Тур на отдых в отеле New La Perla 3* в Шарм-эль-Шейх/Хадаба, Египет, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 01.01.1970EUR/UAH 01.01.1970
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

New La Perla

Шарм-эль-Шейх/Хадаба

На основании рейтинга Tripadvisor

71%

Небольшой уютный отель в районе HADABA. В шаговой доступности находится Il Mercato — чудесный район с сувенирными магазинами, ресторанами, кафе и кальянными. Невдалеке – один из трех знаменитых рыбных ресторанов Fares Seafood. Хороший вариант для экономичного отдыха.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде

Отель открыт в 1996 г. Последняя реновация – 2015 г. Состоит из основного одноэтажного здания и четырех трехэтажных корпусов. Всего в отеле 106 номеров. Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями – нет. Connected Room – нет.

Tel: +2 069 366 31 10 |+2 069 366 31 11
www.newlaperla.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
1996 2015 106 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

  • Отель NEW LA PERLA 3* находится в 18 км от Международного аэропорта Шарм-эль-Шейх, в районе HADABA.
  • Ближайший аэропорт: в 19 км — Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх
  • Расстояние до моря: около 2,5 – 3 км.
  • Расстояние до NAAMA BAY: 8 км.
  • Расстояние до OLD MARKET (Старый Город): 3 км.
  • Рядом расположены отели MARMARA 3*, DIVE INN 3*.


Типы номеров

Standard Room – Вид на сад, бассейн или окрестности. В номерах twin beds или king size bed. С king bed — 15 номеров. Дополнительное место – раскладная односпальная кровать. В номерах доступа к интернету нет. В номере:

  • телевизор | есть русскоязычные каналы
  • мини бар |не заполнен
  • сейф | не во всех номерах
  • ванная комната с душем

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв. м (total)
Количество номеров 106
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2+2 / 3
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • телефон

Специальные услуги:

room service: платно


Инфраструктура и услуги

  • шезлонги
  • зонтики
  • коралловый пляж Reef Beach* | стационарный пирс | вход в море только с пирса | рекомендуется специальная обувь
  • пляжные полотенца предоставляются на территории отеля
  • шаттла на пляж – нет
  • бар и кафе на пляже – платно | All действует только на территории отеля

* арендованный пляж | зимний сезон 2017 г./ 2018 г.

  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики
  • 2 открытых бассейна | без подогрева
  • дайвинг центр | на пляже
  • бильярд | бесплатно
  • ресторан
  • система питания: BB, HB, AI

О ресторане

В отеле один основной ресторан сервирующий шведский стол на завтрак 07:00 – 10:00, обед 13:00 – 15:00 и ужин 19:00 – 21:00 | интернациональная кухня и тематические ужины.

О баре

  • POOL BAR | 10:00 — 22:00 |обслуживает на All
  • LOBBY BAR | работает 24 часа | AI — 10:00 — 22:00
  • BEDOUIN TENT | в вечернее время | кальян платно

AI — 10:00 — 22:00

AI – безалкогольные и крепкие алкогольные напитки местного производства (пиво, крепкие спиртные напитки). По данной концепции работает основной ресторан, бар на бассейне и лобби бар.

  • Внимание! Вино в концепцию All не входит.
  • Бутилированная вода в номера не поставляется.
  • При загрузке отеля менее 10 человек – set menu.
  • На пляже бар на All не обслуживает.
  • прачечная
  • сейф на reception: бесплатно
  • врач по вызову
  • WIFI – бесплатно в лобби отеля. В номерах интернета нет
  • фен | на рецепции по запросу бесплатно
  • утюг | на рецепции по запросу бесплатно

  • детские стульчики в ресторане
  • детская секция в основном бассейне | без подогрева
  • детская кровать | по запросу бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Александр К

Бронировали на одном из отечественных сайтов на новогодние праздники. Приехали в 3 ночи 31.12.2018 -отель оказался закрыт, нас встретил охранник, набрал кому то по телефону, На ресепшионе присутсвует затхлый запах, вид не жилой, в отличии от фотографий. Пришлось искать другие варианты проживания, о затратах и нервах писать не буду. Показать ещё

anyasignala

Если вы не придирчивы ко всему, то смело ходит в этот отель. Мне понравилось. Да мебель старая, сан узел не очень. Но приехали отдыхать, а не искать недостатки! Мы знали куда едем, отзывы читали. Ничего критичного я не нашла! Питание вполне хорошее, мясо редко конечно. Но всегда наедались! Как будто из своего кармана ниливает. Показать ещё

