• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Lycus Beach Hotel

Окурджалар

Lycus Beach Hotel Lycus Beach Hotel 5

Турция, Окурджалар

10 7 241

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

К услугам гостей отеля Lycus Beach Hotel просторные номера с отдельными балконами, частный пляж, крытый и открытый бассейны, а также 2 ресторана. Во всех номерах есть ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и мини-бар. Также в распоряжении гостей водные горки и спа-салон. Гости могут отдохнуть в саду, выпить в баре у бассейна или побаловать себя посещением парикмахерского салона. Помимо этого, есть дискотека и мини-рынок.

Tel: +90 242 745 04 63
www.lycusbeach.com

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Язык персонала: турецкий, русский, английский, немецкий
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель Lycus Beach Hotel расположен на побережье, в 30 минутах езды от Алании, в Бозтепе, в 13 км от Авсаллара и в 35 км от Сиде.

Ближайший город/курорт: Авсаллар

Расстояние до ближайшего города/курорта: 13 000 м


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Каждый номер оснащен большими окнами, ковровым покрытием и мебелью из светлого дерева.

Дополнительные опции:

Покрытие пола ковровое покрытие
  • балкон: да
  • кондиционер
  • туалет
  • минибар
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • крытый бассейн
  • открытый бассейн
  • Водные горки
  • Анимация
  • Дартс
  • Дискотека
  • Настольный теннис
  • Теннисный корт
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • обслуживание номеров
  • ланч-боксы

О ресторане

Ежедневно в отеле Lycus Beach Hotel сервируется завтрак «шведский стол», который включает в себя как региональные блюда, так и блюда интернациональной кухни.
В обоих ресторанах отеля на ужин вас ожидает большой «шведский стол» с рыбой, мясом и салатами.

  • wi-fi: бесплатно
  • аренда автомобиля
  • банкетный зал
  • время работы reception: круглосуточно
  • комната для хранения багажа
  • конференц-зал
  • лифт
  • магазины
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • парикмахерская
  • парковка: бесплатно
  • прачечная
  • сейф
  • сувенирный магазин
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • чистка обуви
  • факс / ксерокс / принтер
  • игровая площадка
  • SPA-салон
  • джакузи
  • массаж
  • Салон красоты
  • сауна
  • Фитнес-центр
  • хамам

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Полина

Отдыхали с сестрой (20 и 25 лет) в октябре 2021. Отдых очень понравился. - Обслуживание ненавязчивое, но внимательный очень персонал. - Еда в ресторане - шведский стол не очень большой, но очень разнообразный. Каждый прием пищи было очень вкусно (хотя я привереда в плане еды)) - Пляж, море - супер! Вода чистая, спуск в воду удобный. (У соседних отелей не песок, а галька) - Номера - чистые, не старческие, убираются стабильно. - Анимация - ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ! Тут нет грандиозных вечеринок, орущей целый день музыки, нескончаемых конкурсов и прочее. Тут небольшая команда уместных аниматоров. По вечерам хорошие шоу устраивают. Днем есть йога, волейбол и другие спортивные развлечения. - Алкоголь хороший. Не противно пить, отравлений не было, голова на утро не болит)) - Рядом есть несколько ТЦ (аутлеты), можно сходить на шоппинг. - Также совет если поедите сюда, сходите в СПА при отеле. Очень качественный и индивидуальный подход. 2 часа релакса и ощущения себя "особенной". Если Вы хотите спокойного размеренного отдыха, то Вам сюда. Если Вы хотите движухи и тусовки, то не сюда) Показать ещё

Diogen

Этот отель далеко не 5 звезд. 3.5-4 максимум… Обшарпанные номера, грустное обслуживание, неработающий вайфай, не особо вкусная пища и отсутствие персонала на раздачах. Пляж пыльно-песочный с галькой на входе (метра за полтора) в море и в самом море… Номер family с одной!!!! электрической розеткой на весь! номер. Кондиционер не работает, благо в октябре ветерок с моря уже прохладный и можно с открытым балконом спать… Показать ещё

