Отзывы с Tripadvisor

Светлана ММосква, Россия
Отель уровня 3 звезды, цена -качество на троечку, хотя персонал вежлив и услужлив. Конечно это отель для непродолжительного пребывания, т.к. комфорт в нем относительный. Находится в центре старого города, в силу того, что сам центр очень приятен, то и отель за счет этого выигрывает. Показать ещё

ala13Ottawa, Canada
Мы прибыли в Пьештяны незадолго до 15:00 и сразу же смогли зарегистрироваться. Нам повезло и не повезло найти сотрудника на стойке регистрации, который был знаком с теорией, но не с фактическим процессом регистрации. Она упомянула, что заменяет своего коллегу. Она была очень приятной, но очень напряженной, состояние, которое легко передавалось окружающим. В результате она допустила несколько ошибок, например, отправила нас не к тем людям и не в те места, чтобы получить план лечения, не была знакома с процессом регистрации программы лояльности; однако она была достаточно приятной, чтобы ее простили. Нам выделили одну из недавно отремонтированных квартир с видом на пешеходную зону. Помещение состояло из двух комнат, прихожей и ванной комнаты с душем (без ванны), но достаточно большой и светлой, и балконов из обеих комнат. Планировка спальни состояла из следующего: две односпальные кровати, соединенные посередине, но с двумя отдельными одеялами; подушки были обычными, европейскими, мягкими, матрац достаточно твердый. Постельное белье было свежим и достойного качества. Кладовая в спальне была огромной, с множеством деревянных вешалок для одежды, и в ней легко поместилась наша одежда. Там же стоял небольшой стол и два стула, а также стул с прямой спинкой возле рабочего стола. В каждой комнате был 26-дюймовый телевизор Samsung с плоским экраном. В спальне также были две маленькие ночные лампы. Во второй комнате был раскладной диван, мягкое кресло, кресло с прямой спинкой возле рабочего стола, холодильник, уже упомянутый телевизор Samsung с плоским экраном, несколько торшеров и настольных ламп. Wi-Fi был бесплатным, и большую часть времени сигнал был сильным. В ванной была душевая кабина, раковина и туалет, над которым было большое окно с матовыми стеклами. Полотенца были достаточно хорошего качества. Там был шампунь и небольшой кусок мыла. Так что ни в коем случае не роскошный, но очень функциональный и чистый, по крайней мере, изначально. Кроме того, расположение подходило нам по Т. Когда я закончил Школу гостиничного дела (ныне Академия гостиничного дела) в Пьештянах ровно 50 лет назад, я был очень рад увидеть свое старое общежитие всего в нескольких сотнях метров от меня. Кроме того, поскольку отель находился в начале пешеходной зоны, у нас был большой выбор мест общественного питания в нескольких минутах ходьбы по очень разумным ценам. Парковка была доступна в закрытом районе по очень разумной дневной цене. Мы приобрели пакет «Вкус Пьештян», в который входил полупансион, т.е. завтрак и ужин. Завтрак был в форме шведского стола и включал в себя обычные спреды, которые можно найти в 2-3-звездочных отелях в Северной Америке. Кофе был едва пригодным для питья, и мы решили покупать кофе лучшего качества каждое утро. Ужин был довольно вкусным, но определенно не захватывающим. Все блюда и продукты питания напоминали мне еду, которую подавали в больницах Восточной Европы в 60-х годах. В пакет также входило 11 лечебных процедур на основе местной термальной воды, таких как оздоровительные ванны и целебные грязи, используемые в обертываниях. Наши процедуры проводились в Danubius Pro Patria, и, хотя процедуры были превосходными, обслуживание, предоставляемое сотрудниками спа, было ужасным. Хотя я вырос в Чехословакии, я был потрясен грубым обращением со стороны спа-персонала, особенно местных жителей. Единственный раз, когда я получил приличное, вежливое обращение со стороны персонала, это когда я говорил по-английски или по-немецки. Мне было стыдно, что мой шотландско-канадский партнер стал свидетелем такой грубости. Выросший в Шотландии, он очень дипломатично назвал полное отсутствие профессионализма «прямым». Хм... Обслуживание в гостинице "Ялта" тоже не отличалось профессионализмом, особенно уборка номеров. Постельное белье вообще не меняли во время нашего недельного пребывания, а чистые полотенца мы получали только тогда, когда мы их просили. Когда номера были обслужены, были заправлены только кровати, не пылесосили и не вытирали пыль, а также не убирали ванную комнату. Кроме того, они разрешили войти в нашу комнату двум молодым рабочим в наше отсутствие БЕЗ предварительного уведомления; у нас были различные личные вещи, разбросанные по двум столам! Показать ещё

janekb45Yokneam Illit, Израиль
Мы провели неделю в отеле Jalta в Пьештянах, Словакия. Мы взяли спа-пакет под названием Active Senior Week. Ялта — самый дешевый (2 звезды) из нескольких отелей Данубиус, расположенных рядом друг с другом. Об отеле: он удобно расположен в начале пешеходной зоны и недалеко от санаторно-курортного лечения (около 400 м друг от друга). Отель простой, но чистый, номера удобные и с балконом, персонал на стойке регистрации вежливый и услужливый. Вряд ли можно ожидать чего-то большего от двухзвездочного отеля. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы должны учитывать, чтобы скорректировать свои ожидания: за исключением персонала на стойке регистрации и врача, персонал почти не говорит по-английски, и разговор может быть неприятным. Хотя некоторые говорят по-немецки. Кроме того, в столовой есть странные аранжировки. В пакет входит полупансион, и в первый день вам необходимо объявить, будете ли вы обедать или ужинать. Все идет нормально. Но вы также закреплены за определенным столом (а не наоборот) и вряд ли сможете поменяться местами для приема пищи. Что странно, ведь на завтрак можно занять любое свободное место. Кроме того, вас просят выбрать блюда из (ограниченного) меню за два-три дня вперед. Ваш выбор записан, и это то, что вы получите. Увы! Ужины очень простые и не очень вкусные, в отличие от завтраков, где каждый может найти что-то по душе. Если вы собираетесь выбрать этот отель, я бы рекомендовал бронировать его только с B & B. Спа-пакет - Active Senior Week: на следующее утро после прибытия вы встречаетесь с врачом, который прописывает вам план лечения. Все процедуры проходят в одном из трех соседних зданий, примерно в 400 метрах от отеля. В вашем расписании указано точное время для каждого из них, но если у вас их больше одного в день и если следующий индивидуален, вы можете проверить доступность объектов, чтобы проводить мероприятия вместе. Общие сведения: рядом с отелем находится множество ресторанов, пабов и баров. Показать ещё