• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Royal Garden Palace

Джерба

Royal Garden Palace Royal Garden Palace 5

Тунис, Джерба

10 8 1300

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Большой отель с просторной зеленой территорией на первой береговой линии и качественной формулой All Inclusive. Целевая аудитория этого отеля – люди среднего возраста и семейные пары без детей, ценящие высококлассный сервис. Также идеально подойдет для размеренного и комфортного отдыха туристов в возрасте.

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
1994 2012 20 000 кв.м. 288 1 15:00 12:00

Расположение

Пляжный

Аэропорт Джерба расположен в 25 км от отеля, центр г. Мидун в 6 км, столица Хумт Сук в 18 км, Джерба Гольф клуб (3 поля на 9 лунок) в 800 м.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Детский клуб

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 35 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2

Дополнительные опции:

Вид из номера на территорию отеля
  • терраса / балкон
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • телефон
  • мини-холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена полотенец ежедневно

Характеристика номера:

Площадь номера 35 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Вид из номера на море
  • терраса / балкон
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • телефон
  • мини-холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена полотенец ежедневно

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
  • терраса / балкон
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • телефон
  • мини-холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена полотенец ежедневно


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: бесплатно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Детский бассейн
  • крытый бассейн
  • открытый бассейн
  • Аквааэробика
  • Анимация
  • Вечерние программы / Шоу
  • Волейбольная площадка на пляже
  • Дартс
  • Каноэ: платно
  • Катамаран: платно
  • Настольный теннис
  • Теннисный корт
  • Живая музыка
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • кафе
  • пляжный бар
  • система питания: AI

О ресторане

Главный ресторан Guellela

  • завтрак: 07:30 – 10:00
  • обед: 12:30 – 14:30
  • ужин: 18:30 – 22:00

Тематические рестораны а ля карт (Резервация не позднее чем за 24 часа. Возможно одно посещение каждого ресторана за весь период отдыха.):

  • ресторан тунисской кухни El Mayda с 19:00 до 21:30
  • ресторан итальянской кухни Don Chichio с 19:00 до 21:00
  • ресторан средиземной кухни Pecheur с 19:00 до 21:30

О баре

Лобби лаунж бар Le Mascara

  • напитки: 17:00 – 00:00

Пиано-бар

  • напитки: 17:00 – 01:00

Бар у бассейна Barbecue

  • напитки: 10:00 – 18:00
  • поздний завтрак: 10:00 – 11:30
  • дневные снеки : 15:00 – 17:00

Мавританское кафе Maure

  • 16:00 – 23:00

Бар на пляже

  • напитки: 10:00 – 18:00

Бар-ресторан на пляже Maya (платно)

Система Всё включено

  • безалкогольные и алкогольные напитки местного производства: 10:00 – 00:00
  • wi-fi
  • wi-fi в лобби
  • время работы reception: круглосуточно
  • доктор: платно
  • конференц-зал
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • сувенирный магазин
  • детский клуб
  • Детский бассейн
  • игровая площадка
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: по запросу

О детском клубе

  • для детей от 4 до 12 лет
  • SPA-салон: платно
  • массаж
  • процедуры по уходу за телом
  • сауна
  • Фитнес-центр
  • хамам

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Raisa1908

Конечно, смотря с чем сравнивать данный отель. Как я понимаю, что для Джербы и Туниса, этот отель очень даже неплох. Номера большие, чистые, в номерах и на территории Вай-фай бесплатный.Есть свой спа центр, 3 ресторана на территории, питание на 3-4. Контингент - пенсионеры. Анимации, можно сказать, ноль) Отдыхала в сентябре 2018 года. Показать ещё

Антонина Г

Долго собиралась написать отзыв, отдыхали в начале сентября. Первое впечатление очень необычный интерьер в отели. Сразу, как только подошли с чемоданами к стойке на рецепции, нас угостили холодным соком из свежих фруктов. Заселили очень быстро, 10 минут максимум. Предложили оставить чемоданы и пройти на ужин. Нам достался номер 4119, с видом на стоянку, но нас это устроило полностью, любим поспать в обед, можем рано вечером лечь спать. До пляжа, на мой вкус, далековато, 10 минут от номера и по жаре. Лежаков всем хватало, не нужно было заранее вставать и занимать. Уборка отличная, полотенца меняли каждый день и в достаточном количестве, каждому 2 больших и 2 маленьких. Телевизор не смотрели ни разу. Еда для Туниса очень вкусная, не очень большой выбор, но достойно. Разнообразные первые блюда, хороший ассортимент сыров, пицца 4 видов, баранина, говядина, рыба. Очень сказывалось влияние французской кухни. Я не любитель десертов, но это было что то с чем -то.Достойное розовое вино и пиво, а вот красное вино не понравилось совсем. Рекомендую ходить в основной ресторан, полная сервировка, много официантов, все приносили вовремя. А вот на террасе, много мух и официанты не справлялись с грязной посудой, выбор еды на много меньше, чем в основном ресторане. Море теплейшее, а вот на лежаке много не полежишь, очень жарко. Про анимацию ничего сказать не могу, быстро уставали к вечеру, сказывалась разница во времени. Русских было немного, все общались и на 3 й день все перезнакомились. С погодой повезло, но в последний день начался шторм, много водорослей и кпаться было неприятно. В целом, отдыхом остались довольны! Показать ещё