SergeBel

Приехали втроём с маленьким ребенком. Жара +38, в холле температура такая же, духота страшная, какого кондиционера. На новых гостей ноль внимания. Ребенок должен был начать истерику. Представь себя в парной, из которой нет выхода. Представили? Вот. Это было то, что мы испытали 40 минут, пока что не приняли решение. И все вместе с маленьким ребенком просто мучили. После того, как мы вспомнили об этом в конце концов, нам понадобился менеджер. Именно так, в кавычках. Знаете, кое-где скотина живёт гораздо лучше. Замки в двери разболтаны. Когда ты поворачиваешь ключ, такое впечатление, что рассыплется все внутри, такой расхлябанный и дохлый. Ванная комната… я знаю, что видел, как я могу посмеяться, просто забывать и получать удовольствие от отдыха. Но эта "Ла Перла" ... Плесень везде, умывальник и душ в черных пятнах, розетка (в ванной !!!) не закрыта вообще ничем. Как ты думаешь, когда ты встанешь на мокрый пол ?! Подвесной потолок не может быть установлен на панель в любой момент. Полка для шампуня - шедевр на одном гвоздике. Ставишь шампунь - она поворачивается набок и шампунь падает на пол. Вода… Тут у вас будет 2 варианта: «горячая и очень горячая» (чередуются по 2 секунды) и «холодная и очень холодная» (чередуются по 2 секунды). Я так танцую все время. Но помыть ребенка, например, сами понимаете, вообще невозможно. Шкаф за дверью - единственное приличное нечто в номере. Правда, как его испортить теоретически - не знаю. Кондиционер: зачем-то замурован в стену, работает в 2 режимах: «громко» и «очень громко». Выспаться не удастся. Возможно, к шуму кондиционера можно было привыкнуть, но тут в 11 часов во дворе включена арабская музыка. Громкость - по ощущениям ватт на 750. Чтобы вы понимали, при закрытых окнах друг друга приходилось переспрашивать. В бассейне пусто, возле бассейна тоже. Я не понял. Наверное, кому-то просто было скучно. Ну, немудрено. Отель заполнен десят на два. Чтобы спать с ребенком посередине. Вместо этого в номере - две узкие. Пол - керамическая плитка .. Если вдруг малой, то скатится с узкой кроватью на плиту головой ... Спать в общем нереально. После 2-часового ожидания менеджера зазвонил телефон в номере. Засада! Телефон тоже практически не работает. Треск, слышно одно слово, потом ничего не слышно. Мы не поняли, что будем жить в отеле. Отелучить одну ночь и поменять отель через гида. Я звонил, что звонил. Ладно, спустился сам на ресепшн, все ему рассказал и показал. Сначала дядечка с гордым видом нас пытался научить ... Тадам! Пользуйтесь смесителем (!). Похоже, что он был недавно приехал откуда-то, где цивилизации нет вообще. Предложено сдвинуть кровати и ребенка положить в «дырку» ... В полном объеме предлагать что-то детское для новорожденных, куда ребенок не помещается))) , В отеле кроме нас было ещё около 40 человек. Воспитание и отношение к цивилизации у некоторых - как из средневековья. Вы понимаете, что в «ресторане» (в кавычках, потому что столы везде лучше), когда мне поставили ребенка, чтобы он сидел на столе и поменял памперс. Детей куча, все орут, шумят, взрослые ещё громче. В общем, цыганский табор, наверное, лучше выглядит. Мы успешно договорились о выживании и выжить одну ночь. Прихожу на обед в 12:50. Не пускают в ресторан! «Обед с 13». Ок, ухожу, возвращаюсь в 13:40. «Ещё не готово, через полчаса». Слов нет. Решили отправиться на пляж. Теоретически есть автобус от отеля. Спросил, когда автобус. Ответили, через полчаса. Собрались на пляж, спустились, ждём. Через 40 минут спрашиваю, что случилось. «Через час будет». Вы должны ждать, вы уже в курсе. В общем, плюнули и уехали на пляж на такси. Еда - мрак. На завтрак есть нечего совершенно. Острая фасоль, сыр, подогретые овощи, вроде кабачков, еще какая-то похожая идея… в общем, посмотрела, и решила просто выпить кофе. Ха! Не тут-то было. На завтрак только чай. Причём, в использованные (!) Помытые разовые 100- граммовые стаканчики насыпают тебе щепотку чая, ты идёшь и заливаешь её кипятком. «Чай» .... В тюрьме, наверное, лучше. Попросил кофе. Ответ: «Кофе в баре, в баре с 10 часами». На часах - 8. Время терпения кончилось. Это все, что вам нужно, в Ла Перла. Это когда ты голоден, кофе можно получить только через скандал. Вы уверены, что такой "отдых" вам нужен? Когда он спросил, что ты можешь здесь работать, отмазался: «Все в порядке». В эти дни в Нью Ла Перла! ))))))))))))) Принцип принципа понятности: все деньги пытались Знаете, какой смысл приставки "Новое" в названии? Я - понял. Они завели новые аккаунты на сайтех! "Типа новый отель" - это попытка избавиться от кучи реальных отзывов об этом кошмаре. Если мы вдруг увидим в ответе на эту проблему, мы хотим сделать это лучше. Им не жаль. Все, что им нужно - это получить от вас деньги. Назавтра успешно переехали в другой отель и перекрестились. Вспоминаем как страшный сон. Показать ещё