, чтобы его можно было как бы невзначай закрыть на час-час раньше и сэкономить на выбросах. Во второй половине октября, как мне впоследствии рассказали, принято после 21 часа просто выключать свет в баре и в ресторане в надежде, что отдыхающие не будут сидеть в сумерках и, следовательно, меньше употребят напитки. Аниматор по имени Сабри (он же бессменный организатор "шоутаймов") занимается бесцеремонным впариванием ежедневных походов на дискотеку в Алании или походов на пляж Клеопатры, ценник озвучивается в долларах. Ехать или нет, решить вам, но принести транспортом добраться везде не подсчитать труд, а ценник в турецких лирах позволит сэкономить раз эдак в пять. Развлечение отдыхающих, которые желают привлечь активность в связи с жевательной, организует аниматор Наталья: увлечение она осуществляет утренние занятия по йоге и аквааэробике, а также по заявкам трудящихся занимается минидиско для детей или караоке, всё это происходит в отеле "амфитеатре". Йогу отдельно отмечу, т.к. с удовольствием посещали на протяжении всего отдыха, что весьма положительно сказалось на тонусе и настроении. В заключении вкратце о питании. Голодными не уйдёте, но и изысков не ждите, как я уже писал выше. В моем случае это скорее плюс, т.к. пережил по поводу возможного набора веса, но на овощах и зелени этого удалось избежать. Завтрак: блинчики, яичница, омлет, сосиски, картошка фри, огурцы/помидоры, джемы и варенье. В обсуждениях обеда и ужина раздаются возмущённые отзывы о том, что в ассортименте никак не представлено мясо. Да, это близко к правде: предложены курица или котлетки/палочки (то ли соевые, то ли тоже куриные, но с добавлением бараньего жира и/или ароматизаторов). Но также часто бывает и жареная рыба, миксом до разнообразных сортов: с опытом узнаете, какая повкуснее, и будете ее выбирать. Горячих гарниров - 2-3 наименования на выбор. Холодных закусок с 10-15 наименований, к середине октября их ассортимент стал меньше в полтора-два раза, т.к. ценник на туры, видимо, совсем упал. По технологии наблюдается, что на кухне присутствуют установки по применению блюд, которые не ушли полностью накануне. Т.е. Попадаются и причудливые обнаруживаются из макаронных рогов в йогурте или спагетти с творогом.)) Из фруктов только арбуз, порезанный кусочками, попадают как кусочки сладкие, так и условно съедобные. Если организуют безапелляционное обследование мяса, прогуляйтесь до ближайшей посёлка (минуты 20-25 неспеша), там происходят кебабные и кафешки, в которых вам пожарят бараньи рёбра или котлетки кюфте. Ценник - от условных 100 рублей за кебаб, баранина на отдельные с закусками обойдётся в 700 рублей. в порядке. Не скандальте по спустякам, и вам не будут хамить в ответ. Кстати, случилась претензия, что уезжавшим утром не предложили предварительно заказанный ланч-бокс. Так делайте заказ благовременно! Подошел накануне вечером выезда ДО УЖИНА на ресепшн к Камилле с готовностью подготовил бутерброды на две персоны, и благополучно их забрал в 3 часа ночи перед поставкой автобуса. В данном отеле мы, конечно, вряд ли ли вернёмся, но и заслуженно остались в однозначном провале было бы нечестно, хотя бы извлекали людей, с которыми мы познакомились и получили удовольствие от общения, и свой персонал, которые стараются выполнять работу, несмотря на наверняка окладу и установлению заработной платы. Показать ещё

TravelIRIHAСанкт-Петербург, Россия

При выборе конкретного отеля отель не предявлялся: душ, постель, бассейн, свой пляж... Менеджер при продаже "витиевато" намекала, что лучше посмотреть отель помоложе..., но на сайте Coral travel этот отель с грифом ", да еще 4 звезды..., ОБМАН И НАГЛОЕ "впаривание". Общее состояние отеля - антисанитария: грязь в углах в номерах, мебель старая и замызганная, холодильники ржавые, по всему отелю грязная посуда с остатками грязи стоит по 3-4 дня, постельное белье землянистого цвета, рваное, всякая уборка в номере - это наверчивание лебедей из грязных полотенец, или выкидывание цветочков на рваных, свернутых веером покрывалах, да еще в то время, когда все в номерах (примерно в 14-15 час.) . (назвать рестораном не могу), собачка девицы Ками ллы с решепшн бегает по территории и за территорией отеля, Камилла бегает за собакой со свистком, поэтому, часто отсутсвует на рабочем месте😂, стаканы в столовке пластиковые, тарелки пластмассовые😂, перед использованием лучше протирать салфетками (салфетки после протирания тарелок становятся светло- оранжевого цвета). Бассейн за 10 дней ни разу не закрывался на санитарный час, вода не менялась, сотрудник отеля один раз насыпал в бассейн хлорки из ведерка и вся уборка..., вода в бассейне мутная. Шезлонги на пляже настолько грязные, что об них упаковывались белье и вещи, туалеты и бар на пляже в полном антисанитарном состоянии, питьевая вода из кулера с осадком. Подземный, пешеходный переход из отеля на частенько кем-то использовался как "общественный туалет", уборка его была один раз за 10 дней (залили воду, по которой пешеходы тут-же разнесли песок, и все превратилось в сплошное месиво). Душ в номере - днем горячая вода, ночью холодная. Смеситель в нем просто так, крути, верти - итог один... Все та-же девушка с ресепшн Камилла на вопросы и проблемы, в лучшем случае, делает невинные глазки, в лучшем случае позволяет себе сказать : "Пошла отсюда". За переводом из номера в 1 корпус (где, не закрывалось окно, за видимым ключом выпадала вся розетка, не прикрытая защита, грязь и старая мебель) во 2 корпусе (где была рваная постель, не закрыта коробка с электропроводкой, мебель поновей, но все равно грязная), она взяла 20$, при этом попросив: "Только, чтобы никто и нигде об этом не узнал". Почти всегда, сотрудники ресепшн, в отличие от наличия персонала отеля, на рабочем месте БЕЗ МАСОК! Если вы хотите Ланчбокс, то вам его Камилла пообещает, но никто его не сделает, даже не надейтесь, ни в поездке на 2 - дневную экскурсию, ни при выезде из отеля! Основная масса жителей отеля "тырит еду по карманам", тк их уже с Ланчбоксами "кинули"😜. Wi-Fi в отеле (2$) в сутки, но это не означает, что вы им можете пользоваться, не везде ловит😕. Питание: можно есть зелень, оливки, маслины, огурцы, помидоры, арбузы и свежеприготовленные овощи, все остальное под взглядом сомненьем. Запоминайте, какие блюда вы видели вчера на раздаче, их Показать ещё

Alexxxxx123

Спасибо пегас туристику, что переселили нас из этого отеля. и не спасибо им же, что отправляют туда людей. все на фото! Жаль что больше 10 фото не добавить! Отель позиционируется как 4*, по факту максимум 2 звезды.