tigeruzgas

Отдыхали в период 09.10.2019-20.10.2019. Все нравится:бар, бассейн, море, питание (всегда есть выбор на любой каприз). Теперь про "но": 1. При заезде в отель выделили двухместный номер, но халат был почему-то один в номере. 2. Замена полотенец сначала вызывала вопросы: в русском переводе, было написано, что если полотенца не будут лежать на своих местах в первоначальном виде, то менять их не будут. Мы так и поступали, но замена не производилась или меняли частично. Я прочитала английский вариант: так в нем написано, что если вы хотите, чтобы поменяли полотенца, то нужно сложить их в ванну. Когда мы так поступили, то проблем с заменой уже не было. Хочу обратить внимание на грамотный перевод, чтобы не вводить в заблуждение туристов. Ведь бывают туристы, которые не знают английского. 3. При посещении ресторана нужно соблюдать правила этикета. Я с этим не спорю, но тогда правила должны быть для всех одинаковыми, а не делать исключения французским туристам, поскольку отель рассчитан в основном на них. Была свидетелем такой ситуации: русскую туристку в обед выставили за дверь, потому что она пришла в шортах и топике. Через некоторое время зашла французская семья, и одна дама была одета вызывающе: на ней был сарафан с глубоким декольте, из которого все, простите, вываливалось, спина также была открыта, плюс разрезы по бокам до самого пояса. Но ее почему-то не попросили выйти. 4. Был неприятный момент во время одного из ужинов (за нами был закреплён стол #107). Мы попросили по бокалу вина, нам налили, а бутылку поставили в ведро по льдом возле нашего стола. Все было хорошо, официант обслуживал: убирал ненужную посуду, подливал вино, периодически отпускал шутки. Когда я просила больше не наливать, он смеялся, я тогда убрала бокал в другую сторону и более жёстким тоном, сказала ему больше не наливать. После этого случая он стал предвзято относиться к нашему столу: то разбитые бокалы поставит, то приборы грязные положит, то оставлял вместо 4 бокалов 3. Он даже пренебрежительно сервировал стол (за этим мы наблюдали). Принципиально не просили его заменить приборы и бокалы, чтобы выставить его на всеобщее обозрение, раз он себя так по хамски велет. Если во время следующих ужинов просили вино, то наливал его специально пренебрежительно. Налил первый раз и больше не подходил, мы обслуживали себя сами. Что за маразм? Мы больше на ужинах не стали его просить ни о чём. Мы приходим спокойно поесть, а не получить от него порцию негатива. Я понимаю подойти пошутить раз-другой, но когда это постоянно, то это уже бесит. Поэтому не оставалось ничего, как жёстко ему дать понять. Имени официанта не знаю, но работал он 18.10.2019, 19.10.2019 (более ранние даты я не помню), обслуживал стол #107. Официант крупного телосложения. Во время ужина 18.10.2019 мы попросили его налить нам белое вино, он скорчил такую рожу, как-будто его попросили о чем-то таком, что не входит в его обязанности. Что это за выкидоны??? И он не стал наливать, а попросил своего напарника о этом. Своим поведением он показал себя трусом и слабаком. Как вы таких вообще на работу берёте? У него вид даже не опрятный: во время завтрака все ходили в белых рубашках и жилетах, а у него только рубашка и навыпуск и вечно мятая. Официантов дресс-код не касается??? В последние дни отдыха на завтрак и обед мы выбирали места в других зонах, чтобы он не испортил нам настроение, и где адекватные официанты. Надеюсь данный отзыв дойдет до руководства отеля и до главного человека по ресторану, чтобы такое поведение не осталось безнаказанным. В противном случае я сама выйду на руководство отеля и все расскажу. Показать ещё