• USD/UAH 28.7621.11.2018EUR/UAH 32.7121.11.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Idyros Hotel

Кемер

Idyros Hotel Idyros Hotel 3

Турция, Кемер

10 8 68

69%

В отеле гостей встретят тепло и дружелюбно, обеспечат отличным сервисом, комфортными и просторными номерами.

Tel: +90 (242) 814 52 52
Fax: +90 (242) 814 39 57
www.idyroshotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во корпусов
1994 2011 2 700 кв.м. 74 2

Расположение

Отель расположен в центре города Кемер.

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт

Расстояние до аэропорта прилета: 55 км

Расстояние до моря (2 линия): 450 м


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Отель состоит из двух 2-этажных корпусов

Характеристика номера:

Площадь номера 18 кв.м.
Количество номеров 74
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин
  • кондиционер
  • душ
  • фен
  • TV: каналы
  • телефон

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю


Инфраструктура и услуги

  • муниципальный пляж
  • мелкая галька
  • шезлонги: платно
  • матрасы: платно
  • зонтики: платно
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • шезлонги: бесплатно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Водные виды спорта
  • Дартс
  • Настольный теннис
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • система питания: HB

О ресторане

Уютный ресторан с открытой террасой, приятной атмосферой и вкусной турецкой кухней

О баре

Стильный бар в холле отеля с удобной мягкой мебелью, предлагает большой выбор различных напитков, коктейлей и легких закусок. Есть небольшой бар у бассейна.

  • Детский бассейн
  • игровая площадка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Petr_Msk

На выходных решили сгонять в Кемер. Соответственно отель особенно не выбирали. Отдельная песня была с задержками рейсов, но сейчас не о том. Далее - по порядку: 1. Номера Старые, местами отодраны ставни. Выбирайте вид на внутренний двор (на площади полиция и мусорные баки). 2. Специфика расположения: - Море в 15 мин ходьбы. -Ряд центральной улица -Ряд мечеть с репродуктором. 3. Персонал вполне отзывчивый и дружелюбный. Уборка за три дня была 1 раз. 4. Еда никакой. Но яичница поджарит. Кюфт неплохой и мясной (когда есть). Дети не накормите. Нечего кормить. 5. Территория тенистая, красивый бассейн и беседка. 6. На районе ближе к морю много закусочных. 7. Если идет на пляже - лучше идти на городском, слева от Макдональдса и мол. Пляж же справа от этих объектов, хоть и обозначен как песчаный, реально - галечный с узкой полоской песка в море. Здесь вы платите за лежаки на день в 2 раза дороже, а персонал, следящий за пляж не понимает английский и русский и, вернувшись после обеда, вы задолбаетесь объяснять, что уже заплатил. Лежак на городском пляже стоит 1 $ в день. 5. Продукты можно купить рядом в Каррефуре или других супермаркетах, а экскурсии на пешеходных улицах. Как резюме: отель бюджетные во всем, необходимо улучшить номерной фонд и качества еды, расположение каждого выбирает для себя сам (есть плюсы и минусы), персонал - спасибо все было хорошо. Еще

Pavlusha_T

Этот отель я выбрал сам, нужно было действительно бюджетный отдых, но с приемлемым питанием. Обычно на плохие отзывы закрываешь глаза, так как на всех не угодишь, но видимо напрасно. В целом, сам отель старый, с большим и маленькие номера, окна выходит как на улице так и во внутреннем дворе. Мебель в номерах есть вся необходимая, но очень обшарпанная и страшная, маленький телевизор, холодильник, 2 розетки на весь номер. В ванне есть фен, горячая вода, зеркало. Пол деревянный обшарпанный, на стенах кое-где есть плесень. По еде: ЗАВТРАК, ОБЕД, полдник, ужин. Питание вполне приемлемое, один раз была рыба за 8 дней, была курица, сосиски, много разных овощей и сыра, вечером всегда арбуз. Внутренний двор больший, бассейн детский и взрослый, лежаки. Рядом с отелем (в 30 шагах) 2 магазина, где можно купить мороженое, воду, средства гигиены и пр. И все было бы прекрасно, за такие то деньги, если бы не персонал отеля ... Парень на стойке регистрации грубиян и явно ненавидит всех постояльцев, на все вопросы отвечает грубо, резко, что-то переспросить даже страшно. Попросил WiFi, дали номер с ресепшена, нужно было по работе, оказались, ловит только на ресепшене, пришлось сесть там, прогнали, в очень грубой форме. Через несколько дней узнали, что есть WiFi отель. Персонал в баре вымогает сигареты, напитки, грубит, хамит. Мусор на территории не убирают, его просто подпихивают под барную стойку, забор, лежаки, столы, в клумбы, столы всегда в крошках мусоре, грязной посуде. Уборка номер отсутствует, вешает туалетная бумага, один раз за 8 дней поменяли полотенца и заправили кровать, без смены белья. Уборщица заходит без стука, просто вваливается и стоит в номере, даже если вы голые или чем-то заняты, со словами окей, но знает слово потом. В день отъезда мы собирались, вещи были разложены на кровати, чтобы ничего не забыть, зашел уборщица и просто стал сдергивать белье с кроватями, и никакой потом на нее не действовал, пытался объяснить, чтобы она пришел когда мы покинем номер, после 12:00 , т.к. в тот момент было 10:00, только повышеный голос подействовал, на что она бросила на поле, то белье которое она смогла схватить и хлопнув дверь выбежала из номера. Финалом была то, что наш отельный гид предупредил на ресепшене, что забирать нас будут позже, но мы об этом узнали, только после того, как прождали гида 45 мин напротив ресепшена с грудным ребенком на руках на чемоданах. Я написала гиду сама и он мне ответил, что рейс перенесли и он звонил в отель, чтобы мы не ждали и спокойно пошли на ужин. Я спросила у ресепшеониста о том, когда нас заберут и нет ли у него информации, на что он сказал, есть, Ваш гид звонил и сказал через 1,5 часа, простите за грубость но хотелось его ударить, он знал и не сказал, когда мы стояли в шаге от него и больше никого кроме нас не было рядом. Много минусов в этом отеле, тонкие стены, грязь, старая мебель, на все можно согласиться, даже мечеть, которая поет в 6 утра очень громко, что подскакиваешь с кровати. Но отношение персонала - это просто кашмар и дикий ужас. Небольшое дополнение, отель находится рядом с торговой улицей Лиманом, до галечного пляжа 10 мин пешком, до песочного 20. До продуктового рынка 15мин, но он не работает в субботу и воскресенье. Еще

annanom