Отзывы с Tripadvisor

Валерий ММинск, Беларусь
Сам отель - хороший, 8 из 10 (чего не скажешь про ресторан!). Номера с хорошей звукоизоляцией с улицы. Техника, мебель - всё хорошо. Персонал очень приветливый. Единственный минус по отелю - невозможно погладить одежду самому. Нет ни утюгов, ни комнат для очков. Погладить можно только через заказ услуг. Погладить майку - 3 лари, рубашку - 4 лари. Постирать + погладить - 6 лари и 8 лари соответственно. В остальном отель понравился. Но ресторан! Это какая-то смесь намерений заработать не совсем честно, и дурного отношения к заговору. По случаю, в случае с нами, было именно так. В первый же день, пришли на обед, предполагали в том числе воду для трехлетнего ребенка. Официант принес очень холодную воду, которую мы очень вежливо попросили заменить на воду не из холодильника. Услышать: "Заранее нельзя было предупредить?" в первый же визит в грузинский ресторан было неожиданно. Больше официант за всё время не придумала ни слова, с каменным фасадом, приходила-приходила-уходила. Вечером в этом же блюде, которое со слов официанта, приготовление 10-15 минут (мидии в соусе), мы прождали полтора часа! Якобы наш заказ отдали другому столику... Бывает. Но полтора часа! Можно было приготовить минимальный шесть раз. Отдельная тема - Развод для туристов на воде. Мы ожидаем, что вода в пластиковых бутылках 0,5 и в стеклянных бутылках 0,5, того же производителя, но, естественно, высокого качества. Стекло же. Когда просишь официанта использовать воду, по умолчанию приносишь в стекло. Если просишь заменить на воду в пластике, сначала рассказывают, что есть территория из-за covid, не реализуешь воду в пластике, а только в стекле. Серьёзно?.. Ну ок. Когда спрашиваешь, почему получается за соседними столиками (грузинам), почти за каждый стол, при появлении воды в пластике, а нам в стекле, ответов нет, либо на ходу придумывают, что это гости с собой принесли. Хотя мы предполагали, что вода приносила официанты. Мне самому стало неловко за ту официантку. Ну как-то гаденько это всё. Никак не вяжется с грузинским гостеприимством. Соотношение гостей грузины и приезжие - примерно 90% / 10% (август 2021). Ну и про цены в ресторане отеля Нептун. Те, кто пишет, что цены нормальные, не знаю, с чем сравнивали. Вот сравнение по научным позициям. Капучино 8 лари. В сумме ресторанах 5 лари. В Батуми в среднем 4-6 лари. Вода 0,5 - 3 лари. И это в пластике. В соседнем ресторане 1 лари. Барабулька - порция 30 лари. В соседнем ресторане, 10 метров левее - 15 лари. В конце концов походив три дня в Нептун, отпуск за каждый визит по 90-120 лари за посещение 2 взрослых (с вином или пивом) + 2 детей в ресторане в 200 метрах по пляжу в сторону Батуми, такие же обеды-ужины объехали в 60- 80 лари. За две недели разница, если каждый день по 2-3 раза кушать в ресторане - 800-1200 лари. Резюме - в отель ехать однозначно обязательно, но в рестораны - либо ездить в Батуми, 10-13 лари такси. По цене то же самое, но можно кушать в разных ресторанах, не в одном. Ну или выбор ресторанов рядом на пляже, но выбор здесь не очень большой. Этим, вероятно, и понравится Нептун, устанавливая цены. Показать ещё

Pavelggl
Забронировали в прошлом номере 2019 08.09-13.09.19 27.04.19 сделали предоплату в размере 95 долларов США. В связи с отменой авиаперелетов между Россией и Грузией ЗАБЛАГОВРЕМЕННО сняли бронь, но деньги не возвращают! Директор Эльдар Наракидзе прячется, на контакт не выходит. ПОЗОР ВСЕМ ГРУЗИНАМ! Показать ещё

ovcharukdasha91Красноярск, Россия
Отличное место! Всегда вкусно! Отличная кухня, приемлемые цены!!!! Тут децственно вкусно, чем в Батуми даже!!! Спасибо большое поварам!!! Хорошее меню! Атмосфера! Музыка не орет! Живем рядом, кушаем только тут!!!