• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

New La Perla

Шарм-эль-Шейх/Хадаба

На основании рейтинга Tripadvisor

71%

Небольшой уютный отель в районе HADABA. В шаговой доступности находится Il Mercato — чудесный район с сувенирными магазинами, ресторанами, кафе и кальянными. Невдалеке – один из трех знаменитых рыбных ресторанов Fares Seafood. Хороший вариант для экономичного отдыха.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде

Отель открыт в 1996 г. Последняя реновация – 2015 г. Состоит из основного одноэтажного здания и четырех трехэтажных корпусов. Всего в отеле 106 номеров. Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями – нет. Connected Room – нет.

Tel: +2 069 366 31 10 |+2 069 366 31 11
www.newlaperla.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
1996 2015 106 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

  • Отель NEW LA PERLA 3* находится в 18 км от Международного аэропорта Шарм-эль-Шейх, в районе HADABA.
  • Ближайший аэропорт: в 19 км — Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх
  • Расстояние до моря: около 2,5 – 3 км.
  • Расстояние до NAAMA BAY: 8 км.
  • Расстояние до OLD MARKET (Старый Город): 3 км.
  • Рядом расположены отели MARMARA 3*, DIVE INN 3*.


Типы номеров

Standard Room – Вид на сад, бассейн или окрестности. В номерах twin beds или king size bed. С king bed — 15 номеров. Дополнительное место – раскладная односпальная кровать. В номерах доступа к интернету нет. В номере:

  • телевизор | есть русскоязычные каналы
  • мини бар |не заполнен
  • сейф | не во всех номерах
  • ванная комната с душем

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв. м (total)
Количество номеров 106
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2+2 / 3
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • телефон
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service: платно


Инфраструктура и услуги

  • шезлонги
  • зонтики
  • коралловый пляж Reef Beach* | стационарный пирс | вход в море только с пирса | рекомендуется специальная обувь
  • пляжные полотенца предоставляются на территории отеля
  • шаттла на пляж – нет
  • бар и кафе на пляже – платно | All действует только на территории отеля

* арендованный пляж | зимний сезон 2017 г./ 2018 г.

  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики
  • 2 открытых бассейна | без подогрева
  • дайвинг центр | на пляже
  • бильярд | бесплатно
  • ресторан
  • система питания:

О ресторане

В отеле один основной ресторан сервирующий шведский стол на завтрак 07:00 – 10:00, обед 13:00 – 15:00 и ужин 19:00 – 21:00 | интернациональная кухня и тематические ужины.

О баре

  • POOL BAR | 10:00 — 22:00 |обслуживает на All
  • LOBBY BAR | работает 24 часа | AI — 10:00 — 22:00
  • BEDOUIN TENT | в вечернее время | кальян платно

AI — 10:00 — 22:00

AI – безалкогольные и крепкие алкогольные напитки местного производства (пиво, крепкие спиртные напитки). По данной концепции работает основной ресторан, бар на бассейне и лобби бар.

  • Внимание! Вино в концепцию All не входит.
  • Бутилированная вода в номера не поставляется.
  • При загрузке отеля менее 10 человек – set menu.
  • На пляже бар на All не обслуживает.
  • прачечная
  • сейф на reception: бесплатно
  • врач по вызову
  • WIFI – бесплатно в лобби отеля. В номерах интернета нет
  • фен | на рецепции по запросу бесплатно
  • утюг | на рецепции по запросу бесплатно

  • детские стульчики в ресторане
  • детская секция в основном бассейне | без подогрева
  • детская кровать | по запросу бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Александр К

Бронировали на одном из отечественных сайтов на новогодние праздники. Приехали в 3 ночи 31.12.2018 -отель оказался закрыт, нас встретил охранник, набрал кому то по телефону, трубку дали нам -объяснили,что отель не работает. На ресепшионе присутствует затхлый запах, вид не жилой, в отличии от фотографий. Пришлось искать другие варианты проживания, о затратах и нервах писать не буду. Показать ещё

anyasignalaТомск, Россия

Если вы не придирчивы ко всему, то смело езжайте в этот отель. Мне, в целом, всё понравилось! Да мебель старая, сан узел не очень. Но приехали отдыхать, а не искать рождения! Мы знали, куда едем, отзывы читали. Ничего критичного я не нашла! Питание вполне хорошее, мясо редко конечно. Но всегда наедались! На баре работал правда жадный бармен, который как будто из своего кармана ниливает. Показать ещё

Serghei RМинск, Беларусь

Приехали втроём с маленьким ребенком. Жара +38, в холле температура такая же, духота страшная, никакого кондиционера. На новых гостей ноль внимания. Ребенок терпел до последнего, заплакал, и затем началась истерика. представить себя в парной, из-за чего нет выхода. Представили? Вот. Это то, что мы проповеди 40 минут, пока на ресепшн секс вид, что оформляют что-то. На самом деле все было готово за 3 минуты, и нас вместе с маленьким ребенком просто мучили. После трех напоминаний я в конце концов понял менеджера, и только тогда нам вернули паспорт и отвели в «номер». Именно так, в кавычках. Известно, что скотина живёт намного лучше. Замки в двери разболтаны. Когда поворачиваешь ключ, такое впечатление, что рассыплется все внутри, такой расхлябанный и дохлый. Ванная… Я знаю, много видел, и спокойно отношусь к мелочам, частенько можно посмеяться, просто забить и получить удовольствие от отдыха. Но эта "Ла Перла"... Плесень везде, умывальник и душ в черных пятнах, розетка (в ванной!!!) не закрыта вообще ничем. Представляете, что с вами будет, когда розетка намокнет и вы встанете на мокрый пол?! Подвесной потолок не крепится и панель может свалиться на голову в любой момент. Полька для шампуня -- шедевр на одном гвоздике. Ставишь шампунь -- она поворачивается набок и шампунь падает на пол. Вода… Тут у вас будет 2 варианта: «Горячая и очень горячая» (чередуются через 2 секунды) и «холодная и очень холодная» (чередуются через 2 секунды) То есть, чтобы принять душ, вы заходите под него и тут же выходите. И так танцуете все время, пока у вас не возникает чувство юмора и терпение. Мыть ребенка, например, сами понимаете, вообще невозможно. Шкаф за дверью -- единственное приличное существо в номере. Правда, как его испортить теоретически - не знаю. Кондиционер: зачем-то замурован в стену, работает в 2 режимах: «громко» и «очень громко». Выспаться не врач. Возможно, к шуму кондиционера еще можно было привыкнуть, но тут в 11 часов во дворе располагалась арабская музыка. Громкость - по ощущениям на 750 ватт. В бассейне пусто, возле тоже есть. Зачем эта музыка целый день -- так и не понял. Наверное, кому-то просто было скучно. Ну, немудрено. Количество процентов на два. Кровать должна была быть одной широкой, чтобы спать втроём с ребенком посередине. Вместо этого в номере -- две узкие. Пол вдруг -- керамическая плитка.. Если малой скатится с узкой головой на плитку головы… Спать в общем нереально.Как и вообще просто остаться в этой аду. После 2-часового ожидания менеджера зазвонил телефон в номер. Засада! Телефон тоже практически не работает. Треск, слышно одно слово, потом ничего не слышно. Да ладно, мы уже поняли, что здесь жить нереально, и будем менять отель. Поэтому как-то отмучиться одну ночь и поменять отель через гида. Менеджер так и не пришел, я угадал, что он звонил. Все ему рассказали и рассказали. Старый дядечка с гордым видом нас изображает научить... Тадам! Пользоваться смесителем (!) Но не включает воды. Похоже было, что сам он недавно приехал откуда-то, где цивилизации нет вообще. На полном серьёзе испытали какую-то детскую кроватку для новорожденных, куда ребёнок не помещался ))) . В гостинице кроме нас было еще около 40 человек, почти все арабы. Воспитание и неприятие к цивилизации у некоторых -- как из средневековья. Чтоб вы профессионально: в "восстановлении" (в кавычках, потому что стол везде лучше) у меня поставили своего ребенка ноги на стол, чтобы вытереть ему задницу и поменять памперсы. Детей куча, все орут, шумят, взрослые ещё громче. В общем, цыганский табор, наверное, лучше выглядит. С гидом мы успешно договорились о замене ночи отеля с доплатой, так что надо было продержаться и выжить одну. Прихожу на обед в 12:50. Не пускают в ресторан! «Обед с 13». Ок, ухожу, возвращаюсь в 13:40. «Ещё не готово, через вечер». Слов нет. Решили отправиться на пляж. Доехать далеко, теоретически есть автобус от отеля. Скоро, когда автобус. Ответили, через полчаса. Собрались на пляж, спустились, ждём. Через 40 минут спрашиваю, что случилось. «Через час будет». Про холл -- парную без кондиционера, в чем надо ждать, вы уже в курсе. В общем, плюнули и уехали на пляж на такси. Еда - мрак. На завтрак есть нечего совершенно. Острая фасоль, сырые подогретые овощи вроде кабачков, ещё какая-то похожая ерунда… в общем, зашёл, попробовал и решил просто выпить кофе. Ха! Не тут-то было. На завтрак только чай. Причём, использованные (!) помытые разовые 100-граммовые стаканчики насыпают тебе щепотку чая, ты идёшь и заливаешь её кипятком. "Чай".... В врача, наверное, лучше. По запросу кофе. Ответ: «Кофе в баре, а бар с 10 часов». На часах -- 8. Тут терпение кончилось. , и турки, и сахар. На ресепшн почти никогда никого нет. Хотя когда ты мог здесь работать, отмазался: "ай секьюрити". В общем, МЫ ВЫЖИЛИ за эти сутки в New La Perla! ) Отель Принцип потом понятен: взять с вас деньги, всеми силами не давать вам то, за что вы были женаты. Помните, какой смысл приставки "Новый" в названии? Я -- понял. Вместо того, чтобы работать, они завели новые аккаунты на сайтах! "Тип нового отеля", а на самом деле - восстановить из кучи редких отзывов об этом кошмаре, который люди писали на их старый аккаунт. Если вдруг появится в ответах на эту "Ла Перлы", что-то вроде "нам жаль, мы постаремся лучше сделать" -- советуем посмеяться над жалобой опытным сотрудником лохов и пройти мимо. Им не жаль. Все что им нужно - это получить от вас деньги, поместить вас в хлев, спрятать еду и ничего не делать. Назавтра успешно переехали в другой отель и перекрестились. Вспоминаем как страшный сон. Показать ещё