• USD/UAH 29.2318.01.2019EUR/UAH 33.1518.01.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Leonardo Inn.

Мертвое Море

Leonardo Inn. Leonardo Inn. 3

Израиль, Мертвое Море

10 8 530
Входит в группу отелей: Fattal

На основании рейтинга Tripadvisor

71%

Отель Leonardo Inn Dead Sea расположен в завораживающем регионе Мертвого моря, в курортной зоне Эйн Бокек на южной оконечности Мертвого моря. В отеле Leonardo Inn Dead Sea есть все, чтобы ваш отдых запомнился вам надолго.

Tel: +972-8-6684666
www.fattal-hotels.ru

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
96 15:00 (в субботу и по праздникам время вселения - после 18:00) 11:00
  • Язык персонала: Английский, русский, иврит
  • Размещение с животными: нет

Дополнительное здание

В клинике отеля Leonardo Inn Dead Вы можете насладиться широким ассортиментом успокаивающих процедур, а также высококачественным массажем (договаривайтесь о процедурах заранее).

Развлечения в отеле

В клубе «Grease», расположенном в лобби отеля, также предлагается богатая развлекательная программа. Это популярное место, известное своей благожелательной и дружелюбной атмосферой. Саундтрек из известного фильма 60-х «Grease» («Бриолин») сопровождается звуками музыки той же эпохи, а также самыми яркими хитами 70-х и 80-х. По четвергам здесь проводятся вечера караоке, а по пятницам клуб принимает приглашенных артистов.

Мероприятия на свежем воздухе

Настоящий отдых — это прежде всего возможность попробовать то, что ты не можешь себе позволить дома — нежиться на солнце, расслабляться у бассейна, поиграть в теннис, гандбол или минифутбол. Тех же, кто совсем серьезно настроен по отношению к спортивному времяпровождению, отель Leonardo Inn Dead Sea приглашает на занятия фитнесом. Бассейн, отливающий голубым цветом и окруженный зелеными пальмами, является в буквальном смысле оазисом посреди пустыни. Комфортабельные шезлонги дополняют общую картину умиротворенности и гармонии, позволяя растянуться и получить золотистый загар. Бассейн наполнен пресной водой. Если вы предпочитаете загорать в солярии, к вашим услугам раздельные солярии для мужчин и для женщин.

 

 

 


Расположение

Пляжный

Отель находится в двух шагах от пляжа и является идеальным местом для спокойного отдыха в одном из самых загадочных мест на Земле.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номер включает в себя балкон с прекрасным видом на Мертвое море, горы и бассейн, а также комфортабельную двуспальную или 2 односпальные кровати. Имеются кабельное телевидение, телефон прямого набора, минибар, персональный сейф, чайные или кофейные принадлежности. Номер подходит для двух взрослых и одного ребенка.

  • балкон: да
  • кондиционер: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • TV: кабельное
  • телефон
  • холодильник
  • сейф в номере: бесплатно
  • французская / раздельная кровать

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Майя Р

Отдыхала в этом отеле второй раз. Остановила свой выбор на нем, т.к. мне понравилось, когда я отдыхала три года назад. Спасибо коллективу отеля, особенно, начальнице кухни, официантам, работнице ресепшн Анастасии и охраннику Шимми!!! Отель не шикарный, но имеет ряд достоинств: тропический сад, большая лужайка с диванами для отдыха, приличный бассейн с лежаками, стульями и душем, близость к морю, возможность бесплатно посещать spa-центр соседнего отеля. В номере: холодильник, чайник, сейф, чашки, чай, кофе. Некоторые советы: 1. при раннем прибытии до check-in и позднем отбытии после check-out можно оставить ценности на ресепшн. 2. позвонить из номера на ресепшн – «0». 3. лучшие номера - с видом на сад 4. Не забудьте получить подарочный набор: пакет грязи из минералов мертвого моря и пакет соли для ванн. Напомните о подарке на ресепшн, тк. персонал может забыть! Я свой набор получила накануне отъезда! 5. Грязь и другую продукцию рекомендую приобретать в магазине SEA Of SPA в торговом центре Petra недалеко от отеля. Цены в аналогичном магазине в Эйн-Геди, куда было рекомендовано зайти сопровождающему на трансфере при переезде из Тель-Авива, оказались выше!!! Например, маску для лица я купила за 40 шекелей, а могла бы за 25!!! А информация о том, что в Эйн-Бокеке грязь мы купить уже не сможем оказалась не соответсвующей действительности!)) 6. Рекомендую стать членом клуба LeonardoAdvantageClub, зарегистрировавшись на сайте Leonardo-hotels.com, тогда вы сможете получить ряд преимуществ, например, поздний check-out, 10% на прямые букинги в отеле и тд. (все написано на сайте). Люди! Кто помнит детский стишок: Гуси, гуси – га,га, га! Есть хотите? – Да,да,да. ? В этом отеле вы можете вспомнить детство, познакомившись с гусями, которые там живут, а также с павлином и вороной. Они очень общительные и дружелюбные. Когда я приехала, поспешила их навестить. Но, подойдя к загону для гусей, я обнаружила что вместо пяти или шести особей, там осталось только две. Они очень сильно кричали, и, когда я увидела условия, в которых они содержатся, стало ясно почему. Во-первых, я не увидела никакой пищи, во-вторых отсутствовала вода - стояло лишь большое корыто, наполненное мутной коричневой жидкостью, в которой плавали перья и какие-то отходы. Это в такую-то жару!!! Мне стало очень жаль птиц. Я немножко их покормила тем, что у меня было куплено во время пребывания в Бат-Яме. А вот с водой было хуже: дать им воды не было возможности: ни одна бутылка не пролезала через зазоры в клетке! Прошло 2 дня. Ситуация не изменилась. Тогда я обратилась на ресепшн к двум сотрудникам. Мне был дан ответ, что данную информацию они передадут человеку ответственному за это. Позже, вечером, когда я осведомилась по-поводу гусей, сказали, что он уже дал им воды. Однако, ни в тот вечер, ни на следуюущий день я не увидела НИКАКИХ изменений. Когда я подошла к клетке, гуси аж подпрыгивали в исступлении от нетерпения получить пищу и воду!!! К счастью, я обнаружила шланг с краном, висящий на прутьях клетки и решилась включить его сама, чтобы напоить птиц. Я наполнила стоящую в клетке пустую канистру чистой водой, пропустив шланг сквозь решетку, а в то грязное корыто просто подлила воду, т.к. полностью заменить там воду было невозможно. Боже мой, как они пили и как они жадно окунали головы в воду!!! Бедняги! Их мучили жажда и голод! К сожалению, я ни разу не видела работника, который бы занимался гусями, и за все время моего пребывания (11 дней) я отметила, что пища была им подана всего 3 раза да и то, такая, что этого очевидно очень мало для таких крупных птиц. Однажды это была какая-то жидкая смесь из измельченных помидор и огурцов, которые были уложены в сетчатый ящик так, что часть этого месива утекала под ящик. Также арбузы, но положенные так, что им большую часть было не достать и в третий раз смесь сырых овощей (это был самый приличный вариант). Ну, а вода? Вода в корыте так и не была обновлена, а воду в канистру наливала я. Считаю, что безразличие к состоянию гусей со стороны отеля - это безобразие и бесчеловечность! Я крайне возмущена таким равнодушием по отношению к животным! Отель позиционирует себя как находящийся в тропическом саду, где живут животные. Но КАК они живут!!! Кстати, павлин, похоже, тоже голодает, тк. во-первых, он хуже выглядит по сравнению с периодом три года назад, во-вторых, я видела, как он жадно искал пищу по территории отеля!!! Люди, уехав оттуда, очень переживаю: Как там гуси!?? Ситуация, наверняка, так и продолжается!!! Кто о них позаботится!? Дорогие отдыхающие! Обращаюсь к вам с призывом! Сходите, посмотрите на них, их клетка расположена слева от отеля, если вы вышли во двор, на лужайку. Очень вас прошу: сделайте то, что в ваших силах: налейте им воды, включив кран (это несложно, он висит прямо на клетке рядом с емкостями для питья), обратитесь на ресепшн, чтобы их покормили!!! Эти бедные птицы не могут даже сами пощипать траву (хотя им это по природе положено), т.к. их не выпускают "погулять", а в клетке один грязный песок и мусор всякий. Следить за гусями - ответственность отеля, а не наша. Однако, в отеле похоже, никому нет до них дела...И если мы не позаботимся, то, возможно, никто не позаботится! Буду признательна, если кто-то сможет чем-то помочь гусям и напишет мне в письме на сайте о том, как они поживают! Передайте им привет! Я мысленно им пообещала, что напишу обращение к следующей смене отдыхающих. Спасибо вам всем, кто откликнется! Показать ещё

rodimov81

хорошая гостиница, хотя на ресепшене выборочно рассказывают о услугах и привилегиях, русских слегка игнорируют. прекрасная кухня, в 10 минутах от мёртвого моря, у подножия горы вид красивый. мебель старовата, но и гостиница не новая. в обеденное время всем раздают мороженое, особенно приятное для малышей. Показать ещё

Татьяна К

Получила огромное удовольствие от посещения отеля Leonardo Inn ... отель, как и персонал принял очень радушно - все очень приветливые , гостеприимные. Очень комфортные и уютные номера. Про кухню не стоит и заикаться- разнообразие и изысканность блюд на завтраках и ужинах позволяет на время забыть обо всех диетах и пуститься в блуд чревоугодия. В общем всем рекомендую данный отель . Соотношение цены и качества выше всяких похвал. Спасибо за приём. Скоро ждите в гости ☺️ Показать ещё