Отзывы с Tripadvisor

sofiasE4784MIПлайя-де-Фанабе, Испания
Неплохой отель, расположенный в Ла Калете, довольно далеко от центра Коста Адехе, но пешком дойти можно. С парковкой около отеля практически нет проблем из-за его удаленности. Строили отель буквально у нас на глазах, поэтому решили найти его в один из приездов на Тенерифе. Выбрали виллу с двумя спальнями. Вход с первого этажа, где находится гостевой туалет, просторная гостиная с заходом и веранда с бассейном. Лестница на нижнем этаже предлагает двуспальную кровать с собственной ванной комнатой и просторной верандой с мягкой мебелью и лежаками. Номер оснащен всем необходимым. Уборка не слишком хорошая, на мой взгляд, но терпимо, хотя на 5 звёзд не тянет точно. Завтраки посредственные, точно не вау, но в целом неплохо. Кухня в номере выпадает покупать продукты на рынках в Адехе или Эль Медано и готовить себе что-нибудь вкусное (местные рестораны за пару недель жутко надоедают). Наши просьбы представителей отеля обеспечивают быстро, служба ресепшн работает прекрасно. Отель неплохой, чего-то сверхъестественного ждать точно не стоит, но в целом всё около дел. Фото номера не сделала, сожалею, есть только веранда преследования. Показать ещё

iltroЕкатеринбург, Россия
В обычном случае мы останавливались два раза и эти два случая были абсолютно зафиксированы по ощущениям, которые оставляли место. Начну с первого раза, который оказался из самых плохих по обслуживанию в отелях с одними отелями. Я перечислю лишь те события, которые проявились в первый раз, но плюсов, отметили, тоже немало. Все было хорошо до тех пор, как не началась последняя ночь, после чего мы улетали рано утром, в ночь же читатель международного музыкального фестиваля, о том, что мы не предупредили, мы обнаружили о нем даже не от персонала отеля, а от склада facebook, что естественно выбесило, потому что можно было просто оставить табличку в холле с информацией об этом событии и хоть какими-нибудь извинениями за то, что у гостей не будет возможности поспать в тишине. Причём номер имеет два балкона, что хорошо, только вот один балкон выходит на море, а другой на улицу и место, где как раз был этот фестиваль с громкой музыкой. Помимо этой проблемы в номере появилась еще одна: не работала панель управления светом, то есть лампы просто не выключались в комнате и всегда были включены, в 7 часов вечера ничего так и не было починено, хотя и не ожидалось, что придёт мастер, вот после этого от первого проживания в этом отеле остались только негативные впечатления. Перед назначением проживания мы уточнили у поддержки Barcelo, будут ли какие-нибудь громкие мероприятия возле отеля, который отмечу, является семейным, на что мы ответили, что эта информация может быть уточнена только у персонала отеля, а не у сотрудников поддержки сети Barcelo. Тогда возникает вопрос вообще нужна такая поддержка, которая не может помочь? Во время второго приезда мы были очень неприятны настроения относительно этого отеля, потому что после первого раза осталось впечатление, что персонал отеля просто забивает на своих постояльцев, мы даже были готовы отменить бронь и пожить в другом месте. Забегая вперед, скажу, что второе проживание было просто фантастическим. По приезду как и в первый раз мы встретились с приветственными характерами, любезными девушками на ресепшене, дали же номер, что и в первый раз (1508), но на этот раз проблем с тем не было никаких. Отмечу, что номер был просто эксклюзивным: приятный дизайн, большие балконы (на одном из них можно загорать, есть, просто сидеть на диване и смотреть на море), сам по себе номер был большой, наличие небольшой кухни тоже порадовало, что касается именно удобства здание, в котором мог быть расположен отель, то я говорю, что они являются одними из лучших, на своей территории даже никогда не занимались соседями и всегда было тихо (за исключением случаев обнаружения с музыкой на улице). Во второй раз мы уже нашли в ванной косметику BVLGARI и тарелку испанских холодных закусок с пожеланиями о приятном отдыхе, что очень приятно удивило, также изменился сервис подготовки комнаты ко сну (в первый раз не стелили и полотенец для ног рядом с кроватью, а во второй раз раз в это время и приходили в то время, когда нас не было в комнате), особенно отмечал усиленное внимание персонала (что очень радовало), не знаю, ли это было связано с тем, что после первого обращения мы оставили негативный отзыв и обращение в поддержка, но все равно было очень приятно. Завтраки в этом отеле были исключительно лучшими за все время, официанты (особенно Ismael) исследовал свою работу фантастически, даже обращались по именам, еда была исключительно разнообразной также и горячих блюд) и при этом очень качественная в приготовлении. Что касается удобств отеля, то у него нет выгоды с лежаками, но есть бассейн, а также большое количество интересов с интересными местами (была даже мороженица). Во время выезда мы требовали поздний выезд, но у них не было такой возможности, но, несмотря на это, они приветствовали альтернативное решение: душ или же переодеться, нигде не доводилось встречать в Европе атмосферу комнат на 40 минут, что очень порадовало. К рассмотрению можно отнести то, что в коридорах отеля нет окон, то есть они по открытому пространству, и на этом выходе на улицу, а снаружи двери имеют плохую звукоизоляцию, из-за чего было очень хорошо слышно звуки с улицы в номере. Парковка в отеле платная и стоит достаточно дорого, но прямо напротив можно окончить машину у отеля на дороге, если рядом не будет проходить какое-нибудь мероприятие, то место найдется в любое время. В заключение отмечу, что второе пребывание в отеле было просто исключением, мы ни разу не пожалели, что поехали именно сюда, все впечатления и остались только впечатления. Но всех негативных воспоминаний, отзывов о первом случае можно было бы и избежать, если бы не было явных косяков в отношении. Рекомендую ли я данный отель? Да, всем. Вернусь ли я сюда, если буду на Тенерифе? Да, я считаю это из лучших отелей на своей памяти. Но я надеюсь, что обратная связь с менеджментом будет более быстрой, и все негативные последствия решались бы ещё на этапе их появления. Показать ещё

