Тур на отдых в отеле Kermia Beach Bungalows 4* в Айя-Напа, Кипр, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.3122.05.2019EUR/UAH 30.3422.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Kermia Beach Bungalows

Айя-Напа

Kermia Beach Bungalows Kermia Beach Bungalows 4

Кипр, Айя-Напа

10 8 162

На основании рейтинга Tripadvisor

75%

Современный комфортабельный отель Kermia Beach Bungalows 4* — это идеальное место для отдыха с детьми. Имеет очень большую зеленую территорию.

Tel: +357 23 721401
Fax: +357 23 721429
www.kermiabeach.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров
1982 2012 154

Расположение

Пляжный

Отель расположен непосредственно на берегу моря в 4 км от центра Айя Напы.

Ближайший аэропорт: Ларнака

Расстояние до ближайшего аэропорта: 45 км

Расстояние до моря (1 линия): 50 м


Типы номеров

Вид на море/сад, 1 комната

Характеристика номера:

Площадь номера 42 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • кухня / кухонный блок
  • ванна / душ
  • туалет
  • набор для кофе и чая
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник
  • утюг, гладильная доска
  • MP3 / радио / будильник

Специальные услуги:

уборка номера

смена белья

Вид на море/сад, спальня, гостиная

Характеристика номера:

Площадь номера 54 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • кухня / кухонный блок
  • ванна / душ
  • туалет
  • набор для кофе и чая
  • TV:
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник
  • утюг, гладильная доска
  • MP3 / радио / будильник

Специальные услуги:

уборка номера

смена белья

Вид на море/сад, 2 спальни, гостиная

Характеристика номера:

Площадь номера 72 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 6

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • кухня / кухонный блок
  • ванна / душ
  • туалет
  • набор для кофе и чая
  • TV:
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник
  • утюг, гладильная доска
  • MP3 / радио / будильник

Специальные услуги:

уборка номера

смена белья


Инфраструктура и услуги

  • песчаный пляж
  • вход в море: песчаный
  • зонтики: бесплатно
  • пляжные полотенца: платно
  • шезлонги: бесплатно
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • Аэробика
  • Баскетбольная площадка
  • Бильярд
  • Водные виды спорта
  • Волейбольная площадка на пляже:
  • Гимнастика
  • Дайвинг центр
  • Дартс
  • Мини-гольф
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Прокат велосипедов
  • Стрельба из лука
  • Теннисный корт
  • Тренажерный зал
  • Живая музыка
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • детское меню
  • система питания: BB, HB, FB
  • wi-fi: платно
  • аренда автомобиля
  • интернет-кафе
  • конференц-зал
  • магазины
  • обмен валюты
  • парковка
  • прачечная: платно
  • сейф на reception
  • сувенирный магазин
  • химчистка: платно
  • Детский бассейн
  • Детская кровать
  • детские стульчики в ресторане
  • детский клуб
  • детское меню
  • игровая площадка
  • няня: платно
  • массаж: платно
  • открытый бассейн
  • сауна
  • Тренажерный зал

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Yana L

Отдыхали с сестрой и ребёнком в октябре. Сам отель очень классный, чистые комфортные, просторные номера. Новая мебель, сенсорное управление светом, панорамные окна. Завтраки хорошие, вкусные. Море чистое, пляж классный. До моря минута. А теперь про СЕРВИС (ЖУТЬ)!!! Начнем с того что по приезду нам сказали, что у них "неполадки" и отправили нас ночевать в другой отель этой же сети "Атлантика". Правда за эти неудобства обещали поселить нас в виллу выше уровнем, чем наша и с ВИП сервисом. (Кстати как выяснилось позже там не то чтобы ВИП сервиса нет, там даже обычный сервис местами отсутствует). Вообщем, в этой Атлантике на ночь нас заселили с ребёнком в самый шумный номер над баром, откуда пахло едой и выпивкой. И вообще отель по всем признакам тянул на 3. Перетерпев ночь, с утра пораньше мы поехали обратно в наш village отель. Там даже не извинились за вчерашнее и сказали подождать до обеда. (Где-нибудь пляже!) Замечу, что девушки на ресепшен вообще общаются крайне небрежно и неулыбчиво. Далее. Номер наш упорно игнорировали (его не убирали не смотря на таблички и многочисленные звонки на ресепшн, питьевую воду не приносили, обещанных фруктов и ВИП сервиса и подавно не было). Позвали менеджера. Тот тоже без особого сожаления в глазах сказал, что отелю всего 3 месяца и поэтому есть проблемы с сервисом (где связь мы так и не поняли, ну да ладно). Вообщем обещал клятвенно, что до конца отдыха мы изменим свое мнение об отеле в лучшую сторону. В этот день нам принесли фрукты, вино, воду и конфеты. НО это был первый и последний раз, когда нам что-то принесли. Вернувшись в номер мы встретили недовольную уборщицу русско-говорящую Софию, которая нервно убирала номер и ворчала. Мы попросили заменить простынь (ребенок описал) и убрать на терассе (чашки от кофе и тд) она сказала что белье меняют раз в 3 дня, и что на терассе она уже убирала. Опять наставили! Вообщем она начала нам хамить, что она вообще не должна этого делать. А убирая кровать взяла детскую шапочку и швырнула ее на тумбу. Мы были в шоке!!! И пошли на ресепшн жаловаться на нее и нам заменили. Далее. Отдельные официанты в ресторане заигрывают, смотрят как будто женщин видели только по телевизору. Один даже погладил по руке!!! Это ко всему мы были с грудничком на руках. Далее. Поход в японский ресторан (как нам сказали он включен в стоимость проживания all inclusive ). А по выезду нам выставили за него счет 100 евро и сказали что на этот ресторан оказывается скидка 10%. Спорить было бесполезно пришлось заплатить. Хотя еда была ужасная, мы ничего так и не съели. Закончилось все тем, что мы в номере забыли дорогой спортивный костюм, который нам так и не вернули:((( Вообщем спасибо людям, которые немного скрасили наше прибывание в этом отеле: Хелени Спирос Сава Никос Ками Показать ещё

Marina K

Хороший спокойный отель, вдали от города и праздно гуляющих, лишних туристов - для меня это было главным приоритетом выбора данного отеля! Здесь только свои гости и все на пляже бесплатно. Нет никаких променадов и дорог перед входом в море. Мебель новая, подушки одеяла, постельное белье, отличное умное освещение в номерах, новые сенсорные дисплеи у кондиционеров, тонкие тв и тд ( а ведь это тоже затраты отеля на 5*). Отель вроде большой, но при этом все как то немноголюдно. Ненавязчивая анимация (для меня это плюс - тишина и покой). Питание Если ждете Moet Chandon, красную, черную икру, то конечно вам не сюда. Здесь нормальный шведский стол без супер изысков, покушать всегда что есть. Пляж Береговая линия и вход пологий, песок мелкий и белый. Пляж чистят каждое утро. Море кристально чистое и теплющее! Вход длинный, пологий и по пояс песок, потом камни и через 7 метров опять песок. Волнорезы спасают от волн. нам с детьми 1,9 лет и 5,5 года то что надо - просто роскошь!!! Рекомендации отелю: Иметь в ассортименте несколько видов детский каш. Одна каша 12 дней это плохо. Обед: для детей хотелось бы суп, например куриный бульон и на второе отварную курицу. Было бы круто подчистить море от свободно лежащих камней :) Мне все понравилось. Европа априори дороже и немного скромнее чем та же турция туниси тд. Управляющий лично контролирует как проходит ужин и интересуется все ли хорошо у гостей. Старается еще больше улучшить сервис и качество отдыха! Мы вернемся :) #1001 Показать ещё

lennusha

Вернулись сегодня, поэтому самые свежие впечатления от отеля и отдыха в целом. Мы знаем этот отель еще с времен, когда он назывался Kermia Beach Bungalow и поехали сюда целенаправленно. Отдыхали с друзьями, всего 5 человек. Из плюсов - свежий ремонт, новая мебель, наличие бассейнов у большинства бунгало, отличное и разнообразное питание (шведский стол), не глубокий пляж, что отлично подходит для детей. Хороший детский клуб с вечерней детской дискотекой. Спокойное, уютное место. Но есть некоторые моменты, которые вносили некоторое неудобство во время отдыха, а именно уборка бунгало не всегда была качественной, на полу остались следы от ремонта, которые не вымывались во время влажной уборки. Во вновь построенных трех этажных зданиях у дороги чувствуется строительный запах. Мы это все пережили, поскольку в первый день нас поселили на 3 этаж в 3х этажное здание, а через два дня мы добились переселения в бунгало, так как изначально бронировали и выкупили one bedroom suit bungalow. Для нас это было принципиальным вопросом. Если у Вас произойдет такая замена, смело добивайтесь переселения туда, что изначально выкупали и бронировали. Лежаки нужно занимать часов в 6-7 утра, так как после завтрака 9-10 утра, все лежаки обычно уже заняты. Отсутствие круглосуточного бара лишило нас возможности выпить чашку горячего кофе и съесть что-нибудь на завтрак при раннем выезде из отеля в 6.30. Ресторан открывается ровно в 7. На нашу просьбу позволить нам выпить кофе в ресторане, мы получили отказ. Поскольку отель недавно открылся после реконструкции, растительности пока не много между бунгало и вдоль дорожек. Что касается бассейнов - один бассейн может быть как на 2 бунгало, так и на 6 и 8 бунгало, в зависимости от расположения. По террасе наших друзей ходили их соседи с грязными ногами и загрязняли им террасу, что заставляло их нервничать и было предметом для ненужных ссор. Раньше (ex Kermia) каждый вечер у ресторана было организовано шоу (либо певец/певцы, либо фокусник, либо греческие танцы). Сейчас все гораздо скромнее - каждый день только один певец или певица и все. Итог - если планируете отдыхать здесь, то лучше брать вариант ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, поскольку пообедать и поужинать вблизи отеля можно только в Мезе хаусе в 100 м от отеля. До остальных ресторанов необходимо ехать либо в Протарас, либо в центр Айя-Напы. В общем и целом, нам понравилось и планируем приехать сюда еще раз. Показать ещё