Тур на отдых в отеле Royal View Hotel 3* в Рас Аль Хайма, ОАЭ, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.8918.04.2019EUR/UAH 31.3618.04.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Royal View Hotel

Рас Аль Хайма

Royal View Hotel Royal View Hotel 3

ОАЭ, Рас Аль Хаймах

10 6 8

На основании рейтинга Tripadvisor

75%

Отель открылся в октябре 2017 года. Отель состоит из главного 8-этажного здания.
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard.

Tel: +971 7 227 7717
www.royalviewhotel.ae

Общая информация

Год строительства Кол-во номеров
2017 85
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Отель располагается в эмирате Рас Аль Хайма. Расстояние от аэропорта г. Дубай составляет 98 км (1,5 часа езды). Расстояние от аэропорта Аль Мактум – 150 км. Торговый центр Manar Mall находится в 5 минутах ходьбы от отеля.


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 22-28 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • TV: спутниковое
  • телефон

Характеристика номера:

Площадь номера 39 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • TV: спутниковое
  • телефон

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • система питания: BB, HB, FB

О ресторане

Nahawand

Кухня: интернациональная кухня

Время работы: 07:00 – 10:30, 13:00 – 15:00, 19:00 – 23:00

О баре

One Million

Время работы: 05:00 – 02:00

  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно
  • массаж: платно
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

