Отзывы с Tripadvisor

liubove2015Санкт-Петербург, Россия
Отдыхали в отеле неделю в августе, турагенство, не использовалось в этом отеле, но было в списке желаемых. Прочитав противоречивые отзывы о Букинге, очень хочется в этом отеле из-за территории и атмосферы. Мы забронировали 2 отеля по одной земле, Rigat Park&Spa Hotel и Cosmopolita Hotel Butique & Spa, чуть выше по морю. Ригат - вне конкуренции. Территория с ярко-зелеными деревьями и кустарниками, которых очень много, и этого очень не хватает в новых отелях. Внутренний двор с бассейном, джакузи и зеленым Садом с лежаками - очень уютный. Отель чуть на возвышении: с учетом ступенек 30 и со стороны города - в горку. Вид из-за этого - а..у....й. Ворота с Площади через ворота на карте, но закрываются часов в 9-10 вечера, предполагаем- из соображений безопасности. СПА маленький, но спасал после долгих долгих, особенно джакузи. Работает до 21:00. Номера тихие. У нас был вид на зелень. Стандартный номер на 2-х. Завтраки нам понравились: свежайший лосось(или семга), яичница или омлет в термитах, еще что-то в термитах типо сосисок и бекона, фрукты, ягоды, другие тортики, сыры, ветчина и возможные, овощи, мусли, натуральный сок из апельсинов. Лично мне не удалось обнаружить классического не надежного капучино с пенкой. В кофемашине было какое-то с шоколадом, почти без пенки, надежность ,- не то. Шампанское было, но с утратой это не наше, но кого-то радовало. Особое впечатление осталось от обслуживаемого персонала, прежде всего на завтрак и в ресторане. Они так работали, как уж давно никто не Работал, они изо всех сил старались, чтобы всем всем все понравилось и никто ни в чем не нуждался. Они бегали почти как врачи скорой помощи в американских фильмах. Отдельное им спасибо. На рецепшн так же работает персонал, готовый помочь по любому вопросу. Ресторан отеля Барка Д'Ор - «качественный и очень вкусный», без гигантских порций, которые в Испании очень часто присутствуют в ресторанах. На автобусе ездили в Барселону - 1 час езды с остановки Феналс, и с направлением в Тоссу - суперическиц городок. Курсирует туристический катер, отстаивает 4 инициативных города, - можно сойти в одном из них, погулять, опять сесть на катер и поехать в другую, - хорошая идея, не везде есть. Не удалось прокатиться, море неспокойное было, не советовали, До Центра Льорет де Мар шли минут 15 не по ровной дороге, а в горку, с горки, рассматривали как дополнительные нагрузки. На нашем сайте Феналс понравились бар Punto Garbi, - почти в конце променада в сторону от центра. Там много разных закусок вне основных блюд. Самое неприятное впечатление осталось от гигантских порций еды и особенно коктейлей - при появлении грамм 700 и сиди с ним. Показать ещё

Inna KPerm
Отдыхали семьёй в июле 2019г. тела.По всему номеру комнаты и в ванной 5-6 пепельниц поставлено(зачем?в номере курение запрещено и никто не курит)!Бесплатная вода в номерах отсутствует,что тоже не совсем приемлено для отеля такого уровня!Попросили в номер ведро со льдом, принесли стакан со льдом,на запрос,почему не ведро,ответили,что запускает игру или ведро или легод,в завершение разрешено! Питание и качество приготовления блюд в ресторане ниже среднего!На завтрак,кроме приличного ассортимента колбас и выпечки,выбрать нечего!За чаем или кофе ходить надо самостоятельно,официанты не обслуживаем ем утром!В ужин суп куриный с вермишелью,при появлении с макаронами и фрикадельками!Цена на винный национальный напиток «Сангрия» просто увеличена,в городе цена 9-14 евро,в отеле 24-25евро,указанная чем бутылка приличного вина.Мясные и рыбные блюда на гриле, как правило, были грубыми или передранными.Ассортимент фруктов большой, но несозревшие, кислые фрукты! )отличное расположение на набережной,удобно выйти из калитки и закрыться на пляже(можно на полотенце из отеля или купить шезлонг и зонтик по 7 евро за предмет каждый);2)на рецепшн русскоговорящая Елена, что всегда дает ответ на все вопросы и дает информацию ;3)в ресторане обслуживает официант по имени Альфредо(если не ошибаюсь).Вот этот человек настоящий бриллиант этого отеля!Всегда внимательный к мелочам,любезный,приходящий на помощь по выбору блюд и напитков,во время замечания выезжающий за всеми работниками ресторана!Большой профессионал выше своего дела!) Если бы таких работников было бы больше,то и отель был бы на уровне!!! Показать ещё

Tatiana-3069
Отдыхаем сейчас в этом отеле (27.07-05.08). Это точно не 5*!!! В номерах нет воды, салфеток, стаканов в остром состоянии, отсутствует штопор, шампунь просили на ресепшен, тапки одни в номере на двоих, нет зубных щёток и пасты. Берите все с собой!!!)) У мужа был день рождения подарили из отеля дешёвый брют, который на завтрак предоставили, хотя я просил бутылку вина красного. Ребята от принимающей стороны подарили бутылку вина. На ужин на отказ ее открыть!!!! Типа мы же ее не купили в ресторане(((( Территория не убирается от завядших цветов, листьев, веток. Путешествуем много, что должно быть в наличии при 5*знании хорошо, НО..... что вас ждут тут и рады вас обслужить!!! Показать ещё