Отзывы с Tripadvisor

oselestinova
Встретили очень радушно. За время ожидания жалоб к отелю не возникло, что бывает нечасто. Администратор замечательная, вежливая и отзывчивая. Очень тепло, чисто и уютно. Удобные учреждения, любое пожелание возросло тут же. Бассейн, массаж, бильярд, теннис, шахматы, удобный лобби-бар. Близко к центральной улице, но при этом тихо и спокойно. Отличный подъезд к отелю. Есть, пожалуй, один минус: маловата парковки. Но все же место нашлось всем. Браво!!! Показать ещё

Sergey K
Отель для людей без претензий! Хороший и вежливый персонал, особенно администратор Светлана! Все делают для комфортного проживания. Имеется специальная комната для хранения спортинвентаря. Бесплатный трансфер до подъемника и обратно. В номерах есть телевизор и Wi-Fi. Смутил не большой выбор блюд на завтрак и ужин. Показать ещё

mixcool
До тех пор, пока там работает эта же администрация, ехать туда никому не жаль! Началось всё с того, что у них оказался овербукинг. Мы летели втроем, брали один люкс на двоих и один сингл-номер. Бронировали отель за 2.5 месяца!!! А приезду они нам заявляют, что у них нет свободного номера сингл и возвращается один из нас уехал совсем в другой отель, который находится даже не рядом! Предипел компенсировать этот «косяк» массажем для нашего друга. Проблема усложнялась тем, что на ресепшене работает молодой человек, который не говорит по-английски и очень плохо изъясняется и переводит по-английски. В итоге мы решили этот вопрос подселением на одну ночь к нам наш друг (у нас был двухкомнатный номер). По заселению показывает номер, что после купания в душевой кабине у нас весь пол становится большим лужей. Предъявлять по этому поводу отелю мы не стали, решив, что это нам не мешало сильно жить. Вечером на ужине в ресторане еще не очень приятная деталь – напитки на ужин не включены. Напитки можно заказывать за доп.плату в баре. По поводу уборки – уборка довольно странная в этом отеле, ежедневно только они выносят мусор. Всё остальное в их обязанности видимо не входит. На четвертый день нам всё же решили отменить постель. То ли это по графику, то ли воздействие послужило тому, что муж получил травму, ему наложили в больницу компресс, и он на простыне от этого компресса обнаружил крупные желтые пятна. На следующий день по возвращении в номер нас подозвал ресепшионист, который не говорит нормально по-русски, ни на английском и начал нам показывать 4!!! Простыни с красными пятнами и утверждаю, что это простыни из нашего номера. На вопрос «Каким образом мы могли испортить 4 простыни, если у нас одна кровать и постельное меняли один раз?» он не смог ответить, сказал, что не знает, но это точно из нашего номера. Судя по общему решению спихнуть на нас писанные простыни. Мы квалифицированы, что теоретически запачкать простынь мы могли (в желтом пятно от компресса после химчистки меняет форму и цвет?:)). Но почему 4 простыни??? Бодались мы еще долго с администрацией отеля, еще устойчивость была соблюдена знанием языка у этого ресепсиониста. По итогу нам пришлось часто обращаться за помощью к гидам Музенидиса. Ребята оперативно среагировали и прибыли к нам в отель помочь с неизбежностью. В конце концов на добровольных началах согласились на две простыни, мы решили не отказываться дальше и согласились. На ресепшене нам сказали, что мы можем оплатить простыни (20 евро за штуку) или купить две белые простыни самостоятельно. Мы выбрали второй вариант, очевидно, что это дешевле. Утром в день отъезда нам другой ресепшионист (который, кстати, говорил по-русски и вообще был очень вежливее) организовал, где находится магазин с постельным бельем в Банско, дал нам карту. Это было сделано за 1,5 часа до отъезда, но мы нашли этот магазин и купили простыни. Довольные пришли в отель, отдали эти простыни и тут управляющая этого отеля женщина начала досканально изучать состав и толщину приобретенных простыней, после чего заявили, что они не такие! Вы можете представить эту наглость! Они сами нам сказали адрес магазина, отправили нам сами искать этот магазин и тут они заявляют, что эти простыни им не подходят! Осталось уже минут 20 до нашего отъезда, мы начали с ними сильно ругаться по этому поводу, они упорно не хотели отдавать паспорт. После чего эта женщина беспокоилась, громко ругалась на болгарском языке. После этого звонка они отдали без паспорта слова. Мы на нервах и в таком суете забирали вещи из номера, забыли там свою рацию. То ли они не проверяли наш номер, то ли просто не захотели нам сообщить, что мы там что-то забыли. В конце концов мы можем уехать без раций… Что отметить по самому отелю – удачное расположение, в отеле тепло. Но администрация изображения желать лучшего. Не рекомендуется никому ехать в этот отель. Не портите себе отдых! ps Добавлю, что Интернет есть только на ресепшене… Показать ещё