• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Howard Johnson Hotel Abu Dhabi

Абу Даби - Город

Howard Johnson Hotel Abu Dhabi Howard Johnson Hotel Abu Dhabi 3

ОАЭ, Абу Даби - Город

10 5 74

На основании рейтинга Tripadvisor

50%

Радушный 3-звездочный отель Howard Johnson Abu Dhabi предлагает современные номера вблизи достопримечательностей, таких как Дворец Al Bateen, Мир Феррари в Абу-Даби и Аль-Вахда Молл. Все номера, размещенные на 17 этажах, оформлены в международном стиле.

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров
1999 2011 136

Расположение

Отель расположен в бизнес-районе, в 4 км от центра города.


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • фен
  • минибар: платно
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • кофейня
  • wi-fi: бесплатно
  • бизнес-центр
  • комната для хранения багажа
  • парикмахерская
  • парковка: бесплатно
  • номера/услуги для инвалидов
  • Салон красоты

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

cheba_cheba

Есть номера хорошие,большие. Еда на низком уровне. Прожил там один месяц. Повар готовит одно и то же и в основном Индийская кухня. Ниже 5 этажа лучше не жить - такое ощущение будто ты спишь в ночном клубе. На 17-м этаже тоже можно жить.

Goldenheart2022

Я совсем не был доволен своим пребыванием в вашем отеле. Ваша культура обслуживания совершенно неприемлема. У меня было довольно много проблем, которые я собираюсь указать ниже. Во-первых, я нахожу это настолько странным, неуважительным, непрофессиональным, отвратительным и неприемлемым, что ваш персонал роняет мои напитки на пол. Я никогда не испытывал такого в своей жизни. Я пожаловался менеджеру, который умолял и даже предложил бесплатный ужин, который я никогда не принимал, потому что речь идет не о бесплатном ужине, а о том, чтобы заставить персонал поступать правильно. В день моего выезда я заметил, что они также уронили мне воду на пол, что я увидел, когда открыл дверь. Так что, несмотря на мольбы менеджера, ничего не изменилось. Вторая проблема заключалась в том, что я чуть не задохнулся в субботу 25 июня 2022 года в вашем отеле из-за дыма, проникающего в мою комнату из соседнего окна в туалете. Я спал, когда в полночь я начал кашлять во сне, и я заметил, что моя комната была наполнена сигаретным дымом, который чуть не задушил меня до смерти. В-третьих, это шум, который обычно исходит из коридора, когда люди так громко болтают и смеются. Иногда этот шум пробуждает меня ото сна. В-четвертых, я заметил, что комнату не убирают по утрам и напитки не бросают утром, за исключением парня из прачечной, который приходит утром, чтобы попросить стирку. Я нахожу это странным, потому что в предыдущих отелях, в которых я поселился, первым делом утром вы убираете свою комнату, а напитки выбрасываются. В-пятых, в день отъезда мне никто не помог донести сумку и не вызвал такси. Ваши сотрудники очень недружелюбны. Показать ещё

Y2176LFedwardm

БЕРЕГИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Не стоит ни копейки! Жалкое обслуживание клиентов! Ужасное состояние номера! Неисправный кондиционер! Самый грубый персонал! СКРЫТЫЕ РАСХОДЫ!! Мокрые ковры! Целая партия Рэтчета!