Тур на отдых в отеле North Point Hotel 3* в Алания, Турция, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.6218.06.2019EUR/UAH 30.9618.06.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

North Point Hotel

Алания

North Point Hotel North Point Hotel 3

Altin Sok, 3, Алания, Турция

10 2 2

На основании рейтинга Tripadvisor

50%

3-звездочный отель North Point Hotel находится на территории курортного города Аланья. Выгодное расположение здания позволяет гостям не тратить много времени и сил на дорогу. Гостиница предлагает 20 комфортабельных номеров, оформленных в приятных светлых тонах.

Tel: +90 (242) 511-37-84

Общая информация

Год строительства Кол-во номеров
2014 20
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Номера для некурящих: да

Расположение

Пляжный

Отель North Point Hotel находится в 127 км от международного аэропорта Антальи и в 40 км от аэропорта Газипаша.

Расстояние до аэропорта прилета: 127 км


Типы номеров

Дополнительные опции:

Вид из номера окрестности
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • TV: каналы
  • телефон

Специальные услуги:

room service

Дополнительные опции:

Вид из номера окрестности
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • TV: каналы
  • телефон

Специальные услуги:

room service


Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • ресторан
  • бар

В ресторане подают блюда традиционной турецкой кухней и самые разнообразные напитки.

  • wi-fi
  • комната для хранения багажа
  • лифт
  • прачечная
  • химчистка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

