Тур на отдых в отеле Memories Paraiso Azul 5* в Куба, , цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.3122.05.2019EUR/UAH 30.3422.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Memories Paraiso Azul

Куба

Memories Paraiso Azul Memories Paraiso Azul 5

Куба, Кайо Санта Мария USD

10 7 6571

На основании рейтинга Tripadvisor

67%

Memories Paraiso Beach Resort расположен в самом сердце Кайо-Санта-Мария в Санта-Кларе, области, известной своим гладким участком бархатистых песков и естественно чистыми синими водами. Отпечатки испанского колониального стиля и дизайна можно найти в этом прекрасном уединении для отдыха, к северу от Кубы. Memories Paraiso Beach Resort сочетает в себе культуру Сантьяго-де-Куба и намеки на испанскую колониальную архитектуру и дизайн с яркой красотой туристической достопримечательностью и точкой назначения.

Tel: +53 42 350600
Fax: +53 42 350601
www.memoriesresorts.com

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
666 15:00 00:00

Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Лучший пляж
  • Детский клуб

Типы номеров

Номер предлагает 1 кровать размера «king-size», кондиционер, отдельную гостиную, джакузи в ванной комнате, цифровое сейф, 2 телевизора со спутниковым телевидением (1 в гостиной и 1 спальне), чайник и кофеварка, CD-плеер / USB, прогулка -In Closet, мини-бар (пополняется ежедневно), фен и утюг и гладильная доска.

Характеристика номера:

Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2 + 1
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • джакузи
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • CD-плеер
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • спальня
  • гостиная зона

Специальные услуги:

room service

Каждый полулюкс располагает 1 кроватью размера «king-size» или двумя 3/4 кроватями, балконом или террасой, кондиционером, спутниковым телевидением, CD / USB-плеером, кофе / чай, мини-баром (ежедневно), цифровым сейфом, феном и гладильной доска.

Характеристика номера:

Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2 + 2
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • TV: спутниковое
  • CD-плеер
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • спальня

Специальные услуги:

room service

В каждом полулюксе есть одна кровать размера «king-size» или две 3/4 кровати, балкон или терраса с захватывающим видом на океан, кондиционер, спутниковое телевидение, CD / USB-плеер, кофеварка / чайник, мини-бар (регулярно укомплектованный), электронный сейф, фен и гладильная доска, розетка 220v.

Характеристика номера:

Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3 + 1
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • CD-плеер
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • спальня

Специальные услуги:

room service


Инфраструктура и услуги

  • песчаный пляж
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • Виндсерфинг
  • Водные виды спорта
  • Дартс
  • Катамаран
  • Настольные игры
  • Теннисный корт
  • Тренажерный зал
  • пинг-понг
  • футбол
  • баскетбол
  • волейбол
  • байдарки
  • педальные лодки
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • лобби-бар Лобби-бар El Louvre: национальные и международные напитки
  • Неограниченные домашние алкогольные и безалкогольные напитки

О ресторане

ресторан Gourmet:

  • завтрак: с 07:30 до 10:00
  • обед: 13:00 — 15:00
  • ужин: 18:30 — 22:00

ресторан средиземноморской кухни Tesico:

  • ужин: 18:00 — 22:00

бар и гриль La Parranda:

  • ужин: 18:00 — 22:00
  • закусочное меню: 24 часа

ресторан мексиканской кухни Mexicana Cantina:

  • ужин: 17:30 — 21:30. Требуется резервирование.

международный ресторанный магазин Emporium:

  • ужин: 17:30 — 21:30. Требуется резервирование.

О баре

Aqua Bar Remedios: выбор национальных и международных напитков. С 10:30 до 18:00.
Пляжный бар Balcón del Caribe: в выбор включены национальные и международные напитки. С 10:30 до 18:00.
Театральный бар La Parranda: в выбор включены национальные и международные напитки. С 06:00 до 23:00.

Повседневный дресс-код действует для всех наших à la carte ресторанов:

  • Дамы: капри, платье, юбка или брюки и повседневная обувь.
  • Господа: длинные шорты или брюки, рубашка для одежды или воротника и повседневная обувь.
  • аренда автомобиля
  • бизнес-центр
  • консьерж
  • конференц-зал
  • магазины
  • обмен валюты
  • парковка
  • прачечная
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы
  • Обслуживание в номерах с 10:00 до 22:00
  • Свадебные пакеты
  • Медицинские услуги

Преимущества Diamond Club® включают:

  • Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда при условии наличия
  • Индивидуальная регистрация заезда / отъезда
  • VIP приветственный коктейль
  • Отличительный браслет запястья
  • Эксклюзивная пляжная зона с услугой официантов
  • Услуги консьержа в лобби
  • Премиум-класс в номере
  • Пляжные полотенца в номере
  • Скидка 20% на спа-процедуры
  • Скидка 20% на салон красоты
  • 20% скидка на услуги прачечной
  • Эксклюзивный обед в одном ресторане à la carte
  • Один ужин в неделю
  • Мини-бар (ежедневно пополняется водой, пивом и безалкогольными напитками)
  • детский клуб
  • игровая площадка
  • няня
  • Подростковая гостиная (13-17 лет)

О детском клубе

  • до 3-х лет
  • от 5 до 12 лет

*Время работы: 9:00 до 17:00.

