• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Moon Beach Villa

Западное поб. - Хиккадува

На основании рейтинга Tripadvisor

73%

Гостевой дом Moon House Villa (Bimthambaru) расположен в городе Хиккадува. Подключен бесплатный Wi-Fi.

В числе удобств каждого номера — кондиционер. В собственной ванной комнате имеются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на море и сад.

В распоряжении гостей дома Moon House Villa (Bimthambaru) круглосуточная стойка регистрации, сад, принадлежности для барбекю, снаряжение для водных видов спорта, билетная касса и бесплатная парковка. Предоставляются гладильные услуги. В окрестностях созданы условия для рыбной ловли, пеших прогулок и дайвинга.

Tel: +380 44 594 75 95

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
11 0:00 - 24:00 11:00
  • Язык персонала: немецкий, английский
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Гостевой дом находится в 2,2 км от железнодорожного вокзала Хиккадувы, в 1,7 км от пляжа Хиккадува и в 144 км от международного аэропорта Бандаранаике.

Аэропорт: Аэропорт Ратмалана - 82 км

Расстояние до моря: 1 линия


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

  • балкон: да
  • кондиционер
  • душ
  • туалет
  • косметическое зеркало
  • письменный стол
  • шкаф
  • вентилятор
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

услуга wake-up


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • ресторан
  • wi-fi: бесплатно
  • парковка
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Нателла Хупения

Были в отеле 16 дней в январе. Отель находится на первой линии и расположение у него довольно удобное, слева пляж с черепахами, справа пляжи для плавания и серфинга. Напротив только вот купаться нельзя. Про заселение могу сказать, что прилет был рано утром, из 4х пар, которые приехали в отель заселили сразу только 2. Всем принесли свежий сок, персонал был вежлив, по-русски никто не разговаривает. Так сложилось, чудесным образом, что нас не смогли заселить в день приезда, так как номера все якобы заняты и на день попросили переселиться в другой отель этой сети. В качестве компенсации пообещали на следующий день заселить в номер с видом на океан. Отель сети был рядом, нас уверили, что он даже лучше, чем наш. Мой партнёр читал о таких историях до поездки, но вариантов не было, скрипя зубами заселились в отель Ниппон вилла. На следующий день нам по схеме из интернета предложили остаться в нем, но увы отель был 2 звёзды и совершенно оправданно. Мы вежливо отказались и нас переселили, обещание к слову, выполнили и номер был с видом на океан. Имейте ввиду, такое делается менеджерами для того, чтобы разницу в цене между отелями оставить себе. Теперь про отель Lucky seven. Отель с приятным интерьером, номер изначально был чистый, кондиционер, фен, чайник были в номере. Розетки европейские, что важно. Холодильник был заявлен в описании отеля, но по факту его нет, наши соседи долго просили и выпросили себе. Когда из номера выходишь, он отключается, так что не знаю есть ли смысл. Уборка это отдельная печаль, у нас долго не убирались, убрались когда мы уже попросили на ресепшн. По их заявлению надо оставлять ключ, хотя не верится что запасных для персонала у них нет. В итоге убирались всего раза 3 за отпуск. Воду соответственно тоже не меняли и полотенца тоже. Завтраки не шведский стол и нужно привыкнуть, что обслуживание очень медленное. Завтраки вкусные, обязательно фрукты, тосты с джемом и маслом, свежевыжатый сок, чай, кофе, и блюда на выбор : омлет/яичница с сосисками и беконом, каша, блинчики. Когда стали оставлять чаевые на столе, нас стали обслуживать быстрее и омлет стал сырный) Вай фай ловит лучше в лобби, вечером в номере ловит плохо. Горячая вода тоже в основном только днём есть. Бассейн сначала был зеленый, но через несколько дней после заезда его почистили. Веранда на втором этаже не работала, пол на ней разрушился, ремонт только планируется. окна нашего номера, кстати выходили на этот общий балкон, так что его аварийность изолировала нас от шума и вторжения в личное пространство. Но напротив окон все равно второй этаж прибрежного кафе, откуда мне иногда махали люди) Насекомых в номере почти не было, в некоторых отзывах читали про них , но нам повезло. Ещё в отеле дают бесплатно пляжные полотенца. Так же есть обменник. Показать ещё

