Отзывы с Tripadvisor

frqtvСША
Отдыхала в Kaila Beach в конце мая, бронировала отель самостоятельно через Островок. Сразу же при заселении возникла проблема – вместо того, чтобы выбрать мне номер, который я забронировала заранее и оплатила сразу по приезду на стойке ресепшена, без объяснения причин подселили в номер к сестре, которая приехала днем ранее. уникальный номер Оказалось, оплаченный мной номер "стандарт", располагался в другом блоке отеля. Эту информацию можно было сразу донести при заселении и узнать, что за дополнительные 5 евро сутки с человеком я мог бы сделать апгрейд для комнаты класса люкс, отдыхать в одном здании с сестрой. Однако персонал предпочел действовать из каких-то своих соображений. Что говорит об отсутствии квалификации и неумении общаться с клиентами ни на английском, ни на английском языке. В качестве обслуживания за неудобства дали ужин в ресторане a la carte. Абсолютно ничего особенного: 4 вида закусок, два кусочка хлеба, суп, салат, паста (спагетти с грибами в сливочном соусе), "псевдо-цезарь", горячее на выбор (стейк или курица) и десерт. У стейка не спрашивают прожарку, пюре на гарнир растворимое, спагетти безвкусные. Здание, в котором находится номер "стандарт", напоминает советский санаторий. И по дизайну коридоров, и затхлым запахом в номере. Кондиционер не работал (починили на следующий день), ржавчина на потолке в душевой кабине, вентилятор покрывал толстым слоем пыли из-за чего вытяжка в туалете плохо работала. Пляжная территория у порта. Два "отрезка" моря, зажатых между двумя старыми причальными плитами, песок серый, больше похожий на бетонную пыль. Шезлонги и столики очень грязные. Персонал, помогающий установке с зонтом, практически отсутствует. Как повезёт. Буфет в еде тоже нравится желать лучшего. Еда довольно однообразная. Не всегда удачно сбалансированный выбор мясных/рыбных/овощных блюд. Особое недовольство вызывает сортировка грязных тарелок и приборов прямо по обеденному залу, а также грязные столы и стулья на террасе. Практически все стулья испачканы засохшим птичим помётом. Никто из персонала даже не удосуживается это отмыть. Ну и вишенка на торте – ланч-бокс, который можно получить в качестве завтрака, если выселяешься до 12ти часов дня. В нем вы найдете 1 тонкую часть колбасы + 1 часть сыра, 1 чёрствую белую булочку, маленькое масло, шоколадную пасту и маленькую часть мультифруктового сока. Рассчитать на то, что менеджмент отеля заботится о своих постояльцах не стоит. Лучше всего по возможности купить себе еду в дорогу. Показать ещё

SavelievAV
Отдыхали в этом отеле с 01.11.2021 неделю. Сразу скажу, впечатление отличное! Конец сезона, но температура при этом 25-30 градусов тепла, вода примерно так же. При выборе отеля для нас были важны такие критерии: море, обслуживание, номер. Понравилось: - множество баров (лобби, бассейн, горки, ресторан, пляж) - Вкусная и очень разнообразная кухня, мясо всегда нежное и в обилии (у каждой еды свой вкус и нет привкуса «столовой») Кормят с 7 утра и до 00: 30 - Стильная, современная и уютная обстановка на всей территории отеля - Вежливый и доброжелательный персонал, почти все отлично на русском (шутят, откровенный диалог) - Дорога в близком доступе, 1-2 минуты через тоннель. Красивый, большой. Приятный крупный песочек/ каменный/ пирс (был закрыт в этот период) - - Море чудесное, кристально чистая вода - Хорошая спа-зона, поддерживаемый закрытый бассейн, профессиональный (рекомендуемый) массаж - Цены на территории отеля (в том числе в магазине) приемлемые, к примеру, удивлена цена на принглс- 150 рублей :) Так же везде можно оплачивать Apple Pay, автоматически курс вашего банка, может быть записан в лирах и в долларах, как скажется. - Живая музыка после ужина замечаний: - За неделю проживания, ни разу не заменялись полотенцами (но дома мы тоже меняем не чаще;) ) - Бокалы в пиковое время были не очень чистыми - Wi-Fi Работал на всей территории отеля, в том числе на пляже, но в пиковое время не работал (только в лобби, номере) - Не делал комплименты в день рождения В общем, отель отличный , желательно всем! 9,9 из 10 А, да, про пандемию! В отеле на этом стандарте с нет, но средства безопасности в наличии, санитайзеры и тд. (Маски не обязательны) - Перед вылетом из России необходимо Обладать сертификатом вакцинированного (любая прививка), сертификатом переболевшего, либо пцр тестов. Так же тур оператор делает вам куар-коды в день вылета. (Бумажный или электронный носитель) - В день перед вылетом из-за границы (в отеле) размещаете в госуслугах «регистрацию пребывания в рф» все данные уже внесены, за исключением номера рейса и конечного адреса адреса. - По прибытии в Россию в течение 3 дней сдача теста пцр (если нет сертификатов) и ссылка на портале. Показать ещё

_U4272IO
Отдыхали с ребенком с 16-30 октября.Отель замечательный. У меня вообще никаких притензий нет. Мы заселялись уже в районе 12 часов ночи. Все оформили очень быстро. У нас еще случилась неприятность, я оставил в суматохе в салоне автобуса вещи, сотрудники отеля вместе с нами обнаружили догнать и остановить автобус, тут же принялись звонить отельному гиду, что отказалась либо предпринимать до личной встречи(Пегас). В конце концов вещи не вернулись (самое грустное, что там был телефон). Противовирусные мероприятия конечно несут свои неудобства,небольшие заминки в ресторане, но кухня великолепная.Все приготовлено очень вкусно и качественно.Целый день мороженое. и для любителей выпить, качественное спиртное. Везде все чисто,уборка каждый день.Замечательный учитывающий персонал,учивая, что они уже изрядно устали,конец сезона,но все сходят и уважают. Я много в каких отелях была, но никогда не писала отзывы,а тут смотрю, что люди пишут совсем необоснованные отзывы,кто то,видит с лупой искал плесень,кому то не угодил старый корпус (а мы в нем жили),кому то шампуни не схвачено. Очень хороший,замечательный отель. Вечером живая музыка. Мы отдыхали с внучкой, так и ей нашлось общение и развлечение. Однозначно рекомендую для отдыха в этом отеле. Показать ещё