• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Lavanga Resort & Spa

Западное поб. - Хиккадува

Lavanga Resort & Spa Lavanga Resort & Spa 4

Шри-Ланка, Западное поб. - Хиккадува

10 7 304

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Курортный спа-отель на побережье океана — отличное решения для людей, которые любят комфорт и уединение.

Tel: +94 091 227 59 41 - 48
Fax: +94 091 227 59 49
www.lavanga.lk

Общая информация

Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
20 1 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель располагается в южной части республики Шри Ланка, в городе Хиккадува. До международного аэропорта г. Коломбо можно добраться за 3 часа.

- 146 км

Ближайший ТЦ: Sandagiri supermarket, 2 км

Расстояние до моря (1 линия): 50 м


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номер без вида на море Кровати twin. В номере: док-станция для iPod, бесплатная газета.

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
  • Wi-Fi: платно
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • набор для кофе и чая
  • ТВ: спутниковое

Вид на океан, спальня, ванная комната с душем, бесплатная газета, фильмы.

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • ТВ: спутниковое

В номере: вид на океан, спальня, гостиная зона, ванная комната с двойным тропическим душем, док-станция для iPod, бесплатная газета, фильмы.

Характеристика номера:

Площадь номера 65 кв.м.
  • балкон: да
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • ТВ: спутниковое

В номере: просторный балкон с панорамным видом, номера на 2 и 3 этажах, 2 спальни, ванная комната с ванной и 2 тропическими душами.

Характеристика номера:

Площадь номера 80 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+3
  • балкон: да
  • ванна / душ
  • ТВ: каналы

В номере: просторный балкон с джакузи, номера на 3 этаже, спальня, гостиная зона, бесплатная газета, услуги дворецкого.

  • балкон: да
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • джакузи
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • вход в море: песчаный
  • Тип берега: песчаный пляж
  • общее количество бассейнов: 2
  • открытый бассейн
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг центр
  • Рыбная ловля
  • Теннисный корт
  • Тренажерный зал
  • ресторан
  • бар
  • кондитерская

О ресторане

Ресторан предлагает блюда шри-ланкийской, китайской и европейской кухонь

О баре

2 бара

  • wi-fi: бесплатно
  • TV-Room
  • аренда автомобиля
  • библиотека
  • бизнес-центр
  • время работы reception: круглосуточно
  • кинотеатр
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • конференц-зал
  • лифт
  • обмен валюты
  • парикмахерская
  • парковка: бесплатно
  • прачечная
  • сейф
  • сувенирный магазин
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • экскурсионные программы
  • Люкс для новобрачных
  • Номера для некурящих
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Курение на всей территории запрещено
  • Места для курения
  • игровая комната
  • игровая площадка
  • няня
  • SPA-салон
  • массаж
  • Оздоровительный центр
  • открытый бассейн
  • Салон красоты
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Ариша В

Поехали отдыхать сюда в очень непростой период. Во время КОРОНОВИРУСА. Все экскурсии были отменены и ,соответсвенно, развлекательная программа тоже. Сидеть в отеле во время карантина на шри-ланке было не так ужасно благодаря персоналу, который очень старался заботиться о своих гостях и развлекать их. Особенно хочется отметить работу и профессионализм генерального менеджера. На моем опыте впервые такое, человек очень старался создать комфорт гостям! Да, возможно сам отель требует ремонта, но поверьте, если пройтись по пляжу и посмотреть на другие отели, можно сделать вывод, что наш отель ещё ничего так! Сначала нас тоже заселили в номер где пахло сигаретами слегка, мы пожаловались на это ген менеджеру и тот на следующий день БЕСПЛАТНО переселил нас в огромный семейный номер предназначенный для 4 (как две квартиры) с очень крутым балконом. Нам из этого номера не хотелось выходить совсем 😂🙏🏼было очень комфортно! Генеральный менеджер реально оочень старался создать досуг и комфорт! Почитала другие отзывы на счёт антисанитарии. Это просто такая страна, для них это норм. Поговорив с другими туристами мы поняли, что такие проблемы есть везде и идеально чисто не будет даже в каком-нибудь мариоте) просто нужно быть готовым к этому, когда едешь в эту страну! В целом мы ни капли не пожалели, что выбрали этот отель! Все было супер круто! Негативных впечатлений нет абсолютно никаких))) Показать ещё

Михаил

English below 🇬🇧 Жаль, что предыдущий комментарий появился после покупки нами номера в этом отеле... 1. При заезде в наш номер, он был жутко прокурен, полотенца грязные и все в затяжках. Нам пообещали устранить запах, как ожидаемо, забрызгав апельсиновым освежителем, что естественно нас не устроило. Тк это был единственный номер (но не факт) с видом на океан, а у нас был оплачен именно такой, нас на одну ночь заселили в номер с видом на дорогу. На следующий день очень любезный менеджер сообщил, что даст нам лучший номер, взамен на то, что мы ему тоже что-то дадим 😂 торг состоялся на 20 долларов, мы таки получили свой номер 2. Понимание лучшего, конечно, оказалось у нас разным 😂 это просто жуть 3. Все полотенца в пятнах и ужасающих затяжках (мы подготовленные приехали со своими), но раз 5 мы их заставляли менять. Но точка кипения была достигнута, когда мы оставили полотенца на полу для замены, обнаружили на кровати аккуратно сложенные полотенца с идентичными пятнами, как на предыдущих... тут начался скандал. При этом посуду они тоже не моют, а все что моют в полруки. Менеджеру мы закатили скандал, тк спокойных слов он не понимает. Полотенца стали приносить почище, но это их особо не спасает 4. Вся, нет ВСЯ мебель старая и разваленная как в самом номере, так и по отелю. Раковина вся похабно зашпаклевана. Любителям эстетики совет воздержаться от просмотра 5. Наш прекрасный вид на океан был испорчен грязнейшими окнами, потеками краски от ремонта, а также рабочими, которые три дня висели напротив нашего окна и красили фасад 6. Завтраки - это в принципе деньги на ветер, если вы даже рискнёте взять отель, уж лучше завтракать где-нибудь вне отеля. Однообразные завтраки: продукты прям по виду и вкусу самые дешевые, нет элементарно сыра, фрукты 2-3 вида, все приготовленное пересолено. 7. Здесь большие волны, поэтому даже месторасположение отель не спасает, а бассейн особо не чистят 8. расстояние до самой хиккадувы 2км, учитывайте и это, до ближайшего магазина 1км. до нормального магазина 2км. с ресторанами ситуация идентичная 9. все стекла и окна в отеле грязные и в пятнах от стройки. везде разруха 10. коридор к лифту с окнами в пол, при выходе солнца на эту сторону образуется парник, но ни кондиционеры, ни вентиляторы не включаются, потому что выключатели коротит. 11. постельное белье меняют только когда припираешь фактами и одинаковыми пятнами на белье утром и вечером. 12. персонал не говорит по русски, и не уверенно отвечает на английском, за исключением нескольких человек. P.s. видео выложим позже ищете на YouTube обзор lavanga. крайне не рекомендуем к посещению. English here 🇬🇧 1. Upon arrival in our room, he was terribly smoky, towels dirty and all in puffs. We were promised to eliminate the smell, as expected, sprinkled with an orange freshener, which naturally did not suit us. Because it was the only room (but not fact) with an ocean view, and we had paid for just that, we were accommodated for one night in a room with a view of the road. The next day, a very kind manager said that he would give us the best number, in exchange for the fact that we would give him something too 😂 the auction was held for $ 20, we still got our number 2. Understanding the best, of course, turned out to be different with us 😂 it's just scary 3. All towels are stained and terrifying puffs (we prepared arrived with their own), but 5 times we forced them to change. But the boiling point was reached when we left towels on the floor for replacement, we found neatly folded towels on the bed with identical spots, as on the previous ones ... then the scandal began. At the same time, they also do not wash the dishes, but they wash everything that they do in hands. We made a scandal for the manager, as he doesn’t understand calm words. Towels began to bring cleaner, but this does not save them much 5. Our beautiful view of the ocean was spoiled by dirty windows, drips of paint from repairs, as well as workers who hung in front of our window for three days and painted the facade 6. Breakfast is a waste of money, if you even risk taking a hotel, it’s better to have breakfast somewhere outside the hotel. Monotonous breakfasts: the products are right in appearance and taste the cheapest, there is no elementary cheese, 2-3 types of fruit, everything cooked is salted. 7. There are big waves, so even the location of the hotel does not save, and the pool is not particularly cleaned 8. the distance to the hikkaduwa is 2 km, to the nearest shop 1 km. 2km to the normal shop. with restaurants the situation is identical 9. all the windows in the hotel are dirty and stained. devastation everywhere 10. a corridor to the elevator with windows to the floor, when the sun comes out on this side, it looks like a greenhouse, but neither the air conditioners or the fans turn on, because the switches are short circuit. 11. linens is changed only when you stick it with facts and the same spots on linen in the morning and evening. 12. the staff does not speak Russian, and does not confidently answer in English, with the exception of a few people. Показать ещё

Карина А

Никогда не пишу отзывы, но это капец. Все что указано в галереи полная ложь. Гостиница мертвая. Совсем. Грязь на каждом углу. Все старое и убитое. Никогда!!! Никогда не берите тур в эту гостиницу !! Номера убитые, грязные. Окна тут не мыли никогда. В бассейне воду не меняют совсем. Полотенца мерзкие. Лежаки все разломанные. Плохо абсолютно все. Фото в описании отеля сделаны вероятнее всего лет 15 назад. Не едете сюда никогда, не портить себе отпуск Показать ещё