Тур на отдых в отеле Sineva Beach 4* в Святой Влас, Болгария, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.6725.05.2019EUR/UAH 30.8225.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Sineva Beach

Святой Влас

Sineva Beach Sineva Beach 4

Болгария, Святой Влас

10 8 31

На основании рейтинга Tripadvisor

77%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Дополнительная информация
3 этажа
Размещение с животными
запрещено проживание с домашними питомцами
Типы номеров

  • 74 двухместных номера (макс. 2+1 чел., 16 m²)
  • 7 фамильных номеров (двухместные расширенные номера, макс. 2+2 чел., 25 m²)
  • 10 апартаментов с 1-ой спальней (макс. 4 чел., 45 m²)
  • DBL Standard-max размещение: 1взрослый+2детей,2взрослых+1ребёнок или 3взрослых

Расстояние до моря 1 линии
на берегу моря и в 50 метров от пляжной полосы
Покрытие пола
ковровое покрытие
Комментарии

ALL INCLUSIVE:

  • завтрак — шведский стол с 07.30-10.00 ч.,
  • обед с 12.30-14.30 ч.
  • ужин с 18.30-21.00 ч.

Континентальный завтрак с 10.00–11.00 ч. в ресторане, кофе/чай, печенье и фрукты с 15.00-17.00 ч. в ресторане. Пицца, паста, закуски и салаты с 12.30-15.00 ч. в снэк-баре Sineva Beach, 3 раза в неделю тематические ужины (болгарская, итальянская, греческая, китайская и др. кухни), мороженое с 09.00-23.00 ч. в снэк-баре Sineva Beach; суп с 11.00-19.00 ч. в снэк-баре Sineva Beach; алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в барах отеля с 10.00-23.00 ч. в лобби-баре и в баре у бассейна Sineva Park

Тип пляжа
общественный песчаный
Комментарии
аква-гимнастика

    Платные услуги

  • Интернет-кафе
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Сейф на Reception
  • Водные виды спорта
  • Теннисный корт
  • Массаж
  • Сауна
  • Детская кровать

Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • Настольный теннис
  • Дискотека
  • обмен валюты
  • парковка
  • Парикмахерская
  • Анимация

