• USD/UAH 29.2320.01.2019EUR/UAH 33.1520.01.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

New La Perla

Шарм-эль-Шейх/Хадаба

На основании рейтинга Tripadvisor

63%

Небольшой уютный отель в районе HADABA. В шаговой доступности находится Il Mercato — чудесный район с сувенирными магазинами, ресторанами, кафе и кальянными. Невдалеке – один из трех знаменитых рыбных ресторанов Fares Seafood. Хороший вариант для экономичного отдыха.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде

Отель открыт в 1996 г. Последняя реновация – 2015 г. Состоит из основного одноэтажного здания и четырех трехэтажных корпусов. Всего в отеле 106 номеров. Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями – нет. Connected Room – нет.

Tel: +2 069 366 31 10 |+2 069 366 31 11
www.newlaperla.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
1996 2015 106 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

  • Отель NEW LA PERLA 3* находится в 18 км от Международного аэропорта Шарм-эль-Шейх, в районе HADABA.
  • Ближайший аэропорт: в 19 км — Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх
  • Расстояние до моря: около 2,5 – 3 км.
  • Расстояние до NAAMA BAY: 8 км.
  • Расстояние до OLD MARKET (Старый Город): 3 км.
  • Рядом расположены отели MARMARA 3*, DIVE INN 3*.


Типы номеров

Standard Room – Вид на сад, бассейн или окрестности. В номерах twin beds или king size bed. С king bed — 15 номеров. Дополнительное место – раскладная односпальная кровать. В номерах доступа к интернету нет. В номере:

  • телевизор | есть русскоязычные каналы
  • мини бар |не заполнен
  • сейф | не во всех номерах
  • ванная комната с душем

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв. м (total)
Количество номеров 106
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2+2 / 3
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • телефон

Специальные услуги:

room service: платно


Инфраструктура и услуги

  • шезлонги
  • зонтики
  • коралловый пляж Reef Beach* | стационарный пирс | вход в море только с пирса | рекомендуется специальная обувь
  • пляжные полотенца предоставляются на территории отеля
  • шаттла на пляж – нет
  • бар и кафе на пляже – платно | All действует только на территории отеля

* арендованный пляж | зимний сезон 2017 г./ 2018 г.

  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики
  • 2 открытых бассейна | без подогрева
  • дайвинг центр | на пляже
  • бильярд | бесплатно
  • ресторан
  • система питания: BB, HB, AI

О ресторане

В отеле один основной ресторан сервирующий шведский стол на завтрак 07:00 – 10:00, обед 13:00 – 15:00 и ужин 19:00 – 21:00 | интернациональная кухня и тематические ужины.

О баре

  • POOL BAR | 10:00 — 22:00 |обслуживает на All
  • LOBBY BAR | работает 24 часа | AI — 10:00 — 22:00
  • BEDOUIN TENT | в вечернее время | кальян платно

AI — 10:00 — 22:00

AI – безалкогольные и крепкие алкогольные напитки местного производства (пиво, крепкие спиртные напитки). По данной концепции работает основной ресторан, бар на бассейне и лобби бар.

  • Внимание! Вино в концепцию All не входит.
  • Бутилированная вода в номера не поставляется.
  • При загрузке отеля менее 10 человек – set menu.
  • На пляже бар на All не обслуживает.
  • прачечная
  • сейф на reception: бесплатно
  • врач по вызову
  • WIFI – бесплатно в лобби отеля. В номерах интернета нет
  • фен | на рецепции по запросу бесплатно
  • утюг | на рецепции по запросу бесплатно

  • детские стульчики в ресторане
  • детская секция в основном бассейне | без подогрева
  • детская кровать | по запросу бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

