Отзывы с Tripadvisor

filippov65Королев, Россия
Понравился сам отель и номер, есть все необходимое в номере (халаты, тапочки, туалетные принадлежности, крема, бритвенный набор, кофемашина, чайник, тарелки, ложки, стаканы). В номере минибар, сейф и большой телевизор с функциями умного дома, быстро открывающиеся окна. На территории большой бассейн и спа, улавливает бар, свой ресторан. Особо хочется отметить обсоуживающий персонал в салоне Skyline, настолько он любезный. Бронируйте с включенным отдыхом и у вас будет отель все включено. На мой день рождения подарили вкусный торт. Советую этот отель и сами если приедем в Сингапур будем бронировать его. Показать ещё

EkSwanМосква, Россия
Хороший спа с доступностью для гостей отеля в термальной зоне с бассейнами и джакузи (из минусов неудобно в джакузи лежать, совсем не продумали), сауну и паровую. Есть купель с минеральной водой. Почти никогда никого не было. В спа есть все необходимое из косметики, чистых халатов и тп. Считается лучшим спа-отелем Сингапура. На территории отеля есть рестораны и кафе, возле небольшого торгового променада - еще параазиатих кафе, аптека. Вид из окна на район Маленькая Индия и соседние "спальные" районы. Из ряда номеров можно было увидеть верхушки делового центра, но не более того. Метро в соседнем строительстве. Также рядом торговый центр. Там же можно найти остановку красного экскурсионного автобуса, правда пришлось ждать долго (билетик можно купить на ресепшен отеля). В отеле останавливается множество индусов, большая нагрузка. В один из вечеров прошла очень шумная и пьяная индийская свадьба. Улавливаются переодически повторяющиеся шумные вечеринки города (вход для гостей отеля). Персонал всегда рад помочь заказать такси и решить возникающие вопросы (не обращается к персоналу ресторана). В номере многое управляется либо кнопочками, либо с телевизором. В кафе-кондитерской очень вкусный десерт с клубничкой и ленточкой с названием отеля (этот же десерт представляет собой фирменный десерт отеля в брошюрах). Отель находится рядом с госпиталем, кому-то может и будет плюсом. Один раз случайно перепутали лифт, попали на этажи с палатами. Помещение никак не проветривается. Кондиционер либо дует так, что нужно одеть свитер. Либо не дует никак и становится очень душно. Странное устройство канализации - стекает очень звонко по одной трубе, слышно на весь номер. Ресторан в отеле представляет еду как по меню (очень маленький выбор - две пиццы, пара салатов и горячее, есть детское меню), так и буфет (стоит много). Для нас особенно было нечего, много острого. Небольшой выбор европейской еды. Можно было сделать салат из овощей. Морепродукты приносят и занимают на стол. Слишком дорогие алкогольные напитки. Если обедать и ужинать каждый день, можно оставить неплохую сумму. Завтраки невкусные. Управляющий рестораном (или человек в сером костюме) очень неудачно попрощался с нами в один из вечеров - "заходите к нам завтра на ужин, да и на завтрак с обедом", дальше был странный смех. В ресторане очень холодно. Одевайтесь на завтрак теплее (если вам посчастливилось его заказать). Совершенно негде сушить вещи. Нет полок для вещей. Берите чемодан-шкаф. Вечно говорящие люди в холле, так как "у нас заселение с 14". При заселении отказались от номера предварительного чек-ина, аргументировав это загруженностью (хотя на букинге было много номеров). Заселили после 2-ух часового ожидания. Таксисты не знают этот отель. Говорят, что отель новый и никогда тут не был (отель с 2014 года является новым?). Носите с собой визитку. На отеле гордо висит надпись - "в списке лучших 25 отелей Сингапура"... а заявленный еще более гордо мини-бар представляет из себя пару баночек колы... Показать ещё

gorod_u_moryaМосква, Россия
Остановились в отеле на три дня. Очень удобное расположение, через метро дорога. Рядом автобусная остановка. Приехали в сам отель мы очень рано, так как у нас был ночной рейс. Заселение по правилам происходит в 15 часов. Попросили по возможности заселить нас пораньше, так как были с детьми и после бессонной ночи в самолете. Около 11 часов номер был готов. До этого времени пробовал в холле. За нашей спиной был ресторан, где в самом деле был завтрак. Немного удивило, что не приглашают в период посещения завтрака. На нашей практике это обычное явление - предлагается завтрак в период ожидания номера. Сам отель новый, обстановка приятная, номер чистый и уютный. В номере ежедневно встречаются вода, орешки, чипсы. Также есть чай и кофе Nespresso. Наш номер был забронирован без завтраков, поэтому меню не прокомментировать. Показать ещё