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

алла ж

Добрый день! Вот мы и вернулись из “Синевы бич!!” Даже не знаю с чего начать, потому что полны и благодарности, радости и восхищения, обиды и боли и боли до слез! Я уже побывала во многих отелях, во многих странах ближнего зарубежья, видела отношение к людям! И в каждый отель, в котором я была, я всегда хотела вернуться!!!!! Сюда не хочу!! Может, конечно, это просто нам не повезло на этот раз, я не спорю, может мы не правы……но может, кому-то будет полезным узнать-особенно русским!! Встретил нас Тедди Кэм в аэропорту, привезли почти до отеля, дальше мы вниз по горочке к ресепшен с чемоданами сами по себе спускались (тоже впервые) (немцев, кстати подвозят прямо к отелю), но и это не самое главное. Одели браслеты в 8.45 (молодцы, во многих отелях одевают в 14.00) и пригласили на завтрак….и в 11.00 дали ключи от номера (спасибо огромное), причем нам предложили номер на 2 этаже с видом на море….это было блаженство….спасибо огромное!!! Территория отеля не большая, но очень удобная, компактная, уютная, все рядом, два бассейна и для деток есть бассейн, очень приятно посидеть в баре в обед под прохладцей или под вечерок и посмотреть на море, послушать шум волн…..это так успокаивает…. Аниматоры веселые, всегда хотели развлечь, но, русских не приглашали…особенно Христо, спрашивал только если “Deutch” или “Русишь”, то отходил, даже многие туристы русские говорили, что хотели участвовать, говорил только “Deutch”. Питание не особо разнообразное (овощей не особый выбор-свекла тертая сырая, помидоры, огурцы, салат......) (на всем стараются экономить), стараются все делать на рисе, морепродуктов не было вообще, но всегда на обед и на ужин было 2 вида супа (суп-пюре и "живой суп"), была рыба, (на гриль мы перестали ходить на 3 день-было не приятно), (если вы считаете, русские много едят-мы можем обойтись без еды), (лучше голодные-но на воле), но выбор фруктов хороший (дыня, арбуз, нектарины, персики, сливы, арбузы, виноград зеленый и черный, киви, апельсины, грей, бананы). Да, и еще забыла сказать, у нас с мужем все время было расстройство желудка, такое ощущение, что они добавляют в еду какой-то консервант, даже запах чувствовался. Так что если у кого такие проблемы, берите с собой лекарства. Возле бара в 12.30 начинается обед и выносятся блюда первой необходимости: суп 1 вид, пицца вкусная, макароны с какой-то заправкой, картошка в любом исполнении, помидоры, огурцы, бананы, яблоки. В 15.00 начинает появляться снэк-бар с кексами домашнего приготовления и всевозможними печенюшками….. Мороженное в баре работает с 9.00 до 23.00. Причем в течение дня выбор меняется. Но нас возмутило сначало требование “повара, который работает на гриле” на день третий не ходить с сумкой в ресторан (причем я к нему подошла попросила сфотографироваться на память просто) (не большая пляжная сумочка, в которой я ношу все документы, деньги, извините и все дорогое для меня я не верю никаким сейфам), он нам сказал “Хозяйка отеля попросила не ходить с сумкой в ресторан-тут посмотрите никто не ходит”, но я сама лично видела, как иностранцы ходят туда и с рюкзаками!! Причем на просьбу позвать нам Менеджера отеля- мы поговорим- нам отказали. Не понятно было следующее: как обычный служащий ресторана отдает команды за хозяйку (как он сказал) и отказывает почему-то с ней во встрече? Поэтому нарушен был покой моего мужа и нам приходилось оставлять кое-какие вещи в номере, каждый раз перед заходом в ресторан-это тоже нервы мужу, и при выходе из ресторана он шел за вещами!!!!! Граждане Германии выносят тарелки, наполненные едой из ресторана….вот за это обидно, простите и как нам быть, я сколько езжу, всегда с сумкой и никогда требований не было…..я была в шоке….причем при в ходе в ресторан мы нигде не увидели запрет о ношении личных вещей, только был запрет на вынос тарелок, вилок, ложек….и что, только потому что мы- русские? Но почему иностранцам это можно, почему они заходят как угодно, и с чем угодно? Если у вас отель сделан чисто под немцев, зачем продавать путевки русским? Очень было обидно, нужно ли Вам говорить, что отдых был испорчен. Короче, следующие дней 8 мы просто не подходили к грилю, нам было не приятно. Если Вы решили, что мы много едим-посмотрите, мы можем без этого обойтись!! Мы решили ни с кем не спорить, не искать администрацию-бесполезно, русские там никто!!! Следующий момент, готовьтесь к тому, что с собой нужно брать гели и шампуни, их только ложат при заселении….потом кровью их нужно добывать. Мы даже ходили на ресепшен и просили, чтобы нам положили (такого унижения еще не было), пока я не встретила просто добрую обслуживающую женщину и не попросила ее и после этого ко мне вышла “Менеджер отеля” и вынесла 2 геля и 2 шампуня на двоих с мужем на 3 дня из 5 оставшихся, почему менеджер..почему не горничная, я удивляюсь…у меня муж ходит в тренажерный зал 2 раза в день, ему надо помыться, мы постоянно на пляже вдвоем. Зато у них очень хорошо отработано время горничной, в 8.30 она проходит с пылесосом по ко-ридору, до 11.00 по комнатам и в 11.30 она пролетает с запахом ванили (такой запах был гели) мимо нас уже домой, все в порядке, да? Везде известно, что после 18.00-19.00-в бассейн запрещено заходить (то ли в связи с уборкой, то ли еще с чем), но здесь я наблюдала сцену, как 2 немца около 24.00 балдели в нем-и ныряли, и кричали, и балдели...с матрацем и никто им ни слова не сказал, я конечно, рада за ребят, им захотелось освежиться, но в других отелях было очень строго, просили освободить и выгоняли, а здесь ничего.... Причем при нас часто после 9.30-10.00 закидывали хлорку (или что-то в ведре) в бассейн, шланг шел по всему бассейну (наверное была чистка) и, как, простите в это время купаться, это нельзя было сделать до 7.00-8.00, когда туристов еще нет ? Ну а про тренажерный зал-так это полный смех. Это напоминает военный охраняемый объект? Муж ходил в Синеву Парк-ему там больше нравилось. Так вот, график работы-9.00-20.00. Но зал всегда был закрыт, ключ по просьбе на ресепшене выдавался только охране отеля и охранник открывал зал??? Хотя мы имели полное право пользоваться этим залом. Было не понятно-что такого секретного или особо ценного находилось в данном помещении?? Почему нельзя сделать, как в других отелях, вход свободный, просто открыть его в 9.00 и держать отрытым до 20.00-не понятно, что там секретного?? Тренажеры, штанги, гантели-старые, но заниматься можно. Городок сам по себе симпатичный, уютный, но зелени там нет, он стоит весь на холме, подъем всегда на горку и все в домиках (не сравнить с “Золотыми песками”), где каждый отель в зелени. Особенно, если учесть, что муж бронировал путевку в ноябре 2015 года, на раннем бронирова-нии, то я особенно за мужа расстроенна, что он так долго ждал…….и не получил полного удовлетворения от отдыха из-за действий этого “повара на гриле”. В любом случае, спасибо за ласковое теплое море, солнце, работникам бара, ресепшена, официантам ресторана-всегда все были с улыбкой!! Все равно мы любим Болгарию, эту замечательную страну, добрых, трудолюбивых, внимательных людей и обязательно вернемся, но будем искать другой отель! Если кто-то подскажет похожий отель с таким-же расположением у моря, будем благодарны! Показать ещё

Алекс К

После посещения Свети Влас-Елените могу заявить, что отель - действительно самый лучший в районе Свети-Влас, расположенный на берегу моря. Расположен отель в западной части курорта, видно Старый Несебр и Солнечный Берег. Питание хорошее, много сладостей и фруктов, проигрывает хорватскому, но больше выбор и лучше вкус чем в Виктория групп Елените. Есть бесплатная парковка, большой бассейн. Половина посетителей отеля-немцы, анимация на немецком, русском и английском языках, работают ребята на 5 баллов(много конкурсов с символическими призами) . Бронировать надо заранее, так как отель пользуется популярностью. Показать ещё

Dmitry405

Хороший отель. Много немцев и вся анимация заточена под них. Но обслуживание, номерной фонд, еда отличные. Море рядом, но в этом году меньше пляжа для свободного прибывания, увеличили количество платных зонтиков и лежаков за счет территории пляжа.