KaprielovsfamilyМосква, Россия
Отдыхали с мужем здесь в конце сентября, в память медового месяца. Сразу скажем -побывали во многих дорогих роскошных отелях, но не встречал такого идеального соответствия стиля, комфорта, чистоты, уюта и заботы о персонале. Номера приятные, есть все удобства, все очень чисто, много полотенец, подушек на выбор, приятные плазменные панели, есть все каналы, большая терраса, ванная, душ...все беленькое и приятное. Отдельная тема - рестораны, качество блюд и обслуживание. Твёрдая десятка! Находите в ресторанах a la carte обязательно, получите огромное удовольствие (записывайтесь заранее, места ограничено) Завтраки берите непременно - там есть все от свежевыжатых соков и шампанского до водорослей спирулины:) отдельно бы хотелось похвалить официанта Мануэля -он душка! Был с нами внимателен, приветлив и заботлив!!! Вам очень повезёт, если он приметит вас и будет обслуживать каждый день;) В отеле две зоны -с детьми и 18+, поэтому можно выбрать всегда отдыхать там, где вам будет комфортнее. Мы в основном относились к обращению Морская звезда, нам очень нравился там прекрасный человек Андрес, он во всем нам помогал! Дети нас не напрягали, в отеле в крайне спокойном и ненавязчивом мероприятии. Единственный минус (ну может для кого-то. Не существенный) -это стоимость блюд. Ужин на двоих примерно 100€...покушать днём примерно 60-70€. Мы вычислили эту сумму, поэтому это не стало для нас проблемой. Расположение отеля нормальное -до основных достопримечательностей высоты Тенерифе +- часик по серпантинам на машине (мы арендовали в Sixt маленькую тачку, чего и всем рекомендуем, так как дороги везде очень узкие). Рядом есть общий океан , но туда ходить не чувствуешь себя голодным , так как очень чувственный чёрный , пляж сам с водорослями , океан не тёплый и неспокойный) Очень рекомендуется!!! Мы обязательно вернёмся и будем рекомендовать всем родственникам и друзьям!!! Показать ещё