• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

One & Only Portonovi

Дженовичи

One & Only Portonovi One & Only Portonovi 5

Черногория, Дженовичи

10 9 92

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Андрей В

Это самый лучший отель в Черногории на сегодняшний день!Отелей такого уровня больше на побережье нет.Уровень обслуживания и комфорт проживания максимально из того, что можно встретить в Европе на сегодняшний день.Море и пляж идеально,чистейшая вода в крупных бассейнах.Кухня во всех ресторанах отель на самом высоком уровне. Показать ещё

drumerdesignКиев, Украина

Путешествие по Черногории завершилось посещением этого отеля на сутки. ЭТО НЕЧТО! Отель открылся 1 мая, все новое, все пахнет все сверкает! Интерьеры сногсшибательные, берите с собой фотографа, можно на неделю зависнуть только под фото))) качество материалов, подход с материалами все выполнено превосходное! Персонал влюбляет в себя. Все очень милахи и реально относятся ко всем вопросам - хочется верить, что так будет не только пока отель свежий! Отдельное спасибо Екатерине с ресепшн, она сделала все, чтобы наши запросы были выполнены идеально! Номер. Имею опыт с лакшери отелями, но тут даже самый «простой» номер поверг в шок. Камины в каждом номере, умный унитаз, 4 Кровати, панорамы, стереосистема, минибар, банные принадлежности - ребята, Вы даже черещур крутые!!! Завтраки отменные, меню не очень большое, но все организовано на высшем уровне! Пока об отеле мало информации в сети и фото, я уверяю всех, кто готов заплатить за немалые деньги за отдых тут - это стоит каждый цент!!!! Бассейны с подогревом, пляж с привезённого песка, детский клуб на вид такой, что я бы сам там играл ) Вообщем это отличная замена отеля типа D Maris Bay в Турции или maxxroyal. Однозначно вернёмся сюда с детьми! Показать ещё

Наталия Ф

Это всего лишь «реклама». Ожидание и реальность. В сентябре 2021 г. было решено своим автопутешествием по Европе отдохнуть в шикарном (как считают реклама) пляжном отеле. Бронировали за полтора месяца, главным критерием выбора большей стоимости был вид с балкона (тут сразу поясню картинку с тем видом, который нас ждет прислали с отеля в качестве ожидания, что нас ждет.) Сразу же мы бронировали на 3 дня, однако изменив планы решили + 1 день добавить, мы предупредили что тогда прийдется переехать, но что ж не сделаешь когда на кону такой вид. И вот долгожданный день настал- мы приехали в отель. Мы встретили провокационно-радостно и когда уже в номере я показала ту самую картинку сотрудницы отеля предвкушая красоту, однако она лишь усмехнулась с предсказанием, что это рекламное фото и они такой вид нам не встретились. На мой вопрос когда мы будем переезжать в бронированный вид то получила ответ- вы будете жить тут все время и сотрудница отеля испарилась. И вот сейчас мы пишем письма, звоним и встречаем стандартное «мы решаем ваш вопрос с переездом» я думаю не надо даже описывать что номер нам так и не поменяли. Согласна с отзывом по ресторанам, тоже сказали, что все забронировано, и есть ужин только вот это место, однако за все 2 часа, что мы 50% столов так и остались не тронуты, зато всех «счастливчиком» кто все ж пришёл на ужин посадили настолько близко друг к другу что иногда слышно было даже соседей по столику (В Черногории ковид победили?) и конечно «вишенка» на торте это что нам понравились в счёте с чем мы заказывали но нам его так и не принесли, но я уже так сильно морально устала от этого «сервиса», что даже не стало, просто потеряли и ушли. Вот заботу мы получили такую отдав более 300 тыс рублей за отдых 4 дня. П.С. Еще очень улыбнули «приветственные» сливы из отеля 😂😂😂 у нас в Европе есть ли на что то плотные и в конце концов вообще нас ждали 5 шт слив, считая что для отеля такого уровня это прям мелко, уж лучше ничего. Показать ещё