• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Lindos Grand Resort & Spa

Линдос

Lindos Grand Resort & Spa Lindos Grand Resort & Spa 5

Греция, Линдос

10 9 157

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Новый отель Lindos Grand Resort & Spa расположен на юго-восточном побережье Родоса.


Информация о структуре отеля

Новый отель построенный зимой 2018-2019 годов. Состоит из главного 3-этажного здания и комплекса дополнительных 2-этажных корпусов.

Общая информация

Год строительства Общая площадь Кол-во номеров
2019 40 000 кв.м. 200

Расположение

Пляжный
  • Расстояние до аэропорта: 45 км
  • Расстояние до г. Родос: 43 км
  • Расстояние до п. Линдос: 4 км
  • Расстояние до автобусной остановки: рядом с отелем


Преимущества

  • Отель для взрослых

Типы номеров

Основная кровать — 2 односпальные или двуспальная кровать. Доступна услуга turn down service.

Характеристика номера:

Площадь номера 35 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2

Дополнительные опции:

Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера сад или море
  • терраса / балкон
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • тапочки
  • халат
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

смена полотенец ежедневно

Номер с выходом к индивидуальному бассейну, основная кровать — 2 односпальные или двуспальная кровать. Доступна услуга turn down service.

Характеристика номера:

Площадь номера 35 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2

Дополнительные опции:

Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера сад или море
  • терраса / балкон
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • тапочки
  • халат
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

смена полотенец ежедневно

Номер с видом на сад и выходом к индивидуальному бассейну, основная кровать — 2 односпальные или двуспальная кровать. Доступна услуга turn down service.

Характеристика номера:

Площадь номера 45 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места софа
Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера сад
  • терраса / балкон
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • тапочки
  • халат
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

смена полотенец ежедневно

Основная кровать — 2 односпальные или двуспальная по запросу. Доступна услуга turn down service.

Характеристика номера:

Площадь номера 45 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места софа
Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера море
  • терраса / балкон
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • тапочки
  • халат
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

смена полотенец ежедневно

Номер с выходом к индивидуальному бассейну, основная кровать — 2 односпальные или двуспальная кровать. Доступна услуга turn down service.

Характеристика номера:

Площадь номера 45 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места 2 односпальные кровати
Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера море
  • терраса / балкон
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • тапочки
  • халат
  • фен
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

смена полотенец ежедневно


Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: галечный
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • открытый бассейн
  • шезлонги: бесплатно
  • полотенца: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Аквааэробика: бесплатно
  • Бочча: бесплатно
  • Вечерние программы / Шоу
  • Водные виды спорта: платно
  • Дневные спортивно-развлекательные программы
  • Йога: бесплатно
  • Теннисный корт: бесплатно
  • Тренажерный зал: бесплатно
  • вечерние развлечения в г. Линдос (4 км)
  • дегустация вина (1 раз в неделю)
  • ресторан
  • бар
  • система питания: BB, HB

О ресторане

  • Главный ресторан у бассейна
  • A-la carte ресторан — средиземноморская кухни
  • wi-fi: бесплатно
  • бизнес-центр
  • доктор: платно (по вызову)
  • комната для хранения багажа
  • конференц-зал
  • обмен валюты
  • прачечная: платно
  • химчистка
  • мини-маркет
  • SPA-салон
  • джакузи: бесплатно
  • сауна: бесплатно

* спа-центр в соседнем отеле Lindos Village (предоставляется бесплатный шаттл)


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Yuliia

Отдыхала в этом отеле 9 ночей. Вопросов накопилось много. 1. Зал. Очень маленький. Кондиционер не работает. Заниматься невозможно. 5 раз за весь отдых я посещала тренажёрный зал. И все 5 раз он был отвратительно грязный. Я три раза!!!!! подходила и просила убрать его. На мои просьбы никто не отреагировал! Фото добавлю. 2. Номер. На всех сайтах, в описании отеля пишется, что в номере имеется шкаф. По факту его нет!! Вещи хранить негде! 3. Housekeeping. Тут как повезёт. Иногда приходишь в номер - все прекрасно убрано, чисто. А иногда приходишь - а из уборки лишь заправленная кровать!!! И самое интересное - после уборки в номере не оставляют воду. На мой вопрос, почему вы не предоставляете обычную воду, я получила ответ - «мы вам выдали в начале две бутылочки на 9 дней. Это все». Для меня это как-то непонятно! 4. Персонал. Спокойный, вежливый, улыбчивый, выслушивает все мои жалобы. Но никак на них не реагирует!!!!!!!!!!!!!!! 5. Кухня. Большой выбор, вкусно. За весь отдых никаких вопросов и претензий нет. Отель явно не соответствует всем своим звёздам и рейтингам! Показать ещё

Данила Г

Всем добрый день! Мы приезжаем на Родос уже четыре года подряд в одно и тоже время. Всегда останавливались в отеле Lindos Village, а в этом году решили провести 14 дней в новом отеле Lindos Grand Resort and Spa. Мы забронировали два номера с видом на море (без частного бассейна). Один покупали через сайт отеля, другой через туристическое агенство. Встреча прошла сносно, однако нас заселили в разные концы здания, хотя неоднократно до приезда и во время (мы приезжали разные даты) пребывания мы просили соседние номера! Спустя несколько дней нам предоставили соседний номер. Гостиница новая, недостроенная, во время пребывания шли строительные работы, просить менять номера смысла нет, так как работы идут вокруг всего комплекса. Недоделок очень много: битая плитка в номере, отсутсвие полочек в душевой (шампунь, мыло и гель надо ставить на пол), дверь в туалет не закрывается ни в одном номере, кроме того между дверью и косяком огромная щель, при заселении чудом заметил кусок битого стекла на полу в спальне! На этом негативные моменты не заканчиваются. В номер периодически забывали принести капсулы для кофемашины и питьевую воду. Отель заявлен как пять звёзд с наличием спа. Это следует из названия гостиницы и ее описания. Так вот никакого спа здесь нет. Это обман. На наш вопрос о спа, отправили в другой отель, где не работала сауна уже три года! В соседнем отеле был хамам, но на улице днём теплее, чем стены этого хамама, а пара никакого и в помине нет. Вообщем под спа здесь понимают возможность сделать массаж и , наверное, все! В конце сентября и начале октября бывают достаточно ветреные вечера, когда хочется немного расслабится в сауне. А такой услуги в отеле нет. Вообщем , на многое приходилось закрывать глаза и не реагировать! Еда в ресторане оказалась очень соленой, каши (если можно так назвать хлопья овсянки с мёдом и сухофруктами) были два или три раза за 14 дней. Процедура выезда из отеля оставила очень плохие впечатления и испортила впечатления от всего отпуска. В последний день пребывания я попросил предоставить возможность позднего выезда из номера. Так как мы заезжали и выезжали в разные даты, то я видел, что освободившийся номер простаивал и туда никого не заселяли более суток. В конце туристического сезона обычно нет ажиотажа среди гостей и я понадеялся , что к нам отнесутся как постоянным гостям и предоставят возможность освободить номер попозже. Тем более три года подряд с этим никаких проблем не было. Насколько я был удивлён категорическому отказу, это не передать словами. Попытка переговорить с управляющим не увенчалась успехом, девушка, что работала 03 октября с утра не ресепшн делала вид, что все вопросы обсуждает с управляющим по телефону: то выбегая из-за стойки куда-то, то якобы звоня ему. Осадок остался очень неприятным. Из всего персонала хочется отметить одного менеджера, которая доброжелательна, профессиональна и компетентна. Это сотрудник ресепшн - Татьяна. Она хорошо владеет английским, русским языком, всегда улыбчива и готова помочь. Жаль, в день отъезда была не ее смена. Вид из окон гостиницы очень красивый, но в номера постоянно смотрят постояльцы соседних отелей. Бассейн Инфинити классный, вода освежающей температуры. Показать ещё

ElenaShvedko

Сегодня заселились в отель. Номер Junior Suite Private Pool. Мы подъехали к ресепшен отеля в 13:45. Выгрузили наши 3 чемодана, и муж уехал парковать машину. Я осталась стоять у входа на ресепшн, надеясь что кто- то из персонала подойдёт и уточнит нужна ли мне какая-то помощь. Наш приезд не остался незамеченным. Я видела, что сотрудники ресепшн заметили нас. Заметили, но внимания не обратили. Никто так и не подошёл. Потом я поняла почему: в отеле всего 1 носильщик. Процедуру check-in начала русскоговорящий сотрудник ресепшн Наталия. Но спустя 10 минут она нас покинула, ничего не объяснив. Мы подождали ещё немного пока нас в итоге не оформила девушка гречанка. Заселения мы ждали около часа. Ок, это не критично. Только вопрос: почему покидать номер нужно строго до 12:00, а вот заселить в 14:00, как и обязан, отель не торопится. Пришёл за нами этот единственный на весь отель носильщик и мы отправились в номер. При бронировании и впоследствии мы уточняли наши пожелания. Нам хотелось, чтобы номер наш был максимально приватным. О чём мы неоднократно беседовали с Марией (сотрудником отдела резервации). В итоге, наш номер выходит на противоположный корпус, где располагаются входные двери всех номеров и проходит тропинка на пляж. Понятно, что ни о какой уединенности речь не идёт. Сам номер. Ремонт сделан очень небрежно. Вот прям тяп-ляп. Кривые швы, между плинтусом и Дверью дырка, в ванной плитка со сколами и облупившаяся краска, один выключатель косит вправо, другой влево. Назовём это также мелочами. Но мелочь +мелочь +мелочь создают очень негативное впечатление. Да, это наш первый день. И надеюсь, что отель исправит это впечатление хорошим сервисом(хмммм...?), качественным питанием и напитками. Большего пока от этого отеля ждать не приходится. Посмотрим Показать ещё