• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Royal Palm By Tropicana

Кендва

Royal Palm By Tropicana Royal Palm By Tropicana 3

Танзания, Кендва

10 8 36

На основании рейтинга Tripadvisor

81%

Отель Royal Palm By Tropicana с видом на сад находится в поселке Кендва. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад и терраса. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

В отеле Royal Palm By Tropicana к услугам гостей частный пляж и общий лаундж.

Общая информация

Кол-во номеров
15

Расположение

Royal Palm By Tropicana находится в поселке Кендва. На первой пляжной линии с лежаками на пляже.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Лучший пляж
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номера оборудованы большими двухспальными кроватями или двумя одинарными. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем.

Характеристика номера:

Количество номеров 15
  • терраса
  • Wi-Fi
  • душ
  • туалет
  • фен
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • Водные виды спорта
  • Прокат велосипедов
  • Рыбная ловля
  • Снорклинг
  • ресторан
  • бар
  • принадлежности для барбекю
  • wi-fi
  • wi-fi в лобби
  • библиотека
  • комната для хранения багажа
  • прачечная
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы
  • массаж

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

55_12Moscow, Moscow City, Russia

После того, как с банковской карты были сняты 100% оплаты за проживание, отель стал отменять бронирование и просить повторно оплатить наш номер. Приходилось связываться с отелем и доказывать свою оплату . За день до прибытия отель прислал номер!, что наш оплаченный рабочий день и может для нас освободиться номер завтра!( при уже оплаченном заранее проживании!!!) При этом наши номера Делюкс с верандой действительно были задержаны людьми! Тогда мы сами , зашли в первый попавшийся номер и заняли его, отказавшись от свободы. Отель продает Ваши забронированные номера другим людям, а Вам дается номер низшей категории! При этом на вопросы о возврате проживания - хозяйка отеля отмахивается руками и просто говорит: «Расслабьтесь! Акуна Матата! Это Африка!» Вилл Делюкс, название которого указано в бронировании в отеле нет.- это обычные номера с общей верандой с видом на море. Не стоит за них переплачивать- хозяйка выбирает в них по собственной инициативе. Их всего два в отеле. Завтраки скудные. В омлете был только яичный белок, без желтков. Несколько раз не было чая на завтрак. Натуральный кофе есть только за деньги. Бутылка воды в отеле в три раза выше, чем в магазине рядом с отелем. Напротив отеля пристань кораблей. Хороший широкий пляж от отеля- до него идти по песку 2 минуты. Дорога к отелю труднодоступная. Сразу за отелем разруха и нищета. Возле отеля постоянно тусуются местные. Так как отель крайний на берегу и рядом с местными жителями. Мимо лежаков, на которых лежат - будут ходить внутренние и глазеть на Вас. После того, как с банковской карты было снято 100% оплаты за проживание, отель стал отменять бронь и просить переплатить за наш номер. Мне пришлось связаться с отелем и подтвердить мой платеж. За день до приезда отель прислал уведомление о том, что наш оплаченный номер занят и может быть свободен для нас завтра!(если вы уже оплатили проживание заранее!!!) Когда мы приехали в отель нам сказали, что номер отель был полон и нас не смогли заселить!!! В то же время в наших номерах Делюкс с верандой было очень многолюдно! Потом мы сами пошли в первую попавшуюся комнату и заняли ее, отказываясь ее освобождать. Отель продает ваши забронированные номера другим людям, и вам предоставляются номера самой низкой категории! При этом на просьбу вернуть разницу в проживании хозяйка отеля машет руками и просто говорит: "Расслабьтесь! Акуна Матата! Это Африка!" Виллы Делюкс, название которых указано в бронировании, в отеле отсутствуют – это обычные номера с общей верандой с видом на море. За них не нужно переплачивать – хозяйка заселяет их по своему усмотрению. В отеле их всего двое. Завтраки скудные. В омлете был только белок, желтков не было. Несколько раз не было чая на завтрак. Натуральный кофе доступен только за деньги. Бутылка воды в отеле в три раза дороже, чем в магазине рядом с отелем. Напротив отеля находится пристань для кораблей. Хороший широкий пляж справа от отеля - это 2 минуты ходьбы по песку. Рядом с отелем постоянно тусуются местные жители. Так как отель крайний на пляже и рядом живут местные жители. Мимо лежаков, на которых вы ляжете - будут ходить местные и глазеть на вас. Показать ещё

SkyNexМосква, Россия

+жили в этом отеле 9 дней. Оценили все преимущества по полной программе. Самый большой плюс - это великолепный вид на океан. Наш номер был на втором этаже, поэтому вид был шикарный. Также у нас был большой балкон со стульями. Просто супер вид! На этом все плюсы закончились. -отель расположен не в том месте, которое указано на карте. Найти его получилось только случайно и находчивости таксиста. Рядом с отелем идет строительство, но по факту она не мешает. До моря идти 15 минут, примерно 800-900 метров. Завтраки в отелях плотные, но очень много хлеба. Завтрак получен из хлеба с джемом, сендвича с яйцом, чапати (местная лепешка) с шоколадной пастой. Спасали только фрукты на завтрак. Первые 2 дня давали по стакану сока из пакета, но потом он кончил и соков больше не было. Мы не очень любим хлеб, поэтому завтраки нам не понравились. В связи с проблемами с электричеством. Не было ни дня, чтобы оно не отсутствовало. В связи с этим, были проблемы с водой и с туалетом, т.к. насос качает воду, а он также работает от электричества. Мы ходили на пляж, а после приема гадали, препараты ли принимают душ, т.к. выключали ли воду. И очень часто остаются без души до 8, а иногда и до 11 часов вечера. Несколько раз не выбирали туалетом, т.к. насос также качает воду и в туалет. представить, что вы не можете мыть туалетом целый день, по случаю того, что мыть просто нечем. По этой же причине не работал ни кондиционер, ни вентилятор. Жара в номере страшная. Менеджер отеля только разводил руками, что он сделал ничего не может, но в один из дней, когда мы ждали электричества сидя в кафе, менеджер вернулся из города, прошел в подсобку и выбрал рубильник, и электричество заработало. Верх цинизма и наглости! В связи с проблемами с электричеством, есть проблемы с wifi. Его также нет, пока не включен рубильник. В номерах много москитов, а москитных сеток нет. Мы уехали все искусанные москитами. Любой сотрудник отеля может прийти к вам в номер, когда захочет. На наружной стене у нас была небольшая трещина. В один из дней пришла штукатурка и стала ее замазывать. Потом заглянул в номер, увидел пару сколов внутри и стал замазывать и там. А через 2 дня вернулся с краской, и хотел покрасить стены. Но мы его прогнали, сказали, что когда уедем, тогда пусть и возвращается. Еще раз в этом отеле? Ни за что на свете! Показать ещё

3monkeymagic3Регион Кэрнс, Австралия

Жаль, что здесь нельзя поставить ползвезды. Даже это было бы слишком. много для этого отеля. Это место того не стоит. Во-первых, это не вывеска нигде по пути и даже не у ворот. Если вы не возьмете такси, кто знает, где оно находится, его будет очень трудно найти. Во-вторых, владельцы / менеджеры были довольно грубы, требуя оплаты прямо посреди нашего завтрака, и когда мы уведомили их, что кондиционер в нашей комнате не работает, и когда я спросил, можем ли мы вместо этого оплатить стоимость комнаты с вентилятором, так как у нас была довольно неудобная жаркая ночь (вентилятор в комнате тоже был совершенно бесполезен), оттуда все пошло под откос. Ведь зачем платить за подачу, которую мы не получили? Женщина просто продолжала говорить со мной по-итальянски, а парень начал вести себя очень агрессивно и кричать: «Почему ты не пришел вчера?» Когда я попытался объяснить, что мы только заметили, что кондиционер не работал поздно вечером перед сном, и никого не было на стойке регистрации, чтобы сообщить об этом, он просто продолжил: «Что вы хотите, 1 доллар? 2 доллара», размахивая руками. . Все это было очень непрофессионально и по-детски, и с этим можно было бы справиться разумным образом. В этом районе так много прекрасных людей и трудолюбивых семей с небольшими отелями и домашними хозяйствами, которые заслуживают поддержки и действительно ценят своих гостей. Скорее оставайтесь с ними. Этот отель совсем не гостеприимный. Талия времени и ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВАШИХ ДЕНЕГ! Показать ещё