• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Lazy Beach Hotel

Кендва

Lazy Beach Hotel Lazy Beach Hotel 4

Танзания, Кендва

10 2 3

На основании рейтинга Tripadvisor

33%

Отель Lazy Beach расположен в городе Кендва, в 2,7 км от пляжа Нунгви. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера оснащены письменным столом и чайником.

Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. В отеле Lazy Beach есть терраса.

Общая информация

Кол-во номеров
29

Расположение

Расстояние до международного аэропорта имени Абейда Амани Каруме составляет 52 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Лучший пляж
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Все номера оборудованы кондиционером, собственной ванной комнатой, письменным столом и чайником.

Характеристика номера:

Количество номеров 29
  • терраса
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • ванна
  • туалет
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • открытый бассейн
  • ресторан
  • бар
  • wi-fi
  • wi-fi в лобби
  • комната для хранения багажа
  • обмен валюты
  • парковка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

ignacv2022

ужасное отвратительное затхлое грязное место. ни разу не бронь через букинг, несанкционированный вывод денег, после приезда брезгливость и крутизна везде. шум, беспорядок, вонь. сам владелец добавляет положительные отзывы в Google. люди, если вам не нужно, никогда не ходите в это место. Показать ещё

J576VTlouisev

Мы собирались провести 5 ночей в том, что мы считали прекрасным отелем в Кендва, прямо рядом с пляжем. Мы пробыли меньше часа, прежде чем снова выехать из-за плохого стандарта, катастрофического обслуживания. Мягко говоря, Lazy Beach Hotel действительно оправдывал название «Ленивый». Настоящее разочарование от того, что мы могли ожидать от фотографий на booking.com. Место явно содержалось в плохом состоянии, здесь и там были большие и маленькие незавершенные ремонтные работы, ленивый и прямо нежеланный персонал. Когда мы приехали раньше времени нашего заселения, естественно, мы оплатили проживание картой + дополнительно 30$ в качестве доплаты за поздний выезд. Уже здесь мы сталкиваемся с первой сложностью с портье, которая утверждает, что платеж не прошел, так как в карточном автомате закончилась бумага, поэтому она не может увидеть конформацию, но она сразу показалась в нашем банке. Ее долго убеждали, что платеж прошел, но потом она стала говорить, что платеж ушел в другой отель, потому что в нем не было названия отеля. Несмотря на дату, время и тот факт, что мы заплатили через ее автомат. В конце мы должны были предоставить и выписку из банка, и квитанцию. После долгих уговоров она согласилась. Стойка регистрации и вообще фасад отеля выглядели так, как будто он был на ремонте и был грязным. Нам показали наш номер и сразу обнаруживаем пятна на белье и тараканов - и занавеска грязная и за окном аллея с грязью. Получаем новую комнату, где на подоконниках ползают муравьи, грязные полотенца, грязные шторы, в общем просто грязно и в комнате пахнет затхлостью. Мы выходим к бассейну на пляже, на котором видны следы небрежного обращения. Бассейн зеленый, шезлонги тоже испорчены, как и зонтики и матрасы - далеко не все, что было похоже на прекрасные идиллические картинки. Отель также находится рядом с местом размещения всех рыбацких кораблей и рыболовных сетей, поэтому «так называемый» райский пляж, который должен быть рядом с отелем, не тот, на котором вы хотите плавать - вам нужно пройти еще 200 метров. пляж начинается там, где известен прекрасный пляж, такой как Кендва / Нвунги. К большому разочарованию. Решаем проверить и поискать в другом месте. Персонал не выполняет нашу просьбу о выезде как можно скорее, поэтому нам приходится обсуждать и аргументировать наше дело. Мы не можем вернуть полную сумму, так как они не возвращают, ни дополнительные 30 долларов за позднюю регистрацию отъезда. Однако, после долгого обсуждения, мы добиваемся от них хотя бы понимания разумности того, чтобы мы вернули хотя бы эту сумму. Администратор уходит, ничего не сказав, через 10 мин. она сердито возвращается с 30 долларами наличными и, не говоря уже о мине. Затем мы в спешке покинули отель после ужасного разочарования в том, что должно было быть хорошим пребыванием в отеле. На следующий день после того, как мы получили электронное письмо от booking.com, в котором утверждалось, что отель заявил, что мы никогда не регистрировались в отеле. Очень удобно для них, так как это означает, что мы не можем оценить их отвратительный отель на booking.com. Ужасное место, ужасный персонал. Мы не можем и не будем рекомендовать его никому! Показать ещё

343trines

НАШ ОПЫТ РАБОТЫ С ОТЕЛЕМ «LAZY BEACH HOTEL» В КЕНДВЕ. 11-19 августа 2021 года. Когда я бронировал этот отель в Дании через booking.com, я забронировал Seaview и Jacuzzi, после бронирования страница обновилась и поздравила с бронированием. Перед полетом я получил электронное письмо о том, что booking.com не может получить деньги и что мне нужно обновить мою кредитную карту. Карту сразу обновил. Я проверил в отеле, есть ли у меня бронирование, и они сказали да. Денег у нас нет, поэтому я решил просто попытаться обновить карту еще раз по прибытии. Я прилетел на Занзибар и заселился в отель 10 августа. Они привели меня в стандартный номер, который я не забронировал. Я просмотрел свое электронное письмо от бронирования, и, к моему большому удивлению, там было написано стандартный номер - мы знаем, что не бронировали его, мы были двумя людьми, просматривающими компьютер во время бронирования, и мы знаем, что выбираем вид на море и джакузи. Booking.com, должно быть, допустил ошибку в процессе бронирования. Мы объясняем отелю, что booking.com допустил ошибку и что мы хотим номер с видом на море. В отеле нам говорят, что свободных мест нет, и мы решаем вместо этого забронировать другой отель. Мы сообщаем отелю, что нам не нужен номер, так как он заполнен плесенью и грибком, не имеет вида из окон, находится прямо рядом с огромной стройкой, туалет не работает, нет полотенец, почти нет напора воды и запах невыносимый - мы сообщаем, что хотим остановиться в другом отеле - на ресепшн говорят, что все в порядке и понятно, и так как мы еще ни за что не заплатили, нам говорят, что все хорошо. Внезапно менеджер по имени Ахмед появляется через 10 минут и говорит нам не уходить, так как они только что получили отмену на номер с видом на море с балконом на 1-м этаже на следующий день (с 11 по 19 августа). ). Он показывает нам отель и показывает, какой номер он получит на следующий день. Мы очень довольны, и он говорит нам, что счастлив, что смог решить проблему. Теперь он говорит нам, что мы должны следовать за ним на стойку регистрации и оплатить номер с видом на море кредитной картой, прямо ему, так как обновленная карта на booking.com все еще не работает. Я говорю ему, просто чтобы он знал, что мы не будем платить за проживание в стандартном номере и что мы найдем другой отель, если он не сможет исполнить наше желание. Он говорит мне, что я глупая и что я могу доверить ему комнату с видом на море. Мы дважды проверяем у него, что мы просто останемся в стандартном номере на одну ночь, а на следующий день переедем в номер с видом на море и что завтрак включен. Он кивает и говорит «да», и это слышит весь ресепшн. Мы соглашаемся заплатить и платим 568 долларов напрямую ему кредитной картой. Он говорит нам, что он был очень мил к нам с ценой номера с видом на море, так как он взял с нас только стандартную стоимость номера - так что все хорошо, и мы очень счастливы. Я спрашиваю, когда комната будет готова завтра, и он говорит нам, что сообщит нам, как только она освободится. На следующее утро (11 августа) мы идем на ресепшн и спрашиваем, когда номер будет готов, администратор теперь говорит нам, что номер с видом на море все равно недоступен и что нам нужно будет остаться в стандартном номере на все время пребывания. Мы говорим ей, что это не было соглашением, и мы хотим вернуть наши деньги, чтобы мы могли найти другой отель, как много раз заявляли накануне. Она говорит нам, что менеджер вернется около 3 часов дня, так как его нет в городе. Между тем, как было сказано, стандартный номер настолько сильно заражен плесенью и грибком, что я заболел и должен лечь в больницу. (фото прикреплю) Возвращаясь из больницы в отель около 3-х часов дня, спрашиваем у администратора, когда придет менеджер - теперь она говорит, что он придет поздно вечером, так как его еще нет в городе. Мы соглашаемся ждать его часами. Мы много раз просим ее позвонить ему, и вдруг она берет его на руки. Он сообщает администратору, что нам нужно отменить бронирование на booking.com, а затем он или бронирование вернет нам деньги. Мы связываемся с booking.com и нам сообщают, что мы не можем отменить бронирование, но booking.com может отправить запрос на отмену в отель, и они должны его одобрить — booking.com отправляет два запроса на отмену и 3 раза звонит в отель - не отвечают. Как ни странно, в отеле теперь говорят, что у них нет ни компьютера, ни телефона. Мы говорим, что это не может быть правдой, кто-то должен иметь доступ к компьютеру для оговорок и жалоб. Теперь нам сообщают, что отелем, ответственным за бронирование и жалобы на «ленивый пляжный отель», является соседний отель под названием «Варадерро» (400 метров от отеля). Нам также сказали, что это они должны принять электронное письмо, но, к сожалению, они не могут этого сделать, так как это стажер у компьютера в Варадерро, и этот человек не может прочитать электронное письмо (полная ложь, мы уверены). В этот момент мы очень устаем и раздражаемся. Менеджер больше не отвечает, и после 7 часов ожидания на стойке регистрации, когда деньги еще не возвращены, а электронные письма на booking.com не получены, мы, наконец, сдаемся и возвращаемся в нашу зараженную комнату, которую они попытались ненадолго убрать. но совсем не к какому-либо удовлетворению. Поздно вечером мы решаем попробовать отправиться в Варадерру, чтобы проверить, правда ли это о стажере. И тут же, в ресторане, сидит менеджер, курит кальян и ест с друзьями. Думаю, он все-таки не был за городом. Мы идем и обращаемся к нему, и он смеется нам в лицо. Мы спрашиваем, почему он не отвечает весь день и где он был - он говорит нам, что был в Варадерро все это время и только незадолго до этого днем. Он знает о нашей проблеме и просто пожимает плечами и продолжает улыбаться нам, говоря: «Что я могу сделать - я ничего не могу сделать». Мы требуем вернуть наши деньги, так как мы не получили то, что нам обещали, но он продолжает говорить нам, что он не получил никакого электронного письма от booking.com и что он не вернет нам деньги - он говорит, что booking.com должен , и что booking.com обработает наши деньги в течение 6 месяцев. Я много раз говорю ему, что это возмутительно, и сообщаю ему, что мы не доверяем тому факту, что он не получил никаких писем об отмене от booking.com - он показывает нам свой телефон, и все электронные письма удаляются до 3 августа. . Мы говорим, как это забавно, что у него нет писем за последние две недели, но он снова смеется и говорит, что вы не получите от меня своих денег, и «что я могу сделать, я ничего не могу сделать». Мы говорим ему, что это очень плохо для его компании и что мы оставим плохие отзывы, рассказывая эту историю и делясь фотографиями и видео, которые у нас есть. Он снова смеется и говорит: «Ха-ха, и я просто отвечу с политикой отмены, и никто не сможет доказать, что я предложил вам номер с видом на море». Спрашиваю его, будет ли он в "ленивом пляжном отеле" на следующий день (12 августа) или снова будет "за городом" - он говорит, что мы будем в отеле весь день, с утра до позднего вечера. Я трижды спрашиваю его, уверен ли он, и он уверен. Затем мы вернулись в нашу грибковую комнату и начали собирать чемоданы поздно ночью. Внезапно мы получаем электронное письмо от booking.com о том, что Lazy Beach Hotel не принял нашу отмену (так что, я думаю, они получили электронное письмо), я нахожу это очень странным, когда они просили нас отменить через booking.com, поэтому мы могли вернуть наши деньги - либо с booking.com, либо напрямую с менеджером Ахмедом. На следующее утро я иду на стойку регистрации и спрашиваю менеджера Ахмеда, и теперь мне говорят, что его нет рядом и что они не знают, когда он вернется. Я пропускаю еще 30 минут, спрашиваю еще раз, и все равно никто не может мне сказать, где он. Мы покидаем ленивый пляжный отель во второй половине дня 12-го числа и, наконец, прибыли в приличный хороший отель, который я всем рекомендую! Мы отчаянно нуждаемся в возврате наших денег - мы не получили то, что нам обещали, или то, за что мы заплатили, и мы получили худшее из худших обслуживания клиентов. Booking.com говорит, что, когда мы заплатили ему напрямую, он должен вернуть деньги непосредственно нам на нашу кредитную карту, так как мы сделали с ним еще одно конкретное бронирование на номер с видом на море. Ахмед украл наши деньги, и мы уверены, что он знал, что номер с видом на море никогда не был доступен! НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВИТ ВАШ ОТДЫХ! Показать ещё