Happy

Это не 5 ка в лучшем случае 4ка. В отеле много немцев и чехов, поляков, мало туристов со стран СНГ. ​ Чисто, скромненько, бюджетно. В номере нет ни ​ халатов, ни тапочек ни бутыльков с шампунью, и кондиционером, ни шапочек для душа вообще ванная комната пустая. Еле выпросили два мыла, маленьких. В диспенсере для мыла было пусто, я показала уборщице, она что то сказала на турецком и ушла. За весь период отдыха, белье не меняли ни разу! Полотенца 2 раза поменяли. Ребята это не 5 звезд. Но мы не привередливые, требовать не стали. Дома тоже не каждый день меняем постельное белье.) Наслаждались отдыхом. ПИТАНИЕ: почти половина продуктов – заморозка. Котлетки на гриле при нас доставали из коробки замороженные, все круасаны и бюреки (палочки, треугольники с сыром) заморозка поэтому после выпечки все твердое и безвкусное. Омлет с добавлением сухого молока, причем не лучшего качества и есть привкус химический.​ НО… голодными не будете, всегда находили что поесть, но к концу отдыха, есть уже ничего не хотелось. Кофе и чай это жесть))) в автоматах подобие этих напитков, чай в пакетиках, причем не лучшего качества, есть туркиш чай, черный горький, и когда добавляешь молоко, получается синеватый оттенок. ​ Скучали по хорошему чаю) Вкусные персики, а какие сладкие апельсины, ​ виноград и ​ арбуз. Турецкие сладости очень вкусные. И мясо и рыба были тоже неплохие. Еда это конечно дело вкуса, каждый найдет то, что ему нравится! Персонал старается, все чистят, моют, все приветливые, обслуживают быстро. Никакого негатива. Полный релакс. МОРЕ: теплое примерно 30 С в августе. Не сказать что супер чистое 2-3 дня были волны и было много органического мусора в виде палок, и зелени со дна. Но и попадались маски, бутылки и даже защитный медицинский костюм КОВИДный. Сам пляж убирают плохо, много мусора валяются окурки везде. АНИМАЦИЯ: обычная, стараются, мы не фанаты. Дискотеки были- диско 80х)) ЗАСЕЛЕНИЕ: ​ почему никогда не вернемся сюда, чтобы не испытывать негативные эмоции снова. Мы до этого читали о неком Ахмеде на ресепшн, не самые лицепрятные отзывы, но не обратили внимание. И когда сами столкнулись с его высокомерным, неуважительным ​ отношением, убедились в правоте отзывов о нем. Не знаем, куда смотрит руководство отеля, но такие сотрудники не должны быть на ресепшн и встречать гостей. Ругаться с ним не стали, а смысл? ​ Так что если хотите испытать на себе неуважительное и пренебрежительное отношение то вам к Ахмеду.. Его девиз: ​ «что я еще могу сделать, чтобы почувствовать свою власть над вами и быть хозяином положения?»)))) ​ А его​ вопрос « в чем проблема не понимаю?» Хотелось ответить «главная проблема этого отеля это ВЫ ​ Ахмед» Но не стали, ​ спорить с ним))) Кстати ​ именно он решил, как он сам сказал не ​ запускать трансфер и такси на территорию отеля, как это всегда бывает во всех отелях 5 звезд, когда ​ трансфер довозит туристов до дверей отеля. То это не про Ликас бич.​ И готовьтесь с чемоданами выйти на проходной и пешочком до отеля. Как говорится добро пожаловать. ​ Поговорив со многими туристами, неважно от возраста все с чемоданами пешком. Хочется обратиться к руководству отеля, уважаемые вы серьезно считаете, что это нормально? Ваши родители и родственники тоже пешком до отеля идут? Это что за неуважение к гостям? Про распределение комнат, отдельная тема, причем ясности нет. Платишь в своем турагентстве вид на море прямой, а по приезду дают боковой. И ​ Ахмед говорит, что прямого вида на море не существует в принципе, в категории стандарт. Но познакомившись с туристами, узнаем, что за отдельную плату они получили стандарт с прямым видом на море. ​ СПА: услугами не пользовались, достаточно было отзывов туристов кто там был. Не стали рисковать. Хотя работники СПА, были немного ​ приставучие))))) Но это их работа. ТРАНСФЕР: Если вы купили тур через​ ПЕГАС туристик и трансфер через них , будьте готовы просидеть уставшие, голодные после перелета и половины пути до отеля , 20-30 минут , на базаре, ожидая пока водитель пообедает , причем нас даже не спросили хотим мы этого? Когда мы сказали гиду на следующий день, что мы просидели на базаре уставшие, он спокойно так говорит, а у нас всегда так. На вопрос, а почему не предупреждаете заранее, он ответил, а зачем? Правда а зачем, мы же толпа.))) Причем ПЕГАС туристик делает это со всеми туристами независимо от страны прибытия. Водитель автобуса всю дорогу, а это около 2х​ часов держал в руке телефон и с кем то переписывался, поглядывая иногда на дорогу, а мы молча молились. Записали на видео, его виртуозную езду, ​ с телефоном и с бутылкой воды. Руль держал пальцем одной руки, прямо фокусник. ИТОГ: Отдохнули мы отлично, не благодаря, а вопреки. Абстрагировались от всех недостатков. Решив, что лучше напишем правдивый отзыв, чем тратить драгоценные минуты отдыха, на выяснение отношений. Пишем ​ отзыв, что бы предостеречь других туристов, которые выбирают отели. Если все что мы описали для вас приемлемо, то отдохнете отлично. В целом отель уютный, очень спокойный, с приветливым персоналом. За этим и ехали. Показать ещё