• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Phi Phi Island Village

о. Пхи Пхи

Phi Phi Island Village Phi Phi Island Village 4

Таиланд, о. Пхи Пхи

10 9 5502

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • Дискотека

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

vitalis_valkov

В первую очередь неудовлетворенностью клиентов является полная несоответствие и ценность качественных услуг. Так же не часто встречаются фотографии. Мы путешествовали вдвоем с женой и очень рады, что всего на одну ночь (на выходные). Вкратце: 1. Пляж убитых лодок (соответствует не фото) 2. Сантехника не соответствует стоимости (дешевая и не обслуживается) 3. Работа персонала не соответствует требованиям пятизвездочного отеля. 4. Еда невкусная 5. За все нужно догадаться Итак, по порядку: 1. По прибытии на пирс Тонсай встречает лодку (лонгтейл) от отеля. На месте просят за 200 бат. Многих удивляет, то что трансфер платный. Нас больше удивило, что за него невозможно оплатить централизованно в отеле. 2. Плыли минут 20. Когда добрались до нашего блага, нас ждало первое разочарование. Фото-возможность, предоставляемая отелем, отличается от реальности наличием большого количества лодок и спидботов. (см. фото) Мало того, что это убирает красоту, но и создает много шума, когда они приплывают и уплывают. Отмечу еще, что во время отлива очень мелко. Чтобы нормально откупаться, нужно довольно далеко идти. (Для тех, кто знаком с Пхукетом, может представить море в районе Чалонг-Раваи, разве что вода голубая) Нет причала и мелко. В конце концов лодка остановилась далеко от берегов и к нам подъехал какой-то вездеход. Из лодки перебрались в него и уже на этой чуде до берега. Это была не самая комфортная поездка - все дергается, трясется, да и для того, чтобы перевозить пассажиров он явно не очень подходит. 3. На входе встретили и выдали сначала холодное полотенце, затем приветственный напиток. Это была самая приятная часть нашего опыта в отеле. После чек-ина сказала ждать 2,5 часа, пока номер будет готов (до 14:30 почему-то, хотя чек-ин был стандартно в 14) и каждому выдали бумажку, по которой можно бесплатно заказать одно из трех блюд и один напиток . Осознание того, что система талончиков и пятилетие не оправдались, пришло позже 4. Персонал смотрел на нас и на бумажку так, как будто слышал первый раз вкус человека. Постепенно раскрываются, что они всегда просто замедляются. Но в нашем случае разнообразие было еще и с тем, что эти блюда они или не могли приготовить совсем или не могли приготовить бесплатно. В общем прибежала менеджер, сказала, что бесплатно только напиток и убежала менять бумажку. В меню ничего не приглянулось, чай и кофе, которые входят в талончик, в жару в полдень мы не хотели. В общем не ожидая пошли в следующий ресторан. (Там нас нашла менеджер и выдала новые талончики, по ним нам принесли по соку). 5. Поели. Номера еще не готовы, поэтому пошли переодеваться в туалет рядом с лобби. Кондиционера нет, очень жарко (долго не посидишь). Душ есть, полотенец нет. В туалете пластиковый гигиенический душ (да и прочая сантехника), как в обычных туалетах. Чистота. 6. Пошли к морю. Шезлонги есть, полотенец нет. 7. Ок, помочили ноги (т.к. мелко), вышли из моря. Все в песке, душа нет. 8. Заселение. Это отдельная история. Посадили на электромобиль и на предельной скорости довезли до домика, попутно разгоняя и пугая пешеходов. Водитель выбежал, что-то крикнул и быстро удалился. Стало понятно, что надо следовать за ним. Первый неприятный момент - это один механический ключ на номер. Мы уже как-то привыкли к электронным ключам-картам. Водитель быстро и громко показал, что есть в номере и удалился. Второй неприятный момент - сантехника. Чуть лучше, чем в туалете рядом с лобби. Но душ уже на столько покрыт коррозией, что больше отверстий не работает и нужно подстраиваться под струю воды. (см фото). Напор воды никакой. В раковине вода не сливается. Третий неприятный момент - вода. Стоит четыре стеклянные бутылки теплой воды, почти горячей. Но мы же оплатили номер с присутствием. Открываем, чтобы убрать туда воду, и видим надпись, что их туда нельзя убирать. Почему? Загадка. В то же время в минибаре (он же холодильник) стоит пластиковая бутылка с водой (0,5л). За это необходимо за 70 бат. Обычно даже в ресторанах раза в 1,5 дешевле. (Кстати, в магазине в отеле продается 1,5 литра за 60 бат, поэтому история администрации об утилизации отходов не укладывается) Стало понятно, что сушить и отряхивать их от песка будем мы, а не персонал отеля. 9. В море не покупайся, пошли к бассейну. У нас была возможность менять пляжные полотенца. Но строго выдают по одному в руки. Хочешь взять два, распишись в бумажке. Странно, что не за дополнительную плату. Отель позиционирует себя как место для расслабления. Управляйте громкодолбит музыкой. 10. Пошли взять SUP (Доски такие, вроде серфа. Встаешь на них и гребешь веслом). Цена 450 бат/час. Во-первых, дорого даже для не постояльцев. Во-вторых, для гостей отеля это обычно бесплатно. 11. Еда в ресторане не особо вкусная и точно не стоит своих денег. Понятно, что продукты необходимо доставить к отелю, но чуть дальше за отель в деревушке цены на еду вполне приемлемые. Значит дело все же не в доставке продуктов. 12. Завтрак. Обычный. Один сорт колбасы, два сыра, невкусная ветчина. Нормальные соки, вкусный хлеб. При эквивалентной стоимости проживания, у нас было хуже только в Гон-Конге. Показать ещё

bigban1304Симферополь

Я решил поставить потом 5, но 5 надо поставить за что-то выдающегося....но чего-то выдающегося я не увидел в отеле. Отель очень хороший. Это твердая четверка! Хорошие бунгало, два использования. В отеле есть доктор. У меня после погружения возникли проблемы с ушами...доктор приняла и сказала, что все нормально, а уши начали потом болеть и пришлось ехать в Тонсай в нормальную клинику. Сразу за отелем есть улочка на которой закреплены ресторанчики, магазинчики и массажные салоны, "тур.агенства", прачечные и т.д. то есть есть какая-то инфраструктура. Перед отелем есть длинный хороший пляж. Купить в море можно только во время прилива 3-4 часа в день. Во время отлива купаться невозможно. в 15-20 минутах ходьбы от отеля есть пляж Nui Beach. Туда можно дойти пешком но надо одеть удобную обувь. На пляже Нуи ооочень чистая вода и есть кораллы. Очень советую Nui Beach. Показать ещё

neryanovay

Сегодня с «островом сокровищ» ездил на острова Пхи-Пхи и Бамбуковый остров! Рекомендую всем, чтобы это была последняя дурная встреча в Вашем пребывании на Пхукете! если вы сделаете это вначале, то дальше вас ничего так не впечатлит!!! Отличная команда, шикарная организация тура, великолепный гиб Татьяна и мы просто в раю весь день)))) Показать ещё