dulceanna

Думаю, мой отзыв будет полезен многим, т.к. отель открылся лишь недавно и в интернете о нем нет никакой конкретной информации. Хочу сразу сказать, что в моем отзыве будут строчки не только об отеле, но и в целом об амирате, авиакомпании Azur воздуха, Анекс и Туре страховой компании Odevick. Но начну, конечно же, с отеля. Ведь именно за этим мы здесь. Скажу сразу, что мы выбирали между этим эмиратом и Дубаем. Мы хотели тихое место, без каменных джунглей и немноголудюное, это мы и получили. Если вы любитель торговых центров, клубов, кафешек и проч., То вам не сюда. Ничего против Дубая не имеет, ездил на обзорной экскурсии и все очень понравился, но отдыхать понравился именно в РОМ. В этом эмирате почти нет небоскребов, нет общественного транспорта и пешеходных зон. Многие наши соотечественники жаловались на то, что их привезли в п * пу мира. Но нам нравилось гулять по несколько часов, изучать окресности, пробовать местную кухню, один раз дошли до гор, которые видно из номеров, там же познакомились с местными жителями, которые устроили нам целую экскурсию по горам. Но, повторится, для любителей пассивного лежачего отдыха этого эмирата не подойдет. Но я отвлекся. Отель 3 звезды. Заселение проходит с 2ух часов, все как по стандарту. Выезд в 12 день. Но если попросите, они разрешат побыть в номере до двух, а может и до трех без доп.платы. Все зависит от загруженности отеля. Тройка очень хорошая. Мы много где путешествовал и ни в одном трезвездночном отеле нам не открывали двери при входе в отеле, не отзвозили за нас багаж, нигде я не встречал персонал, который бы так отлично говорил на английском языке. Выполняли любую просьбу. Ну, может быть это потому, что они стремятся получить хорошие отзывы. К еде тоже никаких притензий. У нас были завтраки и ужины. Завтрак шведский стол (см.фото), ужин на выбор: курица, рыба, паста, иногда говядина. К основному блюду идет суп, салат и десерт. Порции большие. По четвергам у них проходит вечер блюд из морепродуктов. Это шведский стол, где все блюда приготовлены из рыбы. Для вас могут так же приготовить королевские креветки и другую рыбу, стоит это дело 60 дирхам. (См. Фото). Номера просторные, чистые. Нам дали даже тапочки, зубная щетка, расчетск, чайник. Каждый день клали чайные пакетики, гели для душа, шампунь, лосьон для тела и кондиционер для волос. Номера убирают 24 часа в сутки, кладут чистые полотенца. Если хотите, чтобы вам их поменяли, бросьте грязные полотенца на пол. Вода горячая есть, на помыть себя полностью хватает. Главное включити нагрев, кнопка находится рядом с входом в ванной комнате, выглядит как выключатель и должна гореть красный. В ванных комнатах стоят стеклянные душевые кабины. В номерах зимой прохладно. Но мы попросили обогреватель, принесли и его. Есть вид на горы, но при этом видна и слышна стройка, слышно и молитвы из мечети. В номере, где жили мы, виден был залив и красивый закат. Окно было и в ванной. Рядом с отелем есть большой торговый центр, где есть все: аптека, обменник, банк и проч. В Боливуд МАРКЕТ все от 1 до 10 дирхам, можно накупить кучу сувениров. Мазагин в 5 минутах ходьбы от отеля. А теперь из минусов. В интернете нигде нет информации о том, что на этаже R (крыша - крыша), находится ночной клуб. Когда мы читали отзывы об отеле в Дубае, куда сначала хотели заселиться, там мы как раз прочли, что есть клуб и от него идет шум. Здесь про это ничего не было. Из-за этой ночной дискотеки первые два дня мы меняли номера только так. Но не скандалили, хотя были и на грань, а спокойно давал им понять, что не может спать. Мы жили и на 1 этаже, 2 и на, и на 3, и на 4. Пока до нас не дошло, что куда бы нас не селили, мы под этим чертовым клубом и звук идет по вентиляции. Мы реально спали по 2 часа ночью первые два дня. Пока до нас не дошло попросить номер на другой стороне отеля. И, о чудо. Шум все равно был слышан, но уже не так четко, в берушах спать было комфортнее. Поэтому если вы уже купили тур или забронировали номер в этом отеле, селитесь на 1-4 этажах в номерах, которые заканчиваются на 09 или хотя бы на 08, так вам будет гарантирован спокойный сон. Если вы выберите номера, заканчивающиеся на 05, 04, 03 или 02, я вам искреннее сочувствую. Клуб этот посещают исключительно местные и любой с улицы может спокойно в него попасть. А на этаже М, где находятся ресторан и бар дискотека идет до 23,00, после ее окончания и начинается та самая туса до 6 утра на этаже R. Поэтому если вы живете на первом или на втором этаже, которые находятся над М, вы все равно до 11 вечер будет слышать дискач и оттуда. Это, в общем-то, единственный минус этого отеля. Но комфортный сон, я считаю, важно. И из-за ночного клуба мы потеряли два дня спокойного отдыха, решая то, чего не должны были решать. Поэтому я искреннее надеюсь, что руководство отеля прочтет мой отзыв и примет это все к сведению. Жаловались на шум не только мы, но т.к. английский знают немногие, некоторые просто забивали. По поводу языка, кстати, хочу хотя бы через этот отзыв обратиться к своим соотечественникам и призвать их к следующему: "Уважаемые граждане России, выучите вы хотя бы цифры на английском языке и не устраивайте разборок, крича на персонал на русском, этим вы позорите всех русских и оставляете о себе негативное впечатление. Плюс, незнание языка приносит вам самим же вред.» Например, при выезде из отеля нашим знакомым насчитали за что-то 155 дирхам, за какие-то доп услуги или за еду, мы не очень поняли. Они улетели на день раньше нас и рано утром, поэтому я ничем помочь не могла, им пришлось просто заплатить, потому что они не понимали, что персонал им говорит. Да, ОАЭ еще только развивается в плане туризма, поэтому не везде есть русскоговорящие среди персонала отеля. Но работники отеля сами прибыли туда с разных концов земного шара, почему-то все они и даже уборщики говорят на английском. Но русский народ считает, что им все должны и знать хотя бы дежурные фразы совсем не обязательно. За что, в общем-то, и расплачиваются. Особенно было стыдно за женщину, которая наехала на персонал за то, что в номере ей ставят одну бутылку воды, а не две. Да, чуть не забыла. В трех эмиратах полагается платить туристический налог (?), За каждую ночь в отеле. Т.е. вы платите н-ую сумму за номер, а не за каждого человека. Не помню, сколько у нас вышло, но вроде 100-140 дирхам. Теперь расскажу и пляж. Трансфер от отеля ходит в 9 и в 10 утра, обратно забирает в 2 и в 3 часа дня. На фото, что я приложу к отзыву, будет карта, где будут показаны и другие пляжи. Но все они абсолютно не оборудованы: нет переодевалок, душа, туалета, жезлонгов, негде укрыться от солнца. Но пляж, куда возит трансфер, чистят. Мы ходили на два других пляж. Один на гугл картах подписан как паблик бич и находится рядом с крупным отелем Хилтон. Пляж грязный, не чистят, рядом дорога. Не советую. Но виды на закат там красивая, стоит просто прогуляться, на карте нарисует дорогу. Другой пляж находится в часе ходьбы. Это не столь пляж, сколько набережная, но от дороги дальше, сам пляж чище и никого. Волны и тишина. Теперь что касается авиаперелета, анекс тура и страховой компании. К авиаперелет притензий нет. Туда задержка была всего час, вкусно и сытно кормили. На выбор была курица, говядина, были овощи, колбаса и сыр. Обратно было без задержек, но кормили скудно. Только омлет, масло, булка и ничего к чаю. Лететь примерно 6 часов. Самолет маленький, постоять негде. Места у аварийных выходов по просьбам они не дают. Говорит, что уже занято, а на самом деле держит их до последнего свободного. Обратно самолет был битком набит, много детей. Анекс тур. Гид от анекса нам достался отвратительнейший. Гид Юлий, предположительно с фамилией Хахалкиным, девушкой 25-26 лет, светловолосый. Тут же начинает с того, что у них самые лучшие и надежные экскурсии, надо заказывать только у них и прямо сейчас, потом ее нигде не найти будет. Прайс лист с экскурсиями не предоставил. Все спрашивали так. Но мы, полистав брошюру анекса, уже примерно знали, что хотим. Очень много людей остались недовольны ее работой. Настоятельно советую вам ничего у нее не покупать. Обещанная от экскурсий вы не получите. Например, кто брал полную экскурсия в Дубае с подъемом на башне и корабль, возмущались, что Юлия обещали, что будет посещение и аквариум в Дубае МОЛ. Мы брали только обзорная за 50, остались довольны, поэтому про ее обещание насчет аквариума ничего сказать не может. Она обманула нас в следующем. Во-первых, сказала, что экскурсий к Индийскому океану нет, а другая гид потом сказала, что есть. Во-вторых, обещала плавание с черепахами и дельфинами на экскурсии в Оман. В-втретьих, когда по причине отравления мы не смогли поехать в Оман, она обещала, что вернет деньги на двоих. Но т.к. мне было хуже, чем мой молодой человек, все данные заполнились только на меня и справке дала только мне. Стоял вопрос о здоровье и некогда было тратить время еще и на бумажки на мч. Тем более нам обещали, вернут за обоих, даже если справка будет одна. На другой день она сказала, что вернут за одного. Абсолютно некомпетентна в своей работе. Подарил 100 баксов, можно сказать, но уже собирается писать жалобу в анексе и добиваться возврата, а так же увольнение этого гида. Никакие вопросы по отелю она наша не решал и на связи не выходил, когда у нас были переезды из номера в номере. Плюс, сначала она вообще нам отказала в переносе экскурсии, а когда речь зашла о возврате денег, тут же согласилась перенести поездку на другой день, но впечатления у нас уже были испорчены и дальше разговаривать с ней уже не хотелось, ехать на экскурсию тоже. По поводу страховой компании Одевик. Не оказывали мед.помощь в течение нескольких часов, есть скрины переписки, где они нас просто игнорируют. Звоню им, и они хамят. В общем, в заключении могу сказать, что не ездите турами, покупайте страховки у проверенных фирм и будет вам счастье. В ОАЭ больше, думает, не поедут. Все, что можно, мы посмотрели. В целом поездкой остались довольны, к стране притензий нет, к отелю почти тоже, анекс со страховой разочаровал. Показать ещё

Константин М

Принципе все не плохо, рядом Манар центр. Персонал приветливый, ответственный. Попросил утюг, принесли. Не был фен, дали. Завтраки нормальные, вид правда у меня с 5 этажа на какую-то стройку и гаражи. Номер чистый. Туалет тоже. Телевизор работает, правда несколько каналов, русских нет. Почему-то краска на стене вспучилась, хороший малобюджетный отель Показать ещё

Kurt M

Действительно хороший возобновлять отель, персонал добрый и внимательный. Но не стесняйтесь, если есть проблема в вашей комнате, чтобы попросить их, чтобы помочь вам решить эту проблему. Другое дело, если вы хотите пойти в RAK или в ОАЭ, лучше иметь свой собственный автомобиль ... Показать ещё