Отзывы с Tripadvisor

rousewemanУфа, Россия
Выбирала отель специально в центре города, экономичный. Но в тоже время с интернетом и сауной. Сразу скажу в сауну не ходил. На сайте Coral было написано, что бесплатно сауна с 12:00 до 14 час. В отеле же девушка «банщица» сказала: что вы, сейчас нет бесплатного. Нет так нет. Дорога до отеля прошла норм. Правла Водитель не знал , где он - мой отель находится. Покатались по алании. Норм. Это было ночью, особенно нечего. Поселили естественно сразу , номер на 4 этаже. Нормальный номер. С чайником !!! Но нет чашек. Взяла из столовки, купила кофе и наслаждалась на балконе. Потому что из автомата он ….. несъедобный))). Из еды: все супер. Фрукты: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфрут. Мясо: курица индейка Овощи: помидоры Черри - моя любовь. Немного , очень вкусно. Поэтому не понимаю тех, кто ходит с недовольным лицом и …. Говорит что есть нечего ! Персонал приветливый. Внимательный. Отель маленький. Анимации нет. И замечательно. Интернет в лобби. По соседству находится Старбакс , кафе бар Магеллан. Можно сходить к ним. Подключится. И тогда весь отдых сидит рядом - соседи и у вас будет интернет. Море супер. Ах да. Выбрала отель специально в центре города, экономичный. Но в тоже время с интернетом и сауной. Сразу скажу в сауну не ходил. На сайте Coral было написано, что бесплатно сауна с 12:00 до 14 час. В отеле же девушка «банщица» сказала: что вы, сейчас нет бесплатного. Нет так нет. Дорога до отеля прошла норм. Правла Водитель не знал , где он - мой отель находится. Покатались по алании. Норм. Это было ночью, особенно нечего. Поселили естественно сразу , номер на 4 этаже. Нормальный номер. С чайником !!! Но нет чашек. Взяла из столовки, купила кофе и наслаждалась на балконе. Потому что из автомата он ….. несъедобный))). Из еды: все супер. Фрукты: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфрут. Мясо: курица индейка Овощи: помидоры Черри - моя любовь. Немного , очень вкусно. Поэтому не понимаю тех, кто ходит с недовольным лицом и …. Говорит что есть нечего ! Персонал приветливый. Внимательный. Отель маленький. Анимации нет. И замечательно. Интернет в лобби. По соседству находится Старбакс , кафе бар Магеллан. Можно сходить к ним. Подключится. И тогда весь отдых сидит рядом - соседи и у вас будет интернет. Море супер. Ах да. Девушка конечно гид в поиске отеля она на 000%, как позиционировал нас гид. Я это знаю. Не ее это работа. Поэтому нового и не ждала. Но плюс есть - она мне скачала, приложение, где я мог видеть свой рейс домой. Персонал внимательный. Обычно запросы выполняются на следующий день. А тут в течении часа (но не одеяло, а покрывала ) уже были. Пляж мелкая мелкая галька. Чисто. Лежаки, матрасы, зонтик платно. Порядка 120 руб на двоих. Бар на пляже тоже платно , не пользовалась. Отдых ещё продолжается. Отвечу на вопросы. Показать ещё

Елена У
Мы с мужем неожиданно оказались в этом отеле 3 дня с 15 по 18 марта. До этого подыскивали себе отель, в котором собирались прожить минимум 3 недели, поэтому рассматривали разные варианты - но хотели обязательно на пляже Клеопатра, так как до этого жили в отелях "Gardenia" и "Riviera hotel and spa", обоснование рядом друг с другом. Выбор в отеле Sultan особенно благодаря своему расположению, хотя нам, как уже писали многие в отзывах, сразу не понравилась работа сотрудников ресепшн - во-первых, потому что они явно что-то мутят с номерами- и в начале, когда мы выбирали отель и пришли к ним, они заметили нам 2 довольно приличных номеров, оба были с видом на море и довольно просторные. Но когда они поняли, что мы не собираемся наличными, заказали номер через hotels.com, дали нам маленький обшарпанный номер с подуставшей мебелью. И это не смотря на то, что у них в тот момент отель был заполнен процентов на 10( и они даже ресторан еще не открыли- все приемы пищи у них в...лобби баре 🤪), а это значит, что можно было дать нам более приличный номер . К примеру, мы сейчас живём в Ривьере, так там нам дали номер категории персонала выше и учли все наши пожелания при заселении...В общем, персонал на ресепшене напомнил мне в Египте. (Всем известный уровень египетского сервиса - он не рассчитывает ни в какое сравнение с турецким!) Вообще, сколько раз мы отдыхали в Турции - сервис здесь всегда был не выше - турки соответствовали всем пожеланиям гостей и делали так, чтобы он остался доволен. отель не является исключением из правил - персонал не приветливый, мы предложили использовать на электрочайник в номер, так как пьем очень много чая (во всех отелях до этого с этим не возникало никаких проблем и чайник приносили через 5 минут), так вот, чайник мы сказали днем и ушли на прогулку, а когда вернулся вечером, произошло, что чайник нам так никто и не сохранил. Мы подошли к ресепшену и сказали об этом, так нам ответили, что уборщики уже ушли и чайник будет только утром. 🙄...Это как вообще?! Во-первых, во всех обычных отелях круглосуточное обслуживание номеров, а во-вторых, можно было и самому пойти в подсобку и взять этот чайник...зато на следующий день мы столкнулись, что уборщица входит в номер, после того, как гости находят Ее стук не отключался, но при этом находился в номере...и она так делала постоянно - сначала она принесла нам поднос с чайником и почему-то одна чашка, потом пришла через 20 минут (мы не открыли ей и она, как ни в 🤪)...У человека напрочь отсутствует элементарное строение и представление о конкретных границах!...На следующий день мы уже повесили табличку на ручку двери с намерением не беспокоить, но не тут-то было- постучав 2 раза, уборщица снова вломилась к нам в номер, чтобы узнать не нужна ли нам уборка?!... Из чего мы сделали вывод, что она ещё и читать не умела! 🤯 Сам номер кроме того, что "порадовал" нас маленькими размерами и обшарпанной мебелью, оказывается еще и очень холодным, но когда мы обнаруживаем, что он шумит так, что спать просто невозможно - ощущение, что вы рядом с трансформаторной будкой. Я могу отметить только один плюс - довольно вкусная еда. В первый день, опять-таки после Ривьеры, нам кажется, что от выбора очень мало (и это действительно так), но несколько те блюд и салатов, предполагаемые получаются качественно приготовленными и реально вкусными. Конечно, если вы приходите под конец обеда или ужина, то рискуете остаться ни с чем - потому что, когда какое-то заболевание заканчивается, никто не торопится. Более того, ранее я пришел и рассказал, что большие тарелки закончились. Я сказала об этом, но никто не торопился помыть и принести мне тарелку, так что еду пришлось набирать в блюдца 🤯 Одним словом, я была в шоке от отеля... Выводы: отель на заявленные 4 звезды не тянет. Я бы оценил его на 3 с минусом (и то только лишь за работу повара и расположение) Снимать его я не советую, особенно учитывая, что рядом есть 2 таких прекрасных отеля, как Ривьера и Гардения. Нам повезло, ещё что в самом начале работники ресепшена показали нам мутные и мы забронировали этот "чудо-отель" на 3 дня, а не на 3 недели, как проявили. В конце концов, мы переехали в Ривьеру, где уровень действительно соответствует заявленным 4 звёздам. Показать ещё

kolpodМосква, Россия
Отдыхали с сестрой в этом отеле весь ноябрь. Отель состоит из трех блоков. Имеет маленькую часть с многочисленными бассейнами и с горкой, но они уже не работали, уютный бар под небом. Внутри есть небольшая территория лобби, где можно попить чай и кофе и место с диванами у ресепшн. Номера подуставшие, нет чайно-кофейных изданий. Когда в отеле было обнаружено проблем с едой, не было. На наши просьбы о ремонте телевизора и вызывали горячую воду руководство отеля реагировало очень медленно и устраняло проблемы сразу же. Расположение шикарное рядом пляж Клеопатра номер 5. Показать ещё