• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

North Point Hotel

Алания

North Point Hotel North Point Hotel 3

Altin Sok, 3, Алания, Турция

10 3 6

На основании рейтинга Tripadvisor

33%

3-звездочный отель North Point Hotel находится на территории курортного города Аланья. Выгодное расположение здания позволяет гостям не тратить много времени и сил на дорогу. Гостиница предлагает 20 комфортабельных номеров, оформленных в приятных светлых тонах.

Tel: +90 (242) 511-37-84

Общая информация

Год строительства Кол-во номеров
2014 20
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Номера для некурящих: да

Расположение

Пляжный

Отель North Point Hotel находится в 127 км от международного аэропорта Антальи и в 40 км от аэропорта Газипаша.

- 127 км


Типы номеров

Дополнительные опции:

Вид из номера окрестности
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • телефон
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service

Дополнительные опции:

Вид из номера окрестности
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • телефон
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service


Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • ресторан
  • бар

В ресторане подают блюда традиционной турецкой кухней и самые разнообразные напитки.

  • wi-fi
  • комната для хранения багажа
  • лифт
  • прачечная
  • химчистка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Amazonka2012Кемерово, Россия

Я приобрел тур в отеле North Point 3* в Аланье, Турция, у туроператора Анекс Тур за полгода до поездки. Договор мне гарантировалось двухместное размещение в стандартном номере трехкомнатного отеля в отеле North Point. По прибытию на место, что Норт Поинт – не отель роскошного, отдельно стоящий корпус отеля Rosella 3*. Гиды Анекс Тура это прекрасно знают, и туристы по умолчанию привозят и забирают именно из Розеллы. Да, в «отеле» Норт Поинт есть «как бы бар» и «как бы ресепшен», но на деле столовая, бар и ресепшен находятся в отеле Розелла через дорогу. Двухместное размещение в Норт Поинте отличается необыкновенным разнообразием. В соответствии с международной классификацией оно соответствует 2* и ниже. Площадь комнаты 8 кв.м. вместо требуемых 6 кв.м. на 1 человека при двухместном размещении. Комнату почти полностью занимает кровать 160х190, задвинутая вплотную в угол. На кровати две подушки, но пикейное х/б одеяло одно, размером 150х200, то есть «односпальное». В шкафу дополнительная подушка в грязной наволочке и теплое плед, явно не стираный, с дырками от сигарет. Напротив между диванами и телевизорами размером А4, проход между диванами и уголками в сторону туалета и балкона менее 40 см., это видно на фото. На боковой стене прямо над кроватью стоит кондиционер, из которого льётся конденсат прямо на кровать, причем, так постоянно, как на стену – застарелые потёки и разводы. Прикроватная тумба одна вместо двух. Вместо положенных одного стула и одного кресла или пуфика – один на двоих табурет с твердым сидением. Из полагающейся мебели на балконе – колченогий стул, как были в советских столовых: остов из железных труб, пластиковое сиденье. Я забрал его в номер, чтобы вешать на него одежду, так как шкаф слишком мал, без полок для белья, и его почти полностью занял мой чемодан и рюкзак. Иного места, предполагаемого для хранения багажа в комнате нет. Мои платья в шкаф не вошли, так и висели на плечах прямо на входе. На полукерамической плитке, положенных прикроватных ковриков нет. Освещение только верхним светом, выключается только вход около двери. Санузел тоже очень и очень маленький. Детский рукомойник высотой 55 см. и размером 30х50, между ним и душевой менее 40 см., то есть встать напротив рукомойника, наклониться и умыться физически невозможно. Есть рейлинг для двух маленьких полотенец и держатель для туалетной бумаги, и это всё. Нет положенных крючков и вешалок для банных полотенец и халата, которые использовались вместо "полочки" бачок унитаза. Нет подставки под зубные щётки, нет стаканчика для полоскания рта, нет полки для туалетных трёх убытков, что положено при зачёте зачёта. Вентиляции в санузле нет, вместо нее есть окно прямо в душевой кабине. Фен обычный, «бытовой», присоединенный к розетке и пользуюсь им небезопасно. Ни на балконе, ни в номере нет ни вешалок, ни подставок, чтобы просушить купальники, пляжные и банные полотенца. Поэтому всё сушилось на перилах и наблюдалось с ними улетало. На полу в санузле постоянно стояла вода, поэтому полотенце для ног больше походило на мокрую и грязную половую тряпку. Откуда натекает – загадка, видимо протекают места соединения сантехники и кранов с коммуникациями. Фото сделано после того, как нас с утра до вечера не было дома. Бассейн во дворе есть, довольно новый, но нечастый. Чистится редко, на ощупь дно и бортовые осклизлые, уборки вокруг не бывает, дня или три четыре насчет пролежал презерватив. Стойка ресепшен есть, но администратора нет по группе. Жильцы выходят в ячейках ключей и уходят. При этом сейфов в номерах нет, сейф на ресепшен, платно 2$ в сутки. Сейф - старый ржавый, окрашенный зеленой краской, в общем доступе, доверие не вызывает. Стойка бара тоже есть, но используется как личная кухня хозяев гостиницы и их родственников. Весь день пролетел тут какие-то родственники, дети, какие-то их родственники, и даже собаки. Беседуют, ругаются, обедают, пьют кофе, принимают гостей. Надо сказать, проходить через эту "зону отдыха" не очень приятно. Тут девочка играет с собачкой, тут бабушка кому-то из горничных внушений делает, за столом мужчины, которые работают в отеле, кофе пьют за разговорами, дедушка в лобби на диване смотрит телевизор. А ты проходишь мокрый с водопадом, как через чужую квартиру. Кстати говоря, собачка уходит домой только на ночь. Весь день на территории «бара», здесь спит, есть, лает, играет с хозяйскими детьми и их подружками. Питание по системе All Inclusive 2018 по версии Анекс-тура организовано в отеле Розелла через дорогу. Помещения ресторана в отеле нет, столики расставлены в промежутках между бассейнами, баром и соседними с Розеллой зданиями, фактически под солнечным небом. На этой территории пасется просто немыслимое количество уличных кошек. Они играют на лежаках, отдыхают на матрасах. Им позволено бродить по столовой, драть стулья, залазить на них, клянчить еду у туристов, писать в кустах. Наверное, потому, что по столовой Розеллы бегают крысы. Я лично видел во время обеда, как на крупной столовой зашла большая крыса и пошла под ближний стол. Я закричала официанту. Жаль, сфотографировать было нечем, телефон остался в номере. Официант отреагировал странно. Он взял веник и подтолкнул им к крысе ближайшую кошку. Кошка не хотела, опасливо подалась к крысе. Та, видя защиты, развернулась и убежала стены дома. Кошка провела ее взглядом и пошла снова выпрашивать еду у туристов. Контингент постояльцев отеля – исключительно русские, прибывшие пакетными турами, большинство – женщины средних лет. Они кормят кошек прямо тут же, со своих столов, сбрасывая кусочки еды на пол. Я не видел, чтобы когда-либо мыли пол в столовой, поэтому он грязный, жирный, липкий, в пятнах. Как следствие антисанитарии – тараканы. Их полно и в столовой Розеллы, и на кухне, и в туалетах. Еда в Розелле очень скудная и невкусная. На завтрак ежедневно огурцы, помидоры, два вида сыра, колбаса, оливки зеленые, оливки черные с косточкой. Оливки самые дешевые, очень мелкие, всякие третья либо сухая, либо горькая. Сыр рассольный некачественный, рыхлый, мокрый, очень кислый. Джем, мед, ореховая паста в 5-граммовых упаковках. В начале был маргарин в таких же упаковках, неправильно хранившийся и расслоившийся на выявление, через несколько дней и его не стало. Каждый день давали вареные яйца, и повар жарил омлет индивидуально каждому на тарелочку. Через несколько дней появился «выбор»: Либо даются вареные яйца, но омлет не жарят. Либо жарят омлет, но яиц не будет. Мы всего один раз ели омлет, не желая стоять в очереди с протянутой рукой. Было жаль времени. Омлет жарится около трёх минут. Если перед тобой 8-9 человек, то твоя вдруг случится только через час. Нетрудно посчитать, что если в отеле (условно) проживает 100 человек, то последний сможет получить свой омлет спустя 300 минут, то есть через пять часов, после завтрака длится 1,5 часа по расписанию. Экономия средства налицо. На обед и на ужин – только одно горячее блюдо, без выбора. Пару раз за 16 дней было мясо на вертикальном вертеле, мелко порезанное, один раз по две крохотных рыбки типа мойвы, жареных на противне. Раза три жареные нагетсы из замороженного полуфабриката, по счету, по пять штук на порцию. встречаются всего – магазинные полуфабрикаты из куриного фарша, сваренные с овощами, очень неприятные и на вид, и на вкус. Возникает стоило бы отметить, что все эти блюда в протянутые постояльцами тарелки выдает по счёту, порционно, неопрятного вида повара. Конечно, без перчаток, без головного убора, в несвежих фартуках в пятнах и в резиновых шлепанцах на босу ноги. Гарниров обычно два, рис или булгур и тушеные овощи. Для турецких отелей уже норма, что горячее, не съеденное сегодня, завтра будет дано, как холодная закуска. Повар Розеллы пошел дальше – салаты, несъеденные постояльцами, варятся и подаются, как овощное рагу. Остывшее «рагу» - «овощная икра». Когда я в чорбе из чечевицы обнаружила вермишель и волокна курицы из вчерашнего куриного мяса, я перестала брать и чорбу тоже. Бар тоже очень скудный. Вино, пиво, водку потребляют в одних и тех же 200-граммовых граненых стаканах. Водку наливают столовую ложку на донышко, вино на треть, пиво на 3/4. Бокалы специальные под вино, пиво, пепси-колу есть, но для пищевых продуктов. Пиво только "Эфес лайт", свежее, но самое дешевое вода-вода, джин и вотка 35%, вино красное и белое сухое. Ни промышленной воды, ни раков, ни виски местных. То и дело кончалась водка, а то и водка и джин. Несколько раз закончилось пиво. Вино задерживается то только красное, то только белое. Постоянного бармена нет. За баром - кто-нибудь из работников, прямо случайные люди. После ужина, около 20 часов, в районе бара жизнь замирает. Везде гасят свет, остается "дежурное" освещение. Никакой музыки. Пробираешься к бару в темноте и тишине, ищешь, кто бы тебе в чайный граненый стакан 150 граммов пива налил, потому что за баром нет никого, потом пьешь это пиво в неприятных условиях. И вроде бы ещё бы пива выпил, но за вторым стаканом не пойдешь, потому как на тебя, как на алкоголика, как на назойливого попрошайку. Я впервые увидел за десять лет пребывания в различных по цене и «звездности» турецких отелях, увидел такое плохое, такое равнодушно-неприязненное отношение к постояльцам. Осталось впечатление, что главные в отеле – работники отеля и их гости и родственники. Здесь всё для них. А постояльцы участвуют в выпрашивании у них услуг, за которые уже оплачены немалые деньги. Показать ещё

trmmmМосква, Россия

минусы: -расположен далеко от центра и нормальных пляжей, легко ездить на автобусе -селят в соседний старый отель Розелла апарт-отель при нехватке мест без извинений, без компенсаций. -питание в розеле (читайте отзывы об этом отеле) -отношение персонала плюсы: - уборка номеров Показать ещё

Almira2709

Это худшее место, которое вы можете выбрать. Грязный, вонючий, опасный (электрические провода вытянуты из выключателя и подключены к вентилятору в ванной). Доступ к вашей комнате по пожарной лестнице снаружи. Мусор под вашим окном......... Худшая часть - владелец собственности / управление. Они взяли нашу визу в первый день / при регистрации, полную сумму. Прежде чем вы успеете увидеть, куда вы приехали. После этого на телефонные звонки не отвечают, на сообщения не отвечают. Даже агентство booking.com безуспешно пыталось связаться с ними. Это место непригодно для жизни, и у нас не было выбора, кроме как уйти. Другое дело, даже если нас там нет, мы все еще у них в качестве жильцов. Это место должно быть отмечено красным флажком. Имейте в виду, что они показывают только хорошие отзывы от друзей и семьи, все остальное отключено. Показать ещё