SergeBel

Приехали втроём с маленьким ребенком. Жара +38, в холле температура такая же, духота страшная, никакого кондиционера. На новых гостей ноль внимания. Ребенок терпел до последнего, затем заплакал, потом и вовсе началась истерика. Представьте себя в парной, из которой нет выхода. Представили? Вот. Это то, что мы испытывали 40 минут, пока на ресепшн делали вид, что оформляют что-то. На самом деле все было готово за 3 минуты, и нас вместе с маленьким ребенком просто мучили. После трёх напоминаний я в конце концов потребовал менеджера, и только тогда нам вернули паспорта и отвели в “номер”. Именно так, в кавычках. Знаете, кое-где скотина живёт гораздо лучше. Замки в двери разболтаны. Когда поворачиваешь ключ, такое впечатление, что рассыплется все внутри, такой расхлябанный и дохлый. Ванная… Знаете, много видел, и спокойно отношусь к мелочам, над которыми можно посмеяться, просто забить и получать удовольствие от отдыха. Но эта "Ла Перла"... Плесень везде, умывальник и душ в черных пятнах, розетка (в ванной!!!) не закрыта вообще ничем. Представляете, что с вами будет, когда розетка намокнет и вы встанете на мокрый пол?! Подвесной потолок не закреплен и панель может свалиться на голову в любой момент. Полка для шампуня -- шедевр на одном гвоздике. Ставишь шампунь -- она поворачивается набок и шампунь падает на пол. Вода… Тут у вас будет 2 варианта: “Горячая и очень горячая” (чередуются по 2 секунды) и “холодная и очень холодная” (чередуются по 2 секунды) То есть, чтобы принять душ, вы заходите под него и тут же выходите. И так танцуете все время, пока у вас не закончится чувство юмора и терпение. Но помыть ребенка, например, сами понимаете, вообще невозможно. Шкаф за дверью -- единственное приличное нечто в номере. Правда, как его испортить теоретически - не знаю. Кондиционер: зачем-то замурован в стену, работает в 2 режимах: “громко” и “очень громко”. Выспаться не удастся. Возможно, к шуму кондиционера ещё можно было привыкнуть, но тут в 11 часов во дворе включилась арабская музыка. Громкость - по ощущениям ватт на 750. Чтобы вы понимали, при закрытых окнах друг друга приходилось переспрашивать. В бассейне пусто, возле бассейна тоже. Зачем эта музыка целый день -- так и не понял. Наверное, кому-то просто было скучно. Ну, немудрено. Отель заполнен процента на два. Кровать должна была быть одна широкая, чтобы спать втроём с ребенком посередине. Вместо этого в номере -- две узкие. Пол -- керамическая плитка.. Если вдруг малой скатится с узкой кровати на плитку головой… Спать в общем нереально.Как и вообще просто остаться в этом аду. После 2-часового ожидания менеджера зазвонил телефон в номере. Засада! Телефон тоже практически не работает. Треск, слышно одно слово, потом ничего не слышно. Да ладно, мы уже поняли, что здесь жить нереально, и будем менять отель. Поэтому оставалось как-то отмучиться одну ночь и поменять отель через гида. Менеджер так и не пришел, я угадал, что звонил он. Ладно, спустился сам на ресепшн, все ему рассказал и показал. Сначала дядечка с гордым видом нас пытался научить... Тадам! Пользоваться смесителем (!) Но не включая воду. Похоже было, что сам он недавно приехал откуда-то, где цивилизации нет вообще. Предложили сдвинуть кровати и ребенка положить в “дырку”... На полном серьёзе предлагали какую-то детскую кроватку для новорожденных, куда ребенок не помещался ))) Людей они уже селят, насколько понял, "чтобы хоть каких-то денег сорвать напоследок". В гостинице кроме нас было ещё около 40 человек, почти все арабы. Воспитание и отношение к цивилизации у некоторых -- как из средневековья. Чтоб вы понимали: в “ресторане” (в кавычках, потому что столовки везде лучше) при мне поставили своего ребенка ногами на стол, чтобы вытереть ему задницу и поменять памперс. Детей куча, все орут, шумят, взрослые ещё громче. В общем, цыганский табор, наверное, лучше выглядит. С гидом мы успешно договорились о замене отеля с доплатой, так что надо было продержаться и выжить одну ночь. Прихожу на обед в 12:50. Не пускают в ресторан! “Обед с 13”. Ок, ухожу, возвращаюсь в 13:40. “Ещё не готово, через полчаса”. Слов нет. Решили отправиться на пляж. Пляж далеко, теоретически есть автобус от отеля. Спросил, когда автобус. Ответили, через полчаса. Собрались на пляж, спустились, ждём. Через 40 минут спрашиваю, что случилось. “Через час будет”. Про холл -- парную без кондиционера, в котором надо ждать, вы уже в курсе. В общем, плюнули и уехали на пляж на такси. Еда - мрак. На завтрак есть нечего совершенно. Острая фасоль, сырые подогретые овощи вроде кабачков, ещё какая-то похожая ерунда… в общем, зашёл, посмотрел и решил просто выпить кофе. Ха! Не тут-то было. На завтрак только чай. Причём, в использованные (!) помытые разовые 100- граммовые стаканчики насыпают тебе щепотку чая, ты идёшь и заливаешь ее кипятком. “Чай”.... В тюрьме, наверное, лучше. Попросил кофе. Ответ: “Кофе в баре, а бар с 10 часов". На часах -- 8. Тут терпение кончилось. Пришлось наорать, Дал этим умникам 10 минут, и сказал, что через 11 звоню в туристическую полицию. Сразу все нашлось: и кофе, и турки, и сахар. Вот что такое “все включено” в La Perla. Это когда ты голодный, а кофе можно получить только через скандал. А если захотите, спустившись в бар, получить что-нибудь, за что Вы заплатили -- каждый раз надо будет вызывать полицию. Вы уверены, что такой “отдых” вам нужен? На ресепшн почти никогда никого нет. В баре тоже. Иногда на ресепшн приходит парень, который смотрит телевизор и делает вид, что не понимает ничего ни на каком языке. Хотя когда спросил, как ты можешь здесь работать, отмазался: "ай секьюрити”. В общем, МЫ ВЫЖИЛИ за эти сутки в New La Perla! ) Принцип отеля понятен: взять с вас деньги, потом всеми силами пытаться не дать вам то, за что вы заплатили. Знаете, какой смысл приставки "New" в названии? Я -- понял. Вместо того, чтобы работать, они завели новые аккаунты на сайтах! "Типа новый отель", а на самом деле - пытаются избавиться от кучи реальных отзывов об этом кошмаре, который люди писали на их старый аккаунт. Если Вы вдруг увидите в ответах этой "Ла Перлы" что-то вроде "нам жаль, мы постаремся сделать лучше" -- советую посмеяться над жалкой попыткой привлечь лохов и пройти мимо. Им не жаль. Все что им нужно - это получить от вас деньги, поместить вас в хлев, спрятать еду и ничего не делать. Назавтра успешно переехали в другой отель и перекрестились. Вспоминаем как страшный сон. Показать ещё

Chebotarov A

все плохо, отель для бедных арабов! культуры у которых нет в принципе. ПЛЯЖА ФАНАРА уже не НЕТ для этого отеля (единственная причина для выбора этого отеля). единственное светлое пятно - Ваиль. Все время нам помогал, даже договорился за пляж. Большое ему спасибо.

OLENA132014

Пребывание в отеле с 23.04.2016-30.04.2016. Персонал приветливый, ненавязчивый, русскоговорящий. Поселили сразу по прибытию, без доплаты. Номер 203, второй этаж. Очень просторный по сравнению с другими тройками, с балконом, на котором приятно вечерком посидеть... В наш заезд в отеле пребывало всего до 20 человек, все арабы. Потом заехали еще арабы и всего было до 100 человек. За время пребывания встречали только туристов из Украины, российских туристов нет. ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙ-ФАЙ! И это большой плюс! Гид не пришел на встречу, потом очень был удивлен, что мы про этот отель вообще знаем. Но это плюс, не навязывал нам экскурсий. Большая душевая-туалетная комната. Сантехника старая, но рабочая. В номере есть: телевизор (плазма), малюсенький холодильник, кондиционер, старая мебель, КОМАРЫ. Очень разочаровало то, что практически все розетки сломаны, что создавало неудобства. Убирали по нашему желанию, а так вообще никто не беспокоил. У нас был завтрак и ужин. Завтрак: жареные яйца, овощи, паштет из фасоли, колбаса (несъедобная), сыр твердый, творог соленый, та же колбаса, но протушенная с перцем и луком (так уже более съедобно), пюре картофельное, каша рисовая подслащенная, и пресные булочки, чай, растворимый кофе, вода. Ужин: овощи, отварной рис, спагетти с томатом, тушеная в томате фасоль, печень тушеная, курица (рыба), пару раз апельсины и дыня, пирожные, желе, пудинги и пресные булочки. Для аскетов еды предостаточно, ну а для более требовательных, делайте выводы сами. Пляж: приоритет в выборе именно этого отеля – бесплатный пляж FANAR. Один из лучших пляжей Шарма. Ходили пешком (30 мин спокойного хода). Пляж был полупустой. Только туристы с Украины и арабы. Также от этого отеля 30 мин и до Старого города. Рядом Ель Меркато, где можно в банкоматах поменять доллары на фунты. Резюме: отдых понравился, отель выбран за разумную цену и большего мы и не ожидали. Возвращаться не будем только потому, что каждый раз выбираем новый отель, для новых впечатлений. Показать ещё