Любовь

Заселили в номер 204(плохой). Потом переселились в номер 209(не плохой). Из плюсов: *Расположение, самое удачное, приемущество,которое имеет данный отель. Он расположен сразу же на побережье. Но, вы не сможете купаться прямо перед отелем, потому что, там РИФ, нужно будет прогуляться 5 минут на право или лево по пляжу,но это не проблема(ниже я расскажу о расположении отеля относительно пляжа). *Отель имеет потрясающий вид на океан. *Отель имеет сквозной проход с улицы, через холл-столовую , на пляж. *Столовая имеет вид на океан. Приятно завтракать, с видом на океан и под шум прибоя плавать в бассейне вечером(руководство не ограничивает купание в бассейне в любое время, что является плюсом). Возле бассейна есть деревянняные шезлонги, в количестве 3 штук. (на ресепшен можно взять полотенца для бассейна, услуга бесплатная). *В отеле есть wi-fi. * В отеле есть круглосуточная охрана. *На ресепшен есть сейф ,который закрывается двумя ключами. *Уборка хрошая, но, только по вашему требованию! Нужно просить на ресепшен. *Завтраки неплохие, на выбор омлет, глазунья, всегда тост с джемом, маслом,чай,кофе,сок,фрукты. *Если у вас ранный выезд, можно попросить ланчбокс с собой, персонал любезно выполнит просьбу. *Изначально нас заселили в standart 204,но у нас был Dubl, переселили на следующий день, по звонку от нашего гида в номер 209. Проблем не возникло. *Второй номер 209 был светлый, меняли постель с каждой уборкой, меняли полотенца, выносили мусор, мыли полы. Убирали хорошо. Ничего из комнаты не пропало,хотя было все на виду. * При уборке всегда оставляли воду по 0.5 мл , чай,кофе, сахар в пакетиках. *Из душевых пренадлежностей только мыло!-нужно это учитывать. Шампуня нет. * Кондиционер в номере 209 был новый. *Боковой вид на океан и двор. Тихо и спокойно. *Персонал приветливый, старается решить любую вашу проблему. В последний день по нашей просьбе нам принесли весы для багажа. А так же администратор поменял нерабочий фен, по нашей просьбе без вопросов. *Так же в отеле есть обмен валюты, по стандартному курсу, что является, несомненно, плюсом. *Рядом много кафе,супермаркет,алкогольный магазин,кафе где приготовят еду с рынка, аренда байка и прочее. МИНУСЫ: *Отель нуждается в ремонте. Стены многих номеров и балконов в плесени от сырости. В столовой обвалился потолок из гипсокартона, от влаги. ( Срочно убрали последствия). Стены столовой местами тоже имеют дефекты. В первом номере был очень сильный запах нафталина от шариков от насекомых. *МУРАВЬИ В НОМЕРЕ. Из щели под балконной дверью курсирует стайка муравьев и ищет все съедобное. *был замечен геккон, но это ничего страшного. Они безобидные. * Шумоизоляция плохая. Слышно когда в коридоре говорят и идет уборка. * Один раз был ночной выезд туристов и происходила уборка номера в 01:30p.m. ночью. Очень громко, я проснулась и попросила потише, после этого стало тихо. *Для меня был огромный минус- отсутствие шампуня и геля для душа, они были заявлены отелем на сайте, но так и не были предоставлены. * Полотенца на 2 персоны- 3 штуки. Одно для ног и два больших. Нет полотенец для лица. *Нет халата, нет тапочек. *нет одеяла, только простыня, хотелось бы чтоб было. * На балконе скапливается вода, скользко. *Завтраки однообразные, долгое обслуживание официантов и поваров, на завтраке- тратили минимум 40 минут-1час, чтобы позавтракать, ждали пока приготовят и принесут еду. Тосты часто сильно пересушенные. Сок из папайи один раз пах помойкой , был плохой. *Уборка номера только по вашей просьбе. *Фен в номере ужасный, один сгорел сразу после включения, дали другой, но им невозможно высушить волосы. *В ванной дверцы душа не гермитичны , из за этого вода вытекает постоянно на пол, образуется лужа, скользко, нехватает так же коврика в ванной, на который можно встать. *По словам наших соседей ,с соседнего номера пропали 5000рупий при уборке. *Слышали от соседей,что в некоторых номерах отсутствовала горячая вода. *Очень плохой номер 204! Весь облезлый , воняет нафталином, с плохим кондиционером , не советую в него заселяться. *Очень дорого стоит приготовить в отеле свою рыбу с рынка. Не советую. Идите в кафе рядом, там дешевле. *Территория бассейна травмоопасна. Скользкая плитка. Лесницы бассейна ломались, их чинили, очень слабые. Система фильтрации бассейна плохая. Вода застатвается и цветет. Щиплет глаза от раствора который содержится в воде. Необходимо чистить его чаще. Шезлонги не имеют мягких подстилок. Расположение отеля относительно местности и пляжа: Отель находится в центре Хиккадувы. В шаговой доступности супермаркет в котором есть все необходимое, так же рядом алкогольный магазин. Справа от отеля вам приготовят ваши продукты с рынка, мы брали на рынке рыбу,креветки, овощи, фрукты, приготовят все вкусно и не дорого. Там же предложат хорошие экскурсии в два раза дешевле туроператора. И еще сможете купить фрукты и кокосы, немного говорят по русски(ANY DAY Tours). До рынка можно доехать на тук тук за 100-200рупи ,за 300 рупи отвезут туда -обратно. Отель находится между пляжем Наригама, с левой стороны, прогулявшись в сторону которого, можно покупаться в больших волнах между рифами, покататься на серфе, поплавать с маской в маленьком естественном рифовом бассейне( там мы видели много рыб и мурену) , еще в сторону пляжа Наригама можно полежать на мягких шезлонгах заказав что нибудь в кафе. Пляж не многолюдный, очень большой и красивый. Выйдя из отеля на право, прогулявшись 5 минут, можно увидеть риф,где много рыбок, во время отлива образуются природные аквариумы, где плавают рыбки, муренки. Ходить стоит в рифовых тапочках. Далее мы дойдем до пляжа, куда каждый день приплывают черепашки. Кстати, водоросли для них, можно набрать на рифе- во время отлива(только рвите водоросли без твердых корней, ими черепахи могут подавиться).Черепахи приплывают в течении всего дня, каждый день. Много людей приходит на них посмотреть. Черепах не рекомендовано трогать- местные жители следят за этим, стоит вывеска об уголовной ответственности, будьте благоразумны, не хватайте их и не вытаскивайте из воды, относитесь бережно к живой природе. Пройдя еще правее мы попадаем на местный пляж,где маленькие волны, он подходит для купания с детьми, вода немного мутная из за речки ,которую по ночам спускают в океан. На этом пляже можно взять катамаран-местную лодку и маски, вас отвезут на снорклинг к рифу. Стоит это в среднем 1500-1750 на человека. Пройдя еще дальше вы увидете пляжи , где много лодок и купаются местные жители. Вода там мутная от лодок. ОТ СЕБЯ : В целом отдых в отеле мы оценили на твердую тройку. Так как он себя и позиционирует. Видно ,что персонал старается. Нужно оценивать здраво плюсы и минусы. Все же, туризм в Шри Ланке только развивается, мы приезжаем сюда не для того чтоб сидеть в отеле. Не ждите от 3 *** сервиса и обслуживания на высоте. Не портите свое настроение лишними переживаниями насчет мелочей, просто получите удовольствие от Шри Ланки. Это потрясающее место с удивительными видами и обитателями. Мы успели увидеть варана у бассейна, белочку на балконе, геккона в номере. Это все готовит о том, что природа рядом и вы ее должны уважать и любить во всех проявлениях... Желаю данному отелю исправить недостатки и развиваться в лучшую сторону. А всем кто направляется в эту страну желаю немножко терпения и удивительных впечатлений! Показать ещё

