Отзывы с Tripadvisor

korsun_yulyaИркутск, Россия
На территории отеля очень много растительности, водичка, рыбки, всё ухожено. Если вы любите жить в природных условиях, то вам точно. Сам домик аккуратный, есть всё необходимое, постельное белье чистое, кровать удобная, подушки тоже. Немного шумноват был холодильник, плохо открывалась дверь в шкафу и очень большой минус - это мелкие чёрные муравьи, которые были везде, на кровати в том числе. Мы плохо спали 2 ночи, так как после захода солнца начинаются песни всех, кто есть на территории и ползают муравьи. Еще один минус для отеля - это не белое белье. Они почему-то серые и в пятнах. По приезду зашли в кафе в отеле выпить свежевыжатый сок, попросили приготовить фреш манго+апельсин. Нам принесли свежевыжатый мангон, смешанный с апельсиновым соком из пакета, было очень не вкусно. После этого решили в кафе это больше не ходить. Показать ещё

Alexey GСанкт-Петербург, Россия
Отель расположен чуть в стороне от центра Убуда, буквально в 10 минутах езды. Мы давно присматривались к деревянным домикам Joglo в яванском стиле, поэтому когда наткнулись на этот отель, он нам сразу приглянулся! Очень понравились стильные домики, очень уютные внутри, они полностью деревянные и поэтому принадлежат к очень легким и каким-то растениям. Дизайн довольно простой, но выглядит весьма современно и стильно. Также понравилось огромное количество зелени на территории, небольшой, но глубокий бассейн, развозка до центра Убуда. Показать ещё

PhoenixFlyerСША
Останавливались на две ночи в вилле с двумя спальнями и бассейном. Две ночи в этом отеле — это слишком много для любого путешественника. Первое впечатление от отеля не было лестным. Земля знавала лучшие дни. На главном автомобильном дворе есть несколько крытых парковочных мест для гостиничных/гостевых автомобилей. Крыши более половины крытых площадок либо обрушились, либо полностью обвалились. Затем, когда вы регистрируетесь, администратор сообщает вам, что их система Visa не работает. Отель был закрыт из-за COVID. Он вновь открылся в сентябре 2021 года. По сей день стойка регистрации принимает только наличные или местные дебетовые карты. Если вы не бронируете проживание через агентство онлайн-бронирования и не платите агентству с помощью карты Visa онлайн, будьте готовы заплатить за свое пребывание наличными или дебетовой картой при выезде из отеля. По моему настоянию и более часа ломания головы они смогли выяснить, как принять мою карту Visa, но только запустив оплату через визовую систему местного ресторана. На стойке регистрации непонятно. Комната была совсем не похожа на фотографии в Интернете. Фотографии могут сделать любую свинью привлекательной с достаточным количеством помады. На сайте отеля указано, что в каждом номере есть фен, туалетно-косметические принадлежности, мини-бар и сейф с цифровым замком. Всего этого не было в моей комнате. Когда я спросил об этом сотрудников, их единственным ответом было то, что горничные должны убрать сейфы из каждой комнаты. Никаких причин или извинений за отсутствие мини-бара или туалетных принадлежностей / фена. Во время моего пребывания телефонная система отеля была заблокирована за последний месяц. Решение отеля состояло в том, чтобы предоставить каждому гостю номер WhatsApp отеля. Любые запросы из комнаты должны были быть направлены на номер WhatsApp. Использование WA в качестве временного решения, пока отель не может понять, как починить свою телефонную систему, отлично, если у вас есть местный сотовый телефон. Если нет, то удачи, потому что Wi-Fi в номерах отсутствовал или был едва доступен. И когда в первое утро я звонил на номер WhatsApp, чтобы попросить кофе, мне пришлось позвонить по номеру 8 раз, прежде чем кто-то ответил. Что казалось немного странным, потому что я слышал, как звонит сотовый телефон отеля Whatsapp из внутреннего дворика виллы по соседству с моей. С мини-баром или без него можно было бы ожидать, что в номере будет по крайней мере бесплатный кофе и чай, как и в любом другом отеле в этом районе. Ну, подумай еще раз! В комнате были кофейные чашки / блюдца для четырех человек на подносе на кухне вместе с электрическим чайником. Единственная проблема в том, что не было ни чая, ни кофе - только деревянная коробка с одной упаковкой сахара внутри. Я попросил кофе и сливки. Мне сказали, что у них ничего не было от их поставщика..... НЕПРИЕМЛЕМО Поэтому каждое утро я звонил в WhattsApp на стойку регистрации и просил латте в ресторане. Кажется достаточно простым, верно? Ну, не для Суарти. Им пришлось ждать, пока команда ресторана прибудет в 7 утра, а затем отправить официантку в номер, чтобы она приняла заказ на мой латте, написав это на ее блокноте для заказов! И как только вы подумали, что хуже уже быть не может, на второй день нашего пребывания я развернула одно из полотенец для бассейна. К моему удивлению, это было красивое плюшевое полотенце темно-синего цвета из отеля Conrad! Отель Suarti Boutique Village является либо дочерним отелем Conrad, либо настолько плохо управляемым отелем, что они не понимают, что использование полотенца из другого отеля является вопиющим проявлением кражи! В его нынешнем состоянии, когда владелец сидит у бассейна каждый день и пьет кофе, наблюдая, как ее отель рушится вокруг нее, я не могу себе представить, что вы увидите много более лестных отзывов, чем мой. Трагическое — это преуменьшение состояния имущества. Отсутствие у них способности управлять отелем эффективно и должным образом обязательно приведет к его упадку. Сделайте себе и всем, кого вы знаете, одолжение - распространите информацию о ИЗБЕГАЙТЕ Suarti Boutique Village, как о чуме. Показать ещё