• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Kleopatra Arsi Hotel

Алания

Kleopatra Arsi Hotel Kleopatra Arsi Hotel 4

Турция, Алания

10 7 131

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Современные номера отеля Kleopatra Arsi Hotel оснащены всем необходимым для комфортного отдыха: балконом, кондиционером, телевизором, собственной ванной комнатой с феном и душем. К услугам гостей открытый плавательный бассейн с шезлонгами и зонтиками, сауна, хамам, сеансы массажа, предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Tel: +90 242 511 28 28
Fax: +90 242 511 28 30
www.arsihotels.com

Общая информация

Кол-во номеров Кол-во мест
73 146

Расположение

Пляжный

Курортный отель Kleopatra Arsi Hotel расположен в 1 км от центра города Аланья, всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого пляжа Клеопатра на побережье Средиземного моря.

Аэропорт: Аэропорт Анталья - 125 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Дополнительные опции:

Количество санузлов 1
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • туалет
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • Тип берега: песчано-галечный
  • шезлонги: платно
  • зонтики: платно
  • пляж находится в 80 м от отеля
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн: бесплатно
  • шезлонги: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Бильярд
  • Водные виды спорта: платно
  • Дартс: бесплатно
  • Настольный теннис: бесплатно
  • ресторан
  • бар у бассейна Все местные напитки предоставляются бесплатно с 10:00 до 23:00 в баре у бассейна. Дополнительно оплачиваются: импортные напитки, мороженое, свежий фруктовый сок, турецкий кофе, коктейли, айран, фруктовый сок с бутылкой и напитки с бутылкой, вина.
  • система питания:
  • Тип питания «Все включено» 10:00 — 23:00.
    Завтрак: 07:30 — 09:00
    Поздний завтрак: 09:00 — 10:00
    Обед: 12:00 — 13:30
    Перерыв на кофе: 15:30 — 16:30
    Ужин: 19:30 — 21:00
  • wi-fi: бесплатно
  • TV-Room
  • доктор: платно
  • лифт
  • прачечная
  • сейф на reception
  • факс / ксерокс / принтер
  • Детский бассейн
  • массаж: платно
  • сауна: платно
  • хамам

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Vasiliy I

При хорошем расположении есть такие мелочи, которые все сводят к нулю. Отсутствие салфеток на завтраке, отсутствие по несколько суток в баре некоторых напитков. Например, пива не было 3 дня. В баре за стойкой вообще редко бывает бармен. Персонал часто курит с открытыми дверями и табачный дым летит в обеденную зону. Мне 5 раз работник сказал что на одного человека одна вилка один нож. То ли не хватает толовых приборов, то ли мыть им лень. Сами номера очень обшарпанные. Наверно не обновлялись лет 10. Wi-Fi тоже ловит через раз. Показать ещё

Ольга Х

Присоединюсь к возмущению в предыдущих отзывах, о том что бы поселиться в оплаченный тобой отель, нужно пройти квест. Они всех отправляют в другие отели сети, которые хуже продаются. Ты приходишь на ресепшн , уставший и голодный, но счастливый что наконец-то ты добрался и тебя ждёт пляж Клеопатра, и все те прелести которые ты ожидаешь забронировав этот отель. Но… на тебя набрасываются что спи где хочешь, номеров нет, это не их проблема и тд. доводят людей до истерики, они должны ругаться, кричать и отстаивать то за что они заплатили. Но если вам все же удалось добиться поселения в этот отель, то в принципе не так все плохо. Номер чистый, нормальный, питание не плохое. Персонал иногда забывает конечно, что ты гость отеля, а не родственник которого они так уж быть пустили пожить. Но все терпимо. Мой совет,лучше выбирать отель, где вам не будут изначально так трепать нервы и вы не будете отстаивать за свои же деньги, свои права. Много отелей на Клеопатре, особенно такого типа,и поэтому подумайте ехать ли вам сюда ! Показать ещё

Lika R

Туроператор TUI. Нас четверо - 2 взрослых и 2 детей (6 и 11 лет) прилетели поздно, задержали чартер, везли 4 часа до отеля из аэропорта Анталии (правда был сильный дождь). Привезли в отель около часа ночи и до трех держали на ресепшене под предлогом того, что свободных номеров нет и надо ехать в другой отель на другой конец города. Мы отказались ехать в другой отель и по телефону ночью связывались с оператором в Москве (1001 тур) и с горячей линией TUI. И там и там правда ответили ) Я ругалась на ресепшене, утверждала, что не могло произойти никакой ошибки, так не бывает. Дежурный менеджер не хамил, но холодно и безэмоционально отвечал на плохом русском и английском, что ничем помочь не может, а руководитель его давно спит. Путем долгой нервотрепки выяснилось что наш номер все же есть и он даже свободен, но его надо убрать и нам надо подождать час -другой. Напомню был второй час ночи. Нас просто вымораживали из отеля. Мои призывы пожалеть бедных детей, которые уже заснули на папе на маленьком диванчике на ресепшене были бесполезны. К трем часам ночи номер нам все же предоставили. И по номеру было понятно, что никто его СЕЙЧАС не убирал. Это просто политика отеля - ОТСЫЛАТЬ ТУРИСТОВ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Кто уехал тот уехал, кто отстоял тот получил. Но ценой нервов, нескольких дорогих ночных звонков в Россию, и фактически первой бессонной ночи номер свой мы получили. Номер который нам дали не в подарок, номер оплаченный в России, НАШ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЙ НОМЕР, МЫ С 2МЯ ДЕТЬМИ В ТРИ ЧАСА НОЧИ ПОЛУЧИЛИ С БОЕМ И ПОТРАЧЕННЫМИ НЕРВАМИ. На следующий день разговаривая с представителем туроператора мы поняли что ситуация им конечно же давно известна, хоть и говорят они что такое чуть ли не впервые. В качестве компенсации за первую бессонную ночь и потраченные нервы нам дали НА ОДИН ДЕНЬ БЕСПЛАТНО ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ )))) Вам смешно? Нам тоже. Мы просили на весь период пребывания. Короче TUI в курсе всего этого безобразия. Там рука руку моет, они все друг от друга зависят и на проценте. Да, и вам на заметку, если предлагают как нам бесплатный трансфер до какого-нибудь магазина, торгового центра или хамама, НАПРЯГИТЕСЬ ))) это не просто так. Там будет дороже чем везде, хуже сервис, потому что вы уже заплатили и они особо не напрягаются, да и вообще когда понимаешь, что тебе РАЗВОДЯТ как то это мало приятно. Нас так развела менеджер Маргарита из TUI. По существу об отеле. Близко к морю и хорошему пляжу Клеопатра, в ноябре он был почему то очень грязный. Кормят сносно, однообразно на троечку. Кто не особо привереда к еде, сойдет. Сам отель довольно старый и много что требует ремонта. Дверь номера на 5м этаже скрипела так, что мне хотелось самой смазать ее маслом. Если не концентрироваться на негативе, как мы и сделали, то вполне можно поставить троечку. Но это оценка от семьи. Я бы поставила 0 за свинское отношение к клиентам, хамское отношение к очень уставшим от многочасовой дороги и засыпающим на скамейке детям, игнор, неуважение и безразличие. Лично я в этот отель больше не вернусь. Потому что надо себя уважать. Много хороших отелей на пляже Клеопатра. И даже наш любимый Palm Beach кстати наполовину пустовал как раз в этот период (на заметку выезжающим). Показать ещё