• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Kamenne Lazne

Теплице

На основании рейтинга Tripadvisor

67%

Санаторий Kamenne Lazne ориентируется на лечении взрослых и детей. Первоначально класицистический санаторий Kamenne был перестроен в 1911 году в стиле Новое барокко (до 1923 г. назывался Санаторием Императрицы Елизаветы, в честь ее посещения). Санаторий расположен в парке Шанов, красивейшем месте в городе, в 10 минутах ходьбы от центра. Все услуги предоставляются «под одной крышей» — проживание, питание и лечение без переходов в другое место.

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
78 14:00 10:00

Расположение

Лечебный


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 15 кв. м
Количество номеров 15
  • душ
  • полотенца
  • телефон
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service

Характеристика номера:

Площадь номера 20 кв. м
Количество номеров 31
  • душ
  • полотенца
  • телефон
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • лобби-бар
  • система питания:
  • диетическое меню
  • вегетарианское меню
  • обслуживание номеров

О ресторане

Кафе–ресторан «Сиси» на втором этаже санатория Kamenne Lazne назван в честь когда-то очень знаменитой гостьи — австрийской императрицы Елизаветы, известной как Сиси. Ресторан предлагает уникальный курортный кофе, курортное пиво и вино, оригинальные курортные пирожные и традиционные тортики, фирменные блюда венского двора.


* возможна классическая, лечебная диета, вегетарианские блюда

  • wi-fi в лобби
  • библиотека
  • гараж
  • лифт
  • парковка
  • сейф
  • сейф на reception
  • химчистка
  • гладильные принадлежности
  • летняя терраса

* бесплатное Wi-Fi подключение к интернету во входном вестибюле и в кафе-ресторане «Сисси»

  • закрытый бассейн
  • Оздоровительный центр
  • процедуры по уходу за телом
  • Соляной грот
  • Термальный бассейн
  • Тренажерный зал
  • Электромагнитная терапия
  • лечение
  • гидромассажный бассейн






* лечение детей от 18-ти месяцев
** время предоставления процедур:пн. — пт. 8:00 — 15:00
*** соляная пещера открыта каждый день с 9 до 18 часов (один вход в соляную пещеру (45 минут) равноценен 3 дням, проведенным у моря, благодаря высокой концентрации йода, уникальному микроклимату насыщенных минералов: йода, калия, селена облегчается состояние людей, страдающих аллергией и астмой, помогает при кожных заболеваниях, экземе, плесневых грибках и псориазе)


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Radmila B

vcera sem byla......v laznich teplice......za matkou evou r.roz.p....ona tam lezi....od ctvrtka.....od 14.brezna......radmila koupila me obed...v jidelne...tech kam. lazni.....jidelna byla mala.....ale jidlo moc dobre....salaty...voda....cockova..polevka...a pak velikansky rizek pres cely talir.....a k tomu hranolky...moc me to chutnalo......a talir byl veliky....a rizek tez veliky...radmila..praha4..michle....a litomerice

Barbora

Úklid o.k., hygiena termalnich bazénů ve lmi mšpatná, jídlo vynikající včetnè obsluhy, kavàrna Si si, předražená, neustàlá výměna rehab.pracovníka, masáže standardni. Cvičení laxní.Doporučovala bych kultůrniho referenta, nehoþ lázeňský program žàdný.

Julia D

It's a health spa - hotel. Unfortunately I had the experience to stay there. They advertise a package called 'Spa Holiday' but do not have proper facilities or customer service skills to do so. Restaurant staff doesn't know how to smile - which sets you in bad mood for the day ahead. Baths in treatment rooms are quite dirty and staff again not friendly. When I entered the room - it was my biggest disappointment. The room was not up to standard I expected, and certainly not what is shown in the brochure or website. Ceiling is flaking, walls are dirty and scratched, hairs in toilet and shower tray, bed sheet not covering mattress fully, telephone receiver smeared with lipstick and chewing gum stuck to it, dusty flowers hanging on the wall, bathroom heater/radiator dirty as well with something sticky on it. Surely, the rooms should be cleaned before NOT AFTER guest's arrival! As I addressed these issues they tried to clean the room and even offered me another room which was of the same poor standard! I'd like to mention that my cousins stayed there as well and they were given a lovely refurbished and spacious room. I tried to explain that to management that I was not happy with that arrangement considering I was paying more to stay in a room by myself (and my room was absolutely TERRIBLE). All I got from them (from Ms Ullerova - Head of reception and addmission office) was an offer of 10 euros discount off my final bill, which I found quite insulting (considering I was staying there for 11 nights, and my mom stayed there for 3 weeks, whose room was no better). Their director - Mr Vidner was also very unhelpful, failing to even understand my situation and refusing to communicate with me in the end. Complete waste of my holiday time and money. Shame on management for being quite rude and unhelpful. Please think twice before even considering going there!!! Показать ещё