• USD/UAH 29.1519.09.2018EUR/UAH 33.7819.09.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Tirana Dahab Lagoon Resort (ex. Ibis Styles Dahab Lagoon)

Дахаб

Tirana Dahab Lagoon Resort (ex. Ibis Styles Dahab Lagoon) Tirana Dahab Lagoon Resort (ex. Ibis Styles Dahab Lagoon) 4

Египет, Дахаб

10 9 727
Входит в группу отелей: TIRANA EGYPT HOTELS & RESORTS

87%

TIRANA DAHAB LAGOON RESORT находится в городе Дахаб на Синайском полуострове на берегу очень красивой песчаной лагуны. Отель имеет большую ухоженную зеленую территорию, уютные номера, внимательный персонал и, конечно же, огромный песчаный пляж с комфортным заходом в море. На территории отеля есть свой дайвинг и серфинг центры. Данная лагуна исключительно подходит для занятий водными видами спорта. К услугам гостей тренажерный зал, пляжный волейбол, футбольная площадка, 2 теннисных корта. Здесь есть места, где можно найти уединение, а также, заняться спортом или просто прогуляться, наслаждаясь пейзажем, свежим воздухом и благоуханием цветов. Отель TIRANA DAHAB LAGOON RESORT (Ex IBIS STYLES DAHAB LAGOON) 4* прекрасно подойдет как для спокойного семейного, так и молодежного отдыха.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде:

Отель открыт в 1990 г. Последняя частичная реновация – 2015 г. В отеле регулярно по мере необходимости проводится косметический ремонт.
Состоит из основного здания и комплекса одно и двухэтажных жилых корпусов (всего 19 корпусов).
Всего в отеле 139 номеров различных категорий: Standard Garden View, Standard Pool/Sea View, Superior Sea View, Family Room.
Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями – 1 Standard Pool & Sea View и 1 Family Room.
Connected Room – нет.

Tel: +20 69 3640301

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Check-in Check-out
1990 2015 450 000 кв.м. 139 14:00 12:00
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Наличие смежных номеров: нет
  • Размещение с животными: да (до 5 кг | предварительный запрос)

Расположение

Пляжный отель

Отель TIRANA DAHAB LAGOON RESORT 4* находится в 90 км от Международного аэропорта Шарм-эль-Шейх в Дахабе.

Расстояние до центра DAHAB (MASBAT): 3 км
Расстояние до TABA: 130 км
Расстояние до NUWEIBA: 70 км
Отель справа — DAHAB RESORTS 5* (см. на море)

Расстояние до аэропорта прилета: 90 км

Расстояние до моря: Первая линия


Типы номеров

Standard Garden View — номер с видом на сад. В номерах king size bed или twin beds. Дополнительное место — раскладная односпальная кровать. Предоставляется только одно дополнительное спальное место | учитывать при размещении 2+2. Есть номера только с окном.

  • окно, балкон или терраса
  • Wi-Fi — нет

Характеристика номера:

Площадь номера 24 кв. м (total)
Количество номеров 54
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2 / 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места Раскладная односпальная кровать
Вид из номера сад
Наполнение мини-бара заполнен
  • кондиционер
  • душ
  • косметическое зеркало
  • фен
  • TV: есть русские каналы
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере

Standard Pool & Sea View — номер с видом на бассейн или частичным видом на море (seaside view). В номерах king size bed или twin beds. Дополнительное место — раскладная односпальная кровать или монолитная софа (при наличии в номере | см. фото). Предоставляется только одно дополнительное спальное место | учитывать при размещении 2+2.

  • Wi-Fi — нет

Характеристика номера:

Площадь номера 28–30 кв. м (total)
Количество номеров 45
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2 / 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места Раскладная односпальная кровать или монолитная софа
Вид из номера бассейн или частичный вид на море
Наполнение мини-бара заполнен
  • терраса
  • кондиционер
  • душ
  • косметическое зеркало
  • фен
  • TV: есть русские каналы
  • туалетные принадлежности
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере

Инфраструктура и услуги

  • частный пляж
  • длина пляжной полосы: 650 м
  • песчаный пляж
  • шезлонги
  • пляжные полотенца
  • зонтики
  • открытый бассейн: без подогрева
  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики

* открытый бассейн 400 кв.м | без подогрева в зимний период

  • Бильярд: платно
  • Виндсерфинг: платно
  • Водные виды спорта: платно
  • Волейбольная площадка на пляже
  • Дайвинг центр: платно
  • Кейтсерфинг: платно
  • Настольный теннис: бесплатно
  • Теннисный корт
  • Тренажерный зал: бесплатно
  • Футбольное поле

* 2 теннисных корта | твердое покрытие | аренда корта в дневное время бесплатно | освещение и прокат оборудования за дополнительную плату
** по ситуации на март 2018 г. – дайвинг центр – Blue Realm Dive Club | кайтсерфинг & виндсерфинг центр – Harry Nass
*** посещение тренажерного зала c 16 лет

Внимание! В отеле нет анимационной группы.

  • ресторан
  • бар
  • система питания: AI

О ресторане

  • основной ресторан AT ZEITOUNA сервирует шведский стол на завтрак 07:00 – 10:00, обед 13:00 – 15:00 и ужин 19:00 – 22:00 | интернациональная кухня и тематические вечера
  • a la carte ресторан международной кухни LAGOON | 12:00 – 17:00 | платно
  • a la carte ресторан итальянской кухни AL PESTO | 12:00 – 17:00 | платно
  • a la carte ресторан морской кухни | 12:00 – 22:00 | платно

О баре

  • SULTAN BAR | 18:00 – 23:00 | сервис напитков
  • SUN SET BAR | 10:00 – до заката | сервис напитков
  • LAGOON BAR | 10:00 – до заката | сервис напитков и послеобеденных закусок
  • BEDOUIN`S CAVE | 18:00 22:00 | платно

Внимание. All включает в себя завтрак, обед, ужин, легкие послеобеденные закуски и сервис безалкогольных и алкогольных напитков местного производства. Вино сервируется только во время обеда и ужина. Закуски — в барах в установленное время. Крепкие спиртные напитки и пиво местного производства сервируются с 11:00 до 23:00. Бутилированная вода в номера не поставляется. Все напитки сервируются в стаканах или чашках по одному за заказ. Все напитки в бутылках – платно. Мороженое, свежевыжатые соки, эспресо, специальные виды кофе, кальян в концепцию не входят. Мини бар в концепцию не входит.

При низкой заполняемости отеля, гостям вместо шведского стола предлагается set menu (комплексное меню).

  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • банкомат
  • доктор: платно
  • прачечная: платно
  • сувенирный магазин
  • зал для совещаний на 40 мест (theatre style)

* Wi-Fi – бесплатно в лобби отеля и баре SULTAN | базовый доступ | в номерах — нет
** врач по вызову

  • секция в общем бассейне
  • игровая площадка
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно

* неглубокая часть в основном бассейне — 80 см | без подогрева в зимний период
** детская кровать предоставляется по запросу

  • массаж: платно
  • Тренажерный зал: бесплатно

* массаж, тренажерный зал | c 16 лет


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

irina l

Отдыхали в отеле в сентябре.Так как туров в Джаз на данное время не было,решили лететь в Ибис.Учитывая опыт прошлых посещений этого отеля,были готовы к некоторым неприятным моментам.Да и в Дахаб едем,в основном, ради каталки.Прибыли в отель поздно вечером,нас встретили и поселили в супериор (оплачен был стандарт с видом на море).Гостей в отеле было много,но благодаря большой территории отеля,чувствуешь себя комфортно. По прежнему приезжает много индусов,но в супериоры их на одну ночь не заселяют и в ресторане их группы стараются накормить в другое время.Питание хорошее,ассортимент небольшой, но все свежее и вкусное.В обед полноценный шведский стол.В Джазе и Свизе обед по all inclusive был по меню.Конечно,одноразовые стаканчики в ресторане это что-то. Натуральных соков и хорошего кофе в ресторане нет.Было очень приятно посидеть в дальнем баре возле станции с чашечкой нормального кофе и посмотреть на кайтеров и виндсерферов. Персонал отзывчивый и дружелюбный.WI-FI на ресепшене и лобби нормальный.Мы покупали местную SIMкарту в Дахабе. Практически каждый день ходили или ездили в Асалу за фруктами и соками. Напротив Газалы в кафе очень приличный кофе.Такси до Асалы стоит 25-30 фунтов. Пляж и море самые лучшие в лагуне!Во время отлива в других отелях плавать было невозможно. Кораллов нет,но рыбки есть. Впервые видела большого ската.Так что маски нужно брать.Вообщем в этот раз отель нас не разочаровал. Хорошее соотношение цены и качества.Даже не ожидали. Еще

Rodion_V

Хороший семейный номер Рядом с кайт-лагуной Хорошая территория - очень раздражает охрана на пляже по краям гостиницы: бестолковые вопросы "where are you going" и "do you speak English" - при этом сами двух слов связать по английски не могут. Ответа, что "я тут живу, номер 150" им по ходу не достаточно и начинают пытаться ещё что-то выяснить. По-моему им тупо скучно сидеть целый день на жаре и хочется включить "маленького босса". Последнего такого общительного товарища настоятельно попросил отстать, тк говорил по телефону и на диалог с этим "блюстителем порядка" настроен не был ни в каком виде (а он жёстко настаивал на общении). Пообщался с менеджером гостиницы - блеет что-то невнятное типа "security". При этом говорит, что они все равно всех пускают. Тогда зачем спрашивать и в чем безопасность, если любой пройдет - пляж общий (что собственно нормально) Короче, очередной египетский маразм) - нет room-service. Заболел ребёнок. Жена хотела себе обед в номер попросить- говорят "no". Сходила в бич-бар, спросила можно ли самой взять себе тарелку в номер и потом вернуть (это уже конечно "self-service", ну даладно, нам важно поесть, а не пальцы гнуть). Говорят - "not possible" - короче, крайне милые и приветливые люди - на территории нет wifi - раньше был. Теперь топайте в район ресепшн и пользуйтесь нездоровье - welcome sir. И это они сообщают не извиняясь (типа, ну да, вот такая фигня вышла, простите, исправимся), а как само собой разумеющееся - конечно, на ресепшн, а как вы хотели, он же без проводов, далеко не улетит - всё для вас! Гуглите, Фэйсбучте сколько влезет :) - Так ещё несколько мелких косячков, но все в порядке обычного для Египта бардака - и ещё, уже из разряда "и смех и грех :)". У них по выходным наезжают арабы всякие, типа на weekend. Ну должна же гостиница как-то выживать в отсутствии русских туристов... я не против. Но как результат - очень неравномерная нагрузка на порядивший персонал. Что особенно заметно на завтраках - то нас человек 15 сидит (будние), то за 200 - все столы заняты. И вот в один из таких викендов решил я блинчиков откушать на завтрак, а что, Ркссо туристо - имею право :) Подхожу - в лотке нет. К жарке блинов никто не прикомандирован - один омлетики фигачит, другов фалафели во фритюрницу заряжает (что вполне себе естественно при наплыве арабов). Прошу повара омлетчика сделать мне блинов - говорит "ок". Подхожу через пару минут - нет блинов :( Прошу ещё раз - тот же результат... Утро хорошее - портить его руганью с персоналом не хочу, но и от своих законных панкейков отказываться не желаю. Короче, не долго думая беру кувшин с тестом для блинов (благо рост позволяет дотянуться через стойку) и начинаю методично на поверхность для жарки тесто наливать, жарить, переворачивать блины. Пожарил, положил себе сколько захотел, остальное лихо откинул в лоток - вдруг ещё кто блинчики любит. Самое веселое, что в процессе всего моего действа никто из поваров не то что не бросился помогать со словами "I will do it Sir, excuse me...", а даже глазом не повёл. А что, гость развлекается - "веселитесь нездоровье, любой каприз, так сказать... можете и омлетик пожариь нашим арабским гостям и фалафели во фритюрницу покидать - have fun, enjoy yourself" :)) P.S.: блины вкусные были, посему ругаться не стал - ибо сам на 5 минут стал тем самым персоналом :) Короче, никак не ожидал такого полнейшего ИншаАлла от гостиницы AccorHotels с гордым именем Ibis рейтинго 4 звезды (может это 4 из 10?) Боюсь, что с таким подходом ей скоро вернут изначальное имя Coralia без всех сетевых регалий. Это уже произошло с соседним ex-Hilton Еще

Андрей Р

Стало намного чище, меньше комаров, поменяли постельное бельё. Завтраки как и прежде так себе, но вполне приемле о для Египта. Пляж чистый, самый мелкий песок в лагуне. Обслуживание не навязчивое. Общие впечатления положительные)