  • Тренажерный зал

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Kozm

Отдыхали с семьей (двое детей) в этой гостинице в апреле 2017. В прошлом году тоже были в этом же месте (можете найти мой прошлый обзор и почитать), так что есть возможность сравнить. В прошлый раз мы в восторге не были, но подвернулась очень удачная цена, так что решили дать парням еще один шанс. В январе 2017 мудрое руководство отеля, почесав себе разные места, решило разделить отель на три зоны - собственно Memories, Grand Memories (круче), и Sanctuary (круче только Grand Hyatt Tokyo, предположительно). Когда мы бронировали себе отдых в феврале, эти нововведения никак не озвучивались (типа, ребята, вы покупаете себе места в секции для нищебродов, ха-ха), и о них мы узнали только по прибытии на место. В этом году летали через Air Canada Vacations, роль представителей которых сводилась только к полутора часам туповатых шуток по дороге - следов жизнедеятельности их собственно в гостинице обнаружить не удалось. Дядька в автобусе заклинал нас, что если мы желаем уехать обратно с автобусом, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сообщить их представителю в гостинице об этом, дабы он включил нас в заветный список. Когда мы все же отыскали этого представителя, то он посмотрел на нас, как на идиотов, и сказал "приходите к автобусу, все будет нормально". Представители SunWing и прочих шуршали, бронировали экскурсии, разводили проблемы, и т.п., но если едете с ACV, то заранее знайте, что никто ничего подобного делать не будет. Стол стоит, а дядьки нет. Мираж, дымок, виденье. Ладно. Заселили нас в этот раз в барак 38 довольно далеко от столовой и пляжа. Пошли просить переселиться. Черная, как ночь, девушка по имени Ludin, поглядев для приличия в сторону компьютера, сказала, что номеров свободных нет и не будет, и вообще не нужно ее беспокоить. Имея некоторый опыт общения с детьми разных народов, мы подождали, пока на ее месте появится девушка побелее. и чудо свершилось, два номера в бараке 34 были найдены, но освобождались только на следующий день. Там мы и прожили остаток недели. Имейте в виду, что на балконах первого этажа часто нет перил, и полотенца сушить по этой причине неудобнее. В первом номере не смывал унитаз. То есть совсем. Потребовалось три обращения (одно по телефону, два лично, второе с нецензурной лексикой) и почти 18 часов, чтобы его починить. Бодрости духа, понятно, это не прибавило. В столовой все так же перебои с ложками, но мы-то хитрые - взяли с собой пластиковых, и вам советуем. Зато в этом году нет мух. Ассортимент еды такой же, плюс больше морепродуктов. Зато народу многовато, и поход за едой оборачивается увлекательным соревнованием. И еще о соревнованиях - за лежаки на пляже в тени идет нешуточная война. Особо хитровогнутые люди приносят полотенца в шесть утра или раньше, занимают по паре лежаков, и уходят дальше спать и завтракать, появляясь на пляже дай бог к полудню. Так что утром, когда мы приходили на пляж к 8-30, мест уже не было совсем. Мы, конечно, как-то выходили из этого положения, но злит невероятно. Я раньше думал, что эти приколы исключительно про русских в Турции, но нет - канадцы вполне себе смогли это перенести на Кубу. Комаров в этот раз не было, зато мелкие насекомые no-see-ums, которых реально не видно, чуть не отъели нам все ноги. Причем в основном за двадцать минут утреннего ожидания в лобби в последнее утро. Почти все женские туалеты в общественных местах были на реставрации. Видимо, будет что-то потрясающее. Если их когда-нибудь откроют. Все остальное, что касается легендарного трудолюбия кубинцев, читайте в прошлом отчете, за год перемен не случилось, несмотря на новый вроде бы менеджмент. Короче - если вы по жизни боец, и готовы биться за еду и лежаки с посланцами братского Квебека, тогда вам удачи и это место для вас. А если нет - ищите другое. Мы больше сюда не поедем. Показать ещё

4emodan4ik

3 года назад мы отдыхали в этом отеле. Нам так понравилось , что мы решили поехать отдохнуть туда сново. Мало того, что ничего не изменилось к лучшему, а стало ещё хуже. Ах да, осталось только вечернее шоу то же самое. Конкурсы с отдыхающими-единственное, что давало повод посмеяться. Персонал очень старался, но большинство не говорило и не понимало по английски ни слова. Считаю, что обслуживающий персонал в ресторанах обязан знать элементарные слова , касающиеся их сервиса. Что касается ресторана,,, он остался один,, как оказалось после разделения отеля на 2 части (Memories Paraiso and GrandMemories). Большого желания туда ходить не было, так как спертый воздух и рой мух отбивали аппетит начисто. На террасу выходить с едой не разрешалось. Вот и приходилось делить еду с мухами)) Сырный стол, десерты и хлеб просто замечательные! В снах баре еды всегда не хватало,,, позже придёшь, ничего не найдёшь. Пляж шикарный, хотя можно было бы почаще убирать его. Общее состояние отеля нуждается в ремонте. Все эти поломанные, неработающие вещи нехотя цепляют глаз и портят общее впечатление. За 2 недели нашего отдыха , я смогла только 2! раза поменять полотенца. Серьезно? Отель 4 звезды? Судя по данному состоянию -это 3 звезды, не больше. Вдобавок ко всему нас очень сильно покусали мошки или sand flees или who-ever-it-was , но это было жестоко, очень чесалось и болело. На мою просьбу решить проблему , мне предложили оплатить визит к доктору, но такси я должна оплатить сама. Спасибо паре из Краков (Польша), которые, увидев как я вся чешусь и обливаюсь водкой, дали мне специальную мазь. Впечатление осталось негативное и в этот отель больше ехать не хочется. Показать ещё

Realmad154

Из плюсов отеля его расположение, хороший выбор блюд шведского стола в ресторане, вежливые официанты, быстрый интернет (за деньги). Из минусов - ужасная подготовка номеров к заселению, старые номера, слабый напор воды, грязная вода в бассейне, мусор на территории. Очевидно что для отеля такого класса наличие таких проблем в его работе - это жирное пятно на репутации.... Показать ещё