• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Hotel Kent

Miramare

Hotel Kent Hotel Kent 3

Италия, Miramare

10 4 22

На основании рейтинга Tripadvisor

41%

Небольшой отель расположен в тихом месте в районе Miramare di Rimini.

Tel: +39 0541 373073

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
36 14:00 - 00:00 07:00 - 10:00
  • Язык персонала: итальянский, английский, немецкий, французский
  • Размещение с животными: да

Расположение

Пляжный

Небольшой отель расположен в тихом месте в районе Miramare di Rimini. Пляжный поселок Риччоне расположен в 5 минутах ходьбы от отеля, а железнодорожный вокзал города — в 1 км. Около отеля Kent находится остановка, от которой можно доехать на автобусе до Римини.

Аэропорт: Римини

Расстояние до ближайшего аэропорта: 7 км

Расстояние до моря (1 линия): 150 м


Преимущества

  • Детский клуб
  • Бесплатный wi-fi
  • Близко к аэропорту

Типы номеров

  • балкон: да
  • кондиционер
  • душ
  • фен
  • телефон
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • Пешие прогулки
  • Прокат велосипедов
  • раз в две недели танцевальные вечера
  • ресторан
  • бар
  • завтрак – буфет
  • ужин – по меню, овощной буфет, фрукты или десерт
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • TV-Room
  • время работы reception: круглосуточно
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • лифт
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • прачечная: платно
  • услуги по глаженью одежды
  • факс / ксерокс / принтер

В отеле:

  • холл
  • веранда
  • сад
  • детский клуб
  • игровая комната
  • игровая площадка
  • Детская кровать
  • няня: платно (по запросу)

О детском клубе

  • мини-клуб на пляже для детей от 3 лет (открыт с 13.06 по 29.08)

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

tagrizaПсков, Россия

У меня осталось случайное мнение об этом отеле. Начну с доброжелательных моментов: - администраторы и обслуживающий персонал доброжелательны, приветливы, говорят по-русски; хочу отметить Лидию и Дениса, которые всегда подсказывали, куда стоит сходить и как добраться, старались сгладить не очень приятные ситуации, которые были покрыты отелем, но от них не зависели; - наличие лифта, который, хоть и весьма скромных размеров, очень облегчал транспортировку чемоданов; - наличие балкона, где можно сушить купальники; - завтраки по месту жительства, организованы по шведскому столу; всё свежее, хоть и без изысков; - ужин можно заказать по цене 7 евро с человека, это очень бюджетный вариант, что вкус вкусного салата из свежих овощей, и два блюда, одно из которых было мясным; напитки можно было заказать за дополнительную плату; шеф-повар - итальянец; - постельное белье и постельное белье; - наличие вместительного бельевого шкафа в номере; - наличие биде в туалетной комнате. К сожалению, отрицательные моменты также применяются: - полотенца за дни не меняли ни разу, хотя первоначально было заявлено, что смена полотенец осуществлялась один раз в три дня; - сейф в нерабочем состоянии и обещание починить его так и остались на уровне обещаний; - фен неудобно расположен и несъёмный (намертво прикреплён к стене); - душ несъёмный, пользоваться им крайне неудобно; - в номере ни одного стула; - из гигиенических убытков - по одноразовому пакетику геля для души на все пять дней; - уборка номера оставляла желать лучшего; - Wi-Fi - только на ресепшине, в номерах он отсутствовал. Еще нужно знать тем, кто здесь будет останавливаться, что потребление потребления и потребление в номерах - для отключения питания. Я не отношу это к отрицательным моментам, поскольку без них вполне можно обойтись. Отель, который мы не выбирали, он наша группа, путешествующая на автобусе по Италии, досталась по системе Фортуна, благодаря чему туристическая группа предоставляет свободный отель на случай происшествия. Показать ещё

381maria2017Санкт-Петербург, Россия

Кондиционер (5 евро в сутки) и телевизор оплачиваются отдельно. Уборка в номере за 5 дней проводилась редко, полотенца не меняли полностью. Душевые кабины либо очень маленькие, так что более полного человека войти не может, либо отсутствует (вместо кабины, дыра в полу, без штор). Завтрак один и тот же (без изменений) каждый день, так что через несколько дней даже смотреть на эту еду не хочется, шведского стола не было. Не знаю во всех отелях так или нет, но для того, чтобы загорать на пляже, исследуя специфический отель, нужно было лететь отдельно каждый день. Интернет работал только на первом этаже и то не всегда. Плюс-можно было встреч (не в номере), утюгом. Показать ещё

mvoluevichМинск, Беларусь

+ хорошие ужины, русскоязычный персонал, есть сейф ,бесплатный wifi , есть фен - небольшие ванные комнаты, лифт только до 3 хотя отеля 4 этажа , небольшие завтраки, вид на парковку, платный кондиционер , нет холодильника