Mary_Mary20162016

Очень долго сомневалась стоит ли брать именно этот отель. Читала отзывы, которые оказались весьма противоречивы. Если коротко резюмировать, то все, что пишут в негативных отзывах это правда. Но другой вопрос в том, как вы к этому относитесь. Отель точно не для привередливых. Это средняя азиатская тройка, где нужно быть готовым к муравьям в номере(у нас их было много и повсюду), и к плесени и грибку на стенах и в душе. Но с этим всем вполне можно жить. Вот что было ужасным-это наш балкон(у нас был номер 105), который затянут ржавой рабицей и на нем не то, что сидеть не хочется, на него не хочется просто выходить. Я была в двух других номерах и они примерно такие же, как был у нас, только балконы приличнее...в общем, тут как повезет. Хотя возможно в этом отеле есть номера и получше, но это не точно) Для меня существенным минусом оказалось отсутствие сейфа и холодильника в номере. Особенно холодильника, т.к. никакую еду и фрукты оставить невозможно, все облепляют муравьи( да и напитки в такую жару хотелось бы охладить. Зона ресепшена выглядит вполне прилично, персонал очень доброжелательный и услужливый. Бассейн нормальный, купаться можно. На завтрак одно и тоже, но меня это вполне устраивает. Стоит отметить, что месторасположение отеля очень хорошее. В общем, если вы не сильно требовательны и не собираетесь сидеть в номере, то вполне сойдет. И да, в Шри-Ланку влюбляешься, поэтому все минусы отеля становятся не существенными. Показать ещё