• USD/UAH 28.7517.11.2018EUR/UAH 32.4917.11.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Hotel Mirador

Rivazzurra

Hotel Mirador Hotel Mirador 3

Италия, Rivazzurra

10 4 56

27%

Популярный отель эконом-класса, построенный в традиционном средиземноморском стиле и открытый круглый год, был недавно полностью обновлен и отремонтирован.

Tel: +39 0541 37-52-29
Fax: +39 0541 37-56-81

Общая информация

Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
25 1 12:00 10:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный отель

Очень популярный отель эконом-класса, расположен в 3 км от центра Римини – в районе Ривадзура.

Ближайший город/курорт: Римини

Расстояние до ближайшего города/курорта: 3 000 м

Расстояние до моря (1 линия): 100 м


Типы номеров

Характеристика номера:

  • балкон
  • кондиционер
  • минибар
  • TV:
  • телефон
  • сейф в номере
  • холодильник

Инфраструктура и услуги

  • песчаный пляж
  • зонтики: платно
  • шезлонги: платно

  • широкий спектр пляжных услуг и развлечений для детей и взрослых

  • Пешие прогулки

  • терраса для загара

  • ресторан

  • веранда, на которой можно позавтракать, пообедать и поужинать
  • завтрак  — буфет
  • ужин три разных меню на выбор традиционной кухни

  • TV-Room
  • банкомат
  • время работы reception: круглосуточно
  • лифт
  • оплата по кредитным картам
  • неохраняемая парковка: платно

  • терраса — солярий
  • сад
  • быстрая регистрация заезда
  • ускоренная регистрация отъезда
  • номера для курящих и некурящих
  • номера и удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • игровая площадка

  • игровая площадка в саду и на пляже


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Anastasia G

Нормальные минималистичные завтраки, вкусный кофе, удобное расположение, аккуратный номер на первом этаже, в котором весьма бодро ловит вай фай (пароль сказали бесплатно). Да, душ вместе с туалетом, убираются Не каждый день и пару дней не было горячей воды, но тур в этот отель стоил всего лишь на 2000₽ дороже чем просто перелет в Римини и обратно, так что жаловаться даже глупо. Нам повезло, всей работой занималась приветливая администратор - Гульнара и улучшала впечатление о проживании. А хозяин действительно жадный и неадекватный. Так что переночевать сойдет, а если повезет с управляющим, то вполне можно комфортно тут жить :) Еще

lev152142

Отдыхали с дочкой 19.08.-26.08.2017. Берите с собой кипятильник или чайник, кипяток не просите, не даст. Номер хороший на третьем этаж, окно с большим балконом, выходит не на оживленной улице, поэтому довольно тихо. Мы нашли общий язык с управляющим Славой (сигареты, водка) .Он нам сказали, где лучше все покупать. Горячей воды, когда приехали в душе не было, но уладили, немного поскандалив))) воду дали. Недалеко супермаркет, там дешево все. В номере только ночевали и ужинали. Кандей включали, но только, когда просили. Хорошо отдохнули. Еще

nzlobina2004

С 5 -12.08.17 отдыхали с мужем в этом отеле. Купили тур по системе фортуна у Пак Групп. Во-первых, этот отель так плохо себя зарекомендовал, что сюда селят только по фортуне и только русских. Заселялись в отель около 22-00. На стойке ресепшн был, как потом выяснилось, хозяин отеля - 60-65 итальянец лет, который похоже не в себе. Он упорно не обращал на нас внимание и даже не реагировал на нашем Бонджорен и так далее. Ему подошел помочь его русскоговорящий сотрудник - пьяный мужчина. того же возраста, с Украины. Общался с нами по-хамски, иногда переходил на мат. Нам с мужем повезло, фортонуло так сказать - мы были первые в очереди на заселение. Не весь приехавший с тем вечером хватил номера ... Русскоговорящий сотрудник, пьяная и мат, отправил куча народ на улице, время 23,30. Кому-то он предложил пробежаться по отелю и сам поискать свободные номера. Так несколько девушек ходили по этажам и стучался во всех двери. Потом случился скандал, полицию вызвали. В итоге не заселившийся хозяин отель увез на своей машину в другом отеле. О сервисе - в Италии сейчас оранжевый уровень опасности - жара больше 40. Хозяин категорически отказывается включать кондиционеры! Они запускаются с ресепшн, поэтому сам ты их не включишь. Каждый день были скандалы и ругань на ресепшене по поводу кондиционеров. Реально душно, что даже плохо становится. А в номере просто душегубка. А если ты и добиваешься каким-то чудом включения кондиционера, то ночью его все равно отключают. Семь дней без сна нормального..Обращаясь с этим вопросом к русскоговорящему тому же товарищу, тебя шлют лесом. Номера не убирают и не меняют полотенца, вообщем никто в номер не заходит, может это и к лучшему .. Завтрак - его реально нет. Подают хлеб белый. яйца вареные трехдневные, хлопья, молоко, сок и джем. Кофе по просьбе тебе наливает все тот же русскоговорящий чел. Если в настроении. Отелю 3 звезды..Я присвоено работаю в отелях уже больше Десяти лет и что могу сказать - 1, 2 звезды максимум. Причем, сам номерной фонд неплохой - номера маленькие, но мебель более менее, не старая, само здание не старое, биде в ванне установлено. Но абсолютно хамское отношение к туристам и отсутствие какой-либо сервис. Люди, жившие в одно время с нами, были вынуждены ругаться и добиваться своего каждый день. Испорченный отдых. Еще