П.Екатерина

Я приобрел тур в отеле North Point 3 * в Аланье, Турция, у туроператора Анекс Тур за полгода до поездки. Договор мне гарантированно двухместное размещение в стандартном номере отеля трёхзвездочного отеля North Point. В отеле нет ничего особенного, а отдельно стоящий корпус отеля Rosella 3 *. Это прекрасно знают, что туристы по умолчанию привозят и забирают именно из Розеллы. Да, в «отеле» Норт Поинт есть «как бы бар» и «как бы ресепшен», но и на самом деле столовая, бар и ресепшен есть в отеле Розелла через дорогу. Двухместное размещение в Норт Поинте точно не трёхзвездочное. В соответствии с международной классификацией оно соответствует 2 * и ниже. Площадь комнаты 8 кв.м. вместо требуемых 6 кв.м. на 1 человека при двухместном размещении. Комнату почти полностью занимает кровать 160х190, задняя Размер кровати 150х200. То есть есть «односпальное». Явно не стиральный, с дырами от сигарет. Напольное покрытие между окнами и телевизором формата А4, менее 40 см., Это видно на фото. Конденсатные стены и разводы. Прикроватная тумба одна вместо двух. С одной стороны, с двумя мягкими сиденьями. Столы из железных труб, пластиковое сиденье. Он был в номере, чтобы вешать на него одежду, чтобы он был слишком маленьким, без полок для белья, и он почти полностью занял мой чемодан и рюкзак. Для хранения багажа в комнате нет. Мои платья в шкафу прямо на входе. На полу керамическая плитка, положенных прикроватных ковриков нет. Освещение только верхним светом, выключается только около входной двери. Санузел тоже очень и очень маленький. Детский рукомойник высотой 55 см. и размером 30х50, между ним и душевой менее 40 см., то есть встать напротив рукомойника, наклониться и умыться физически невозможно. Есть полотенца и держатель для туалетной бумаги, и это всё. Приходилось использовать вместо "полочки" бачок унитаза. Нет подставок под зубные щетки, нет стакана для полоскания, нет полок для туалетных принадлежностей, которые положены при трехзвездочном размещении. Вентиляция в санузле нет. Фен обычный, «бытовой», присоединяюсь к розетке напрямую и пользуюсь им небезопасно. Ни на балконе, ни в номере нет ни вешалок, ни подставок, чтобы просушить купальники, пляжные и банные полотенца. У нас все в порядке. Воды в воде нет, а в воде нет грязных половинок. Откуда натекает - загадка, видимо протекают места соединений сантехники и кранов с коммуникациями. Фото сделано после того Бассейн во дворе есть, довольно новый, но не пользующийся популярностью. Чистые и редкие, уборка вокруг бассейна не бывает, дня три или четыре на борту бассейна пролежал презерватив. Стойка ресепшен есть, но администратора нет по определению. Ключи и уходят. Сейф на платной платформе 2 $ в сутки. Сейф - старый ржавый металлический ящик, окрашенный зеленой краской, доверия не заслуживает доверия. Стойка барана тоже есть, но используется как личная кухня. Весь день напролет тут находятся бабушка, дети, какие-то их родственники, и даже собака. Беседуют, ругаются, обедают, пьют кофе, принимают гостей. Надо сказать, проходить через эту "зону отдыха" не очень приятно. Тут девочка играет с собачкой, тут бабушка кому-то из горничных внушений делает, чтобы в отеле сидели в отеле. Как через чужую квартиру. Кстати сказать, собачка уходит домой только на ночь. Весь день она привязана к территории «бара», здесь спит, ест, лает, играет с хозяйственными детьми и их подружками. Питание по системе All Inclusive 2018 по версии Анекс-тура организовано в отеле Розелла через дорогу. Помещения ресторана в отеле нет, столики расставлены в промежутках между бассейном, баром и соседними зданиями, фактически под открытым небом. На этой территории пасется просто немыслимое количество уличных кошек. Они играют в бассейне, отдыхают на матрасах. Они могут писать о столовой, драть стулья, залазить на них, посещать туристов, писать в кустах. Розеллы бегают крысы. У меня был большой обеденный зал. Я закричала официанту. Телефон остался в номере. Официант отреагировал странно. Он взял себе в руки и поделился с ним ближайшую кошку. Кошка нехотя, опасливо подалась к крысе. Та, видя препятствие, и убежище вдоль стены дома. Скорее всего, вы едете к туристам. Контингент постояльцев отеля - серьезные русские, прибывшие пакетными турами, большинством - женщины средних лет. Они едят кусочки еды на пол. Потому что он грязный, жирный, липкий, в пятнах. Как следствие антисанитарии - тараканы. Их полно и в столовой, и на кухне, и в туалетах. Еда в Розелле очень скудная и невкусная. На завтрак ежедневно огурцы, помидоры, два вида сыра, колбаса, оливки зеленые, оливки черные с косточкой. Любая третья или сухая, либо горькая. Сыр рассольный некачественный, рыхлый, мокрый, очень кислый. Джем, мед, ореховая паста в 5-граммовых упаковочках. В начале был такой же упаковочный материал, он не был хранившимся и поэтому расслоившимся на фракции, через несколько дней и его не стало. Каждый день давал вареные яйца, а повар жарил омлет индивидуально каждому на тарелочку. Через несколько дней появился "выбор": Либо дадут вареные яйца, но омлет не жарят. Либо жарят омлет, но яиц не будет. Мы не стоим в очереди с протянутой рукой. Было жаль времени. Омлет жарится около трёх минут. Если перед тобой 8-9 человек, то твоя очередь подойдет только через полчаса. Нет, чтобы посчитать, что если в отеле (условно) проживает 100 человек, то последний из них сможет получить свой омлет спустя 300 минут. Экономия средств налицо. Только одно горячее блюдо, без выбора. Раз в 16 дней было мясо на вертикальном вертеле, мелко порезанное, жареное на противне. Раза три жареные нагетсы из замороженного полуфабриката, по счету, по пять штук на порцию. Чаще всего - магазинные полуфабрикаты из куриного фарша, сваренные с овощами, очень вкусные. Все эти блюда в протянутых постоянных тарелках, порционных, неопрятного вида повара. Конечно, без перчаток, без головного убора, в резиновых шлепанцах на ногах. Гарниров обычно два, рис или булгур и тушеные овощи. Для турецких отелей уже норма, как холодная закуска. Повар Розеллы пошел дальше - салаты, не съеденные постояльцами, варятся и подаются, как овощное рагу. Остывшее «рагу» - холодная «овощная икра». Когда я выхожу из чечевицы, я обнаружила, что у нее есть яйца и курица из вчерашнего куриного супа. Бар тоже очень скудный. Вино, пиво, водные напитки в одних и тех же самых 200-граммовых граненых стаканах. Вино на треть, пиво на 3/4. Специально под вино, пиво, пепси-колу есть, но для личных гостей хозяев. Пиво только "Эфес лайт", свежее, но самое дешевое вода-вода, джин и вотка 35%, вино красное и белое сухое. Ни минеральной воды, ни ракы, ни виски местного производства. То и дело кончалась водка, а то и водка и джин. Несколько раз заканчивалось пиво. Вино осталось то только красное, то только белое. Постоянного бармена нет. За баром - кто-нибудь из работников, прямо случайные люди. После ужина, около 20 часов, в районе бара жизнь замирает. Везде гасят свет, остается "дежурное" освещение. Никакой музыки. Пробуем к пиву в темноте и в тишине, ищем, кто бы мог вам в чайном гранитном стакане 150 граммов пива, нет, потому что в баре нет пива. Как будто бы пиво выпито, как на алкоголике, как на назойливом попрошайку. Турецкие отели увидели такое плохое, такое равнодушное-неприязненное отношение к постоянным. Осталось впечатление, что главные отели - это гости отеля и их гости и родственники. Здесь всё для них. Они должны были заплачены немалые деньги. Показать ещё

g9226999028

минусы: отель находится в соседнем старом отеле rosella, а не в отеле. -питание в розеле (читайте отзывы про этот отель) -отношение персонала плюсы: - уборка номеров