• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Royal Palm By Tropicana

Кендва

Royal Palm By Tropicana Royal Palm By Tropicana 3

Танзания, Кендва

10 8 36

На основании рейтинга Tripadvisor

81%

Отель Royal Palm By Tropicana с видом на сад находится в поселке Кендва. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад и терраса. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

В отеле Royal Palm By Tropicana к услугам гостей частный пляж и общий лаундж.

Общая информация

Кол-во номеров
15

Расположение

Royal Palm By Tropicana находится в поселке Кендва. На первой пляжной линии с лежаками на пляже.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Лучший пляж
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номера оборудованы большими двухспальными кроватями или двумя одинарными. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем.

Характеристика номера:

Количество номеров 15
  • терраса
  • Wi-Fi
  • душ
  • туалет
  • фен
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • Водные виды спорта
  • Прокат велосипедов
  • Рыбная ловля
  • Снорклинг
  • ресторан
  • бар
  • принадлежности для барбекю
  • wi-fi
  • wi-fi в лобби
  • библиотека
  • комната для хранения багажа
  • прачечная
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы
  • массаж

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

55_12

После того, как с банковской карты были сняты 100% оплаты за проживание , отель стал отменять бронирование и просить повторно оплатить наш номер. Приходилось связываться с отелем и доказывать свою оплату . За день до заезда отель прислал уведомление, что наш оплаченный номер занят и может для нас освободится номер завтра!( при уже оплаченном заранее проживании!!!) Когда мы приехали в отел нам сказали, что отель полон и нас не могут заселить!!! При этом наши номера Делюкс с верандой действительно были заняты людьми! Тогда мы сами , зашли в первый попавшийся номер и заняли его, отказавшись освобождать. Отель продает Ваши забронированные номера другим людям, а Вам предоставляют номера низшей категории! При этом на вопросы возврата разницы проживания - хозяйка отеля отмахивается руками и просто говорит: «Расслабьтесь! Акуна Матата! Это Африка!» Вилл Делюкс, название которых указанно в бронировании в отеле нет.- это обычные номера с общей верандой с видом на море. Не стоит за них переплачивать- хозяйка селит в них по собственному усмотрению. Их всего два в отеле. Завтраки скудные. В омлете был только яичный белок, без желтков. Несколько раз не было чая на завтрак. Натуральный кофе есть только за деньги. Бутылка воды в отеле в три раза дороже, чем в магазине рядом с отелем. Напротив отеля пристань кораблей. Хороший широкий пляж справа от отеля- до него идти по песку 2 минуты. Дорога к отелю труднодоступная. Сразу за отелем разруха и нищета. Возле отеля постоянно тусуются местные. Так как отель крайний на пляже и рядом живут местные. Мимо лежаков, на которых Вы лежите - будут ходить местные и глазеть на Вас. After 100% of the payment for the stay was withdrawn from the bank card, the hotel began to cancel the reservation and ask us to re-pay for our room. I had to contact the hotel and prove my payment . The day before arrival, the hotel sent a notification that our paid room is occupied and may be available for us tomorrow!( if you have already paid in advance for your stay!!!) When we arrived at the hotel we were told that the hotel was full and we could not be checked in!!! At the same time, our Deluxe rooms with a veranda were really busy with people! Then we ourselves went to the first room we came across and took it, refusing to vacate it. The hotel sells your reserved rooms to other people, and you are provided with rooms of the lowest category! At the same time, when asked to return the difference in accommodation, the hostess of the hotel waves her hands and simply says: "Relax! Akuna Matata! This is Africa!" Deluxe villas, the name of which is indicated in the booking, are not available at the hotel.- these are ordinary rooms with a shared veranda overlooking the sea. It is not necessary to overpay for them - the hostess settles in them at her own discretion. There are only two of them in the hotel. Breakfasts are scarce. There was only egg white in the omelet, no yolks. Several times there was no tea for breakfast. Natural coffee is only available for money. A bottle of water in the hotel is three times more expensive than in the store next to the hotel. Opposite the hotel is the marina of ships. A nice wide beach to the right of the hotel - it is a 2-minute walk on the sand. Local people hang out near the hotel all the time. Since the hotel is extreme on the beach and local people live nearby. Past the sun beds on which you lie-will go local and stare at you. Показать ещё

SkyNex

+жили в этом отеле 9 дней. Оценили все преимущества по полной программе. Самый большой плюс - это великолепный вид на океан. Наш номер был на втором этаже, поэтому вид был шикарный. Также у нас был огромный балкон со стульчиками. Просто супер вид! На этом все плюсы закончились. -отель расположен не в том месте, которое указано на карте. Найти его получилось только благодаря местным и находчивости таксиста. Рядом с отелем идет стройка, но по факту она не мешает. До моря идти 15 минут, примерно 800-900 метров. Завтраки в отеле плотные, но очень много хлеба. Завтрак состоял из хлеба с джемом, сендвича с яйцом, чапати (местная лепешка) с шоколадной пастой. Спасали только фрукты на завтрак. Первые 2 дня давали по стакану сока из пакета, но потом он кончился и соков больше не было. Мы не очень любим хлеб, поэтому завтраки нам не понравились. В отеле огромные проблемы с электричеством. Не было ни дня, чтобы оно не отсутствовало. В связи с этим, были проблемы с водой и с туалетом, т.к. воду качает насос, а он также работает от электричества. Мы уходили на пляж, а после пляжа гадали, удастся ли принять душ, т.к. включили ли воду. И очень часто оставались без душа до 8, а иногда и до 11 часов вечера. Несколько раз не могли воспользоваться туалетом, т.к. насос также качает воду и в туалет. Представьте, что вы не можете воспользоваться туалетом целый день, по причине того, что смыть просто нечем. По этой же причине, не работал ни кондиционер, ни вентилятор. Жара в номере страшенная. Менеджер отеля только разводил руками, что он сделать ничего не может, но в один из дней, когда мы ждали электричества сидя в кафе, менеджер вернулся из города, прошел в подсобку и включил рубильник, и электричество заработало. Верх цинизма и наглости! В связи с проблемами с электричеством, есть проблемы с wifi. Его также нет, пока не включен рубильник. В номерах много москитов, а москитных сеток нет. Мы уехали все искусанные москитами. Любой сотрудник отеля может прийти к вам в номер когда захочет. На наружной стене у нас была небольшая трещина. В один из дней пришел штукатур и стал ее замазывать. Потом заглянул в номер, увидел пару сколов внутри и стал замазывать и там. А через 2 дня вернулся с краской, и хотел покрасить стены. Но мы его прогнали, сказали что когда уедем, тогда пусть и возвращается. Еще раз в этот отель? Ни за что на свете! Показать ещё

3monkeymagic3

Жаль, что вы не можете дать здесь половину звезд. Даже это было бы слишком. много для этого отеля. Это место не стоит того. Во-первых, это не знак, размещенный где-нибудь по пути, или даже у ворот. Если вы не берете такси, которое знает, где оно находится, его очень сложно найти. Во-вторых, владельцы / менеджеры довольно грубо требовали оплату прямо посреди нас, когда мы завтракали, и когда мы уведомили их, что кондиционер в нашем номере не работает, и когда я спросил, можем ли мы вместо этого заплатить за номер с вентилятором, так как у нас была довольно неудобная жаркая ночь (вентилятор в комнате тоже был совершенно бесполезен), оттуда все пошло вниз по склону. Ведь зачем платить за подачу, которую мы не получили? Женщина только продолжала говорить на мне по-итальянски, и парень стал очень агрессивным и кричал «почему ты не пришел вчера?» Когда я попытался объяснить, что мы только заметили, что кондиционер не работал поздно вечером перед сном и нет один был на приеме, чтобы уведомить, он просто продолжил: «Что вы хотите, $ 1? $ 2», размахивая руками. Все это было очень непрофессионально и по-детски и могло быть рассмотрено разумным образом. В этом районе так много прекрасных людей и трудолюбивых семей с небольшими отелями и домами, которые заслуживают поддержки и действительно ценят своих гостей. Скорее иди остаться с ними. Этот отель совсем не гостеприимный. Талия времени и ОНИ НЕ ДОСТОЙНЫ